Телефон поддержки авиакомпании Lufthansa

Телефон поддержки авиакомпании Lufthansa
Компания «Люфтганза» является крупным воздушным перевозчиком, зона деятельности которого распространяется на несколько стран Европейского Союза. Главное представительство находится в Германии. Для просмотра стоимости билетов, правил регистрации на рейсы и перевозки багажа посетите официальный сайт. Если опубликованной информации не хватает для решения вопроса, обратитесь в справочный центр.

Компания открыла горячую линию, по которой проводятся бесплатные консультации клиентов. Кроме того, вы можете оставить письмо на официальном сайте, которое будет рассмотрено в течение нескольких часов.

Сайт: https://www.lufthansa.com/

Телефон авиакомпании в Москве

По России работает платный номер +7(495)411-84-44. Этот номер закреплен за многими крупными аэропортами страны.

Телефон сервисного центра Lufthansa в Германии: +49 69 86 799 799 (круглосуточно)

Телефон в Беларуси: +375 17 292 89 99

Дополнительную контактную информацию ищите на официальном сайте авиакомпании.

Как написать в поддержку

Для составления вопроса откройте форму обратной связи. Выберите тему и напишите подробности проблемы. Заполните все обязательные поля, которые предлагает система. Затем отправьте письмо сотрудникам.

Важно! Перед получением помощи не забудьте ознакомиться со справочным разделом. Там опубликованы самые популярные вопросы клиентов. Они помогут вам самостоятельно решить проблему.

Социальные сети

Компания «Люфтганза» ведет активную деятельность в социальных сетях для удобства клиентов. Там публикуются важные новости и выгодные предложения. Благодаря открытым комментариям подписчики могут оставлять отзывы, пожелания, вопросы. Все обращения рассматриваются администраторами сообщества за несколько часов.

Как отправить сообщение через личный кабинет

На официальном сайте «Люфтганза» работает личный кабинет, позволяющий пассажирам получать справочную информацию. При появлении проблем рекомендуется проконсультироваться путем отправки вопроса. Для этого внимательно заполните форму своими персональными данными. Напишите номер билета, суть вопроса и т. д. Вам понадобится заполнить все обязательные поля.

Функции поддержки

  • Приобретение билетов.
  • Регистрация на рейс.
  • Оформление багажа.
  • Перевозка ручной клади.
  • Перелеты с животными.
  • Рекомендации по путешествиям в некоторые страны мира.
  • Сдача, обмен билетов.

Способы подачи жалобы

  1. По телефону.
  2. Путем заполнения формы обратной связи.

Расписание работы

Поддержка авиакомпании работает:

  • Пн 08:00 – 19:00
  • Вт 08:00 – 19:00
  • Ср 08:00 – 19:00
  • Чт 08:00 – 19:00
  • Пт 08:00 – 19:00
  • Сб 08:30 – 17:00
  • Вс 08:30 – 17:00