Горячая линия магазинов Лента

Горячая линия магазинов ЛентаЛента – крупная торговая компания, занимающаяся продажей продуктов питания и бытовых товаров. Обладает развитой региональной сетью. Торговые представительства открыты во всех регионах страны. Для удобства потенциальных покупателей работает официальный сайт, содержащий ассортимент товаров. Каталог носит исключительно информационный характер. Совершить заказ через Интернет нельзя. Можно только проверить наличие продукции в магазине своего города, посмотреть подробное описание или цену. Также доступен раздел отзывов, содержащий впечатления других покупателей. Они помогут оценить целесообразность совершения покупки.

Ввиду масштабов деятельности компании организована горячая линия, позволяющая получать бесплатные консультации касательно работы торговой сети. Можно решить проблемы с программой лояльности или отправить жалобу. Кроме телефонной связи предусмотрена форма для отправки обращений. Каждый посетитель официального сайта способен отправить письмо, которое обязательно рассмотрят сотрудники информационного центра и напишут незамедлительный ответ.

Телефон горячей линии сети Лента

Жителям всех регионов доступна бесплатная справочная служба 8 800 700 41 11. Представители контактного центра решают вопросы, связанные с обслуживанием, ассортиментом товаров и совершением покупок. Вследствие большой нагрузки на указанный многоканальный телефон время ожидания ответа иногда достигает 5 – 15 минут. Поэтому предусмотрены региональные линии, доступные жителями Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и других областных центров. Они перечислены на сайте магазина в разделе «Контактная информация».

Служба поддержки магазинов Лента

  1. По электронной почте – info@lenta.com;
  2. Через страницу обратной связи;
  3. Через личный кабинет.

Получить консультацию способен любой посетитель сайта, даже не прошедший регистрацию. Все запросы составляются согласно предложенной форме, поэтому важно внимательно следовать подсказкам на странице. Иначе обращение может быть проигнорировано.

Лента в мессенджерах

Торговая сеть Лента зарегистрирована в двух сервисах мгновенного обмена сообщениями – Viber и Telegram.

Функционал горячей линии Ленты

Горячая линия магазинов ЛентаКлиенты получают бесплатные консультации по всем услугам торговой сети. Можно узнать стоимость товаров, ассортимент, правила программы лояльности. Покупатели способны заручиться поддержкой консультантов при выборе подходящего товара. Также принимаются претензии на некачественное обслуживание или некорректные действия сотрудников.

Абоненты получают только информационные консультации о деятельности компании. Сотрудники поддержки не сравнивают ценовую политику магазина Лента с конкурентами.

Поддержка через мобильное приложение «Лента»

Владельцам смартфонов доступно приложение «Лента», позволяющее просматривать каталог товаров, составлять списки избранного и контролировать состояние бонусного счета. Программа выступает виртуальным аналогом дисконтной карты, поэтому покупателям больше не потребуется носить пластиковое средство. Дополнительное предназначение приложения – получение консультаций. Всем зарегистрированным пользователям доступна контактная форма для отправки вопросов.

Поддержка через личный кабинет

Торговая сеть Лента предоставляет покупателям личный кабинет, посредством которого осуществляется управление программой лояльности. Также можно просматривать справочные материалы и составлять списки избранного. Если общедоступная информация не помогла решить вопрос – отправьте письмо на странице «Поддержка».

Кабинет доступен только зарегистрированным посетителям сайта. Чтобы авторизоваться – введите телефон или номер дисконтной карты. Затем кликните «Войти».

Куда отправить жалобу?

  • По горячей линии;
  • Через кабинет;
  • На странице обратной связи;
  • На адрес электронной почты info@lenta.com;
  • Через социальные сети.

Лента в соцсетях

Дополнительным методом общения служат социальные сети. Торговая сеть ведет официальные сообщества, на страницах которых регулярно выкладываются скидки и последние обновления ассортимента. Подписчики способны оставлять комментарии под любыми записями. Отклики своевременно рассматриваются администраторами.

График работы

Горячая линия Ленты работает круглосуточно. На телефонные звонки операторы отвечают практически сразу. Остальные способы связи, включая отправку электронных писем, требуют дополнительного ожидания. Обычно пользователи получают ответ в течение 1 суток.

Контакты

Официальный сайт: https://lenta.com/
Вход в личный кабинет: https://lenta.com/authentication/login/
Написать письмо: info@lenta.com