Телефон горячей линии Квику

Телефон горячей линии КвикуКвику представляет собой уникальный кредитный продукт. Клиент компании получает виртуальную банковскую карту с установленной кредитной линией. Основное предназначение платежного средства — покупка товаров в виртуальных магазинах. Карта выпускается удаленно. Региональные отделения для обслуживания клиентов отсутствуют. Поэтому многие пользователи интересуются способами получения поддержки. Организация предоставляет несколько вариантов проведения консультации. Можно отправить сообщение или совершить звонок.

Квику предоставляет бесплатную горячую линию клиентам. Каждый держатель виртуальной карты способен проконсультироваться и решить интересующие вопросы. Также операторы предоставят справочную информацию общего характера о кредитном продукте.

Телефон горячей линии Kviku

Телефон горячей линии КвикуКарта Квику выпускается московской микрофинансовой организацией ЭйрЛоанс. Также указанная компания выдает пользователям другие кредитные продукты — например, займы. Обслуживание клиентов проводится через Интернет, поэтому территориальные отделения отсутствуют.

Среди доступных способов связи основное внимание уделено горячей линии. Посредством контактного телефона каждый клиент получает оперативную консультацию по обслуживанию.

Если невозможно дозвониться — рекомендуется пользоваться альтернативными способами коммуникации:

  • Личный кабинет;
  • Электронная почта kviku_support@kviku.ru.

Компания Квику открыла контактный центр для обслуживания заемщиков — +7(499) 649-66-75. Поскольку телефонный номер начинается с московского кода, совершение звонка будет платным. Стоимость разговора определяется подключенным тарифным планом. Бесплатный номер отсутствует.

Режим работы

Контактный центр работает круглосуточно. Консультанты всегда помогут решить технические проблемы или рассмотрят вопросы общего характера, касающиеся кредитования.

Возможности горячей линии карты Kviku

Телефон горячей линии Квику

  1. Решение вопросов по получению виртуальной кредитной карты. Каждый пользователь отправляет заявку на получение платежного средства через Интернет. Однако иногда появляются вопросы. Затруднения решат представители контактного центра. Необходимо дозвониться по номеру микрофинансовой компании и подробно описать проблему.
  2. Устранение технических неполадок. Иногда отправленный платеж автоматически отклоняется или не работает кабинет. Во избежание просрочки рекомендуется связаться с операторами колл-центра и подробно описать ситуацию. Специалисты технического отдела своевременно ликвидируют программные ошибки.
  3. Получение общей консультации. Потенциальные клиенты желают узнать подробности обслуживания или правила пользовательского соглашения. Операторы готовы предоставить любую запрошенную информацию. Также консультация будет полезна начинающим заемщикам, сталкивающимся с затруднениями при использовании сервиса.
  4. Решение различных финансовых вопросов, связанных с начислением процентной ставки или проведением платежей. Сотрудники компании готовы урегулировать проблемы с неуплатой: если время погашения займа истекло, будет найден компромиссный вариант, обоюдно выгодный. Например — проведение реструктуризации задолженности.

Электронная почта поддержки клиентов

Кроме указанной горячей линии микрофинансовая организация открыла электронную почту — support@kviku.ru.

Клиенты могут отправлять вопросы на почтовый ящик. Консультации проводятся бесплатно. Специалисты помогут в следующих ситуациях:

  • Оформление или использование виртуальной карты;
  • Досрочное погашение задолженности;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Покупка авиабилетов;
  • Решение сложностей с получением авиабилетов;
  • Получение информации о платежах;
  • Способы оплаты займа;
  • Проверка финансовых ограничений.

Возможности кабинета Квику

Телефон горячей линии КвикуЭлектронная почта и контактный телефон не являются единственными способами коммуникации. Клиенты микрофинансовой организации способы получать интересующие сведения самостоятельно — посредством личного кабинета. Персональный раздел содержит информацию о текущих задолженностях и позволяет управлять кредитованием. Авторизация осуществляется вводом пароля с логином.

Без личного кабинета невозможно полноценно пользоваться виртуальной кредитной картой, поскольку основные финансовые операции осуществляются через систему дистанционного обслуживания. Каждый заемщик автоматически получает учетную запись после отправки заявки, поэтому проходить дополнительную регистрацию не требуется. Личный кабинет доступен совершенно бесплатно.

Функционал учетной записи достаточно широкий:

  1. Отслеживание состояния счета кредитной карты;
  2. Проведение регулярных платежей;
  3. Получение подробной финансовой выписки;
  4. Погашение задолженности;
  5. Оплата товаров;
  6. Проверка величины установленного кредитного лимита.

Согласно заключаемому договору, микрофинансовая организация назначает лимит размером 15 000 рублей. Однако указанное ограничение может постепенно изменяться. Чтобы получать больше заемных средств, необходимо заслужить доверие компании. Организация отдает предпочтение платежеспособным пользователям, своевременно или заблаговременно оплачивающим задолженности.

Личный кабинет Квику принципиально отличается от привычного онлайн-банкинга. Главная особенность — невозможность совершения переводов или снятия заемных денег через банкоматы. Пользоваться кредитной картой можно исключительно для совершения покупок в виртуальных магазинах. А учетная запись является лишь удобным инструментом, позволяющим контролировать состояние долга и получать подробную выписку.

Официальный сайт: https://kviku.ru/