Горячая линия магазина Лабиринт

Горячая линия магазина ЛабиринтЛабиринт – крупная компания, занимающаяся продажей книжной продукции. Магазином пользуются жители нескольких стран. Большинство покупателей проживают в России. Совершать заказы удобно через официальный сайт. Посетителям портала доступна поисковая строка и рубрики, по которым упорядочены книги. Благодаря встроенным инструментам сортировки получится быстро подобрать интересующий товар, указав желаемые критерии.

Дополнительной возможностью является создание учетной записи. Постоянные покупатели добавляют понравившиеся книги в избранное, наполняют корзину и сохраняют адреса доставки, избавляясь от необходимости регулярного указания личных данных. Любые вопросы по использованию магазина Лабиринт решит служба поддержки, бесплатно рассматривающая обращения покупателей.

Телефон горячей линии Лабиринт

В каждом регионе страны работает местная горячая линия. Также доступен единый информационный центр, позволяющий бесплатно получать поддержку – 8 800 500 95 25. Звонки принимаются со стационарных и сотовых телефонов. Тарификация отсутствует. Однако многомиллионная аудитория магазина обуславливает высокую загруженность контактного центра. Бывает, что ответа оператора приходится ждать около 10 – 15 минут. Ситуацию спасает дополнительный контактный телефон +7(495) 745 95 25 для жителей крупных городов (Петербурга и Москвы).

Как отправить сообщение в службу поддержки?

Виртуальный магазин Лабиринт сотрудничает с многочисленными книжными издательствами, поэтому большинство покупателей без проблем находят интересующие товары в огромном каталоге. Несмотря на отличное качество обслуживания, иногда невозможно провести оплату, совершить заказ или выполнить иное действие.

Горячая линия магазина Лабиринт

Любые проблемы будут незамедлительно решены специалистами контактного центра. Причем обращения принимаются несколькими способами:

  • Почта shop@labirint-shop.ru;
  • Чат;
  • Раздел «Обратная связь».

Предназначение контактного центра

  1. Оформление заказов;
  2. Поиск интересующих печатных изданий;
  3. Оплата заказов;
  4. Получение выписок или чеков;
  5. Просмотр акций;
  6. Отправка жалоб на ошибки или проблемы.

Сотрудники информационно-контактного центра не занимаются сравнением ценовой политики Лабиринта с компаниями-конкурентами.

Консультация через мобильное приложение «Лабиринт»

Интернет-магазин разработал удобное приложение для владельцев смартфонов. Пользователи программы просматривают новые поступления, последние новости компании, специальные предложения. Доступен каталог товаров. Можно просматривать фотографии товаров, читать описания и отзывы покупателей. Если использование магазина вызывает сложности – откройте раздел «Поддержка» для написания вопроса. После заполнения контактной информации и текста обращения вы получите ответ консультантов.

Личный кабинет магазина Лабиринт

Магазин Лабиринт создал для покупателей личный кабинет, помогающий оформлять заказы, контролировать местоположение отправленных товаров и вносить оплату. Чтобы авторизоваться, откройте вкладку «Мой Лабиринт» и укажите учетные данные. Предусмотрено несколько вариантов входа: по коду скидки, телефону и электронной почте.

После входа пользователь способен отправить обращение в поддержку. Заполните небольшую форму связи и щелкните «Отправить».

Способы отправки жалобы

  • По горячей линии;
  • Через кабинет;
  • На странице «Обратная связь»;
  • По e-mail адресу;
  • Через социальные сети.

Претензия должна содержать следующую информацию:

  1. Личные данные;
  2. Номер проблемного заказа;
  3. Контакты;
  4. Тема обращения;
  5. Подробное описание случившейся ситуации;
  6. Доказательства (фото, видео).

Дополнительные варианты связи

Компания Лабиринт открыла страницы в соцсетях, на которых публикуются последние книжные поступления, выгодные скидки и другие полезные материалы. Во ВКонтакте комментарии закрыты, поэтому общение с сотрудниками поддержки реализовано через раздел «Обсуждения». Можно предложить идею, отправить жалобу или задать вопрос. Обращения гарантированно рассматриваются администраторами сообщества.

График работы

Контактный центр магазина Лабиринт доступен круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Книжный магазин Лабиринт
Официальный сайт: https://www.labirint.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.labirint.ru/
Написать письмо: https://www.labirint.ru/support/
Телефон поддержки: 8 800 500 95 25