Телефон горячей линии Манго Телеком

Телефон горячей линии Манго Телеком«Манго Телеком» — крупная компания, разрабатывающая телекоммуникационные решения для предпринимателей. Организация контролирует работу чатов и контактных центров. Если необходимо подключить контактный центр для своей компании — рекомендуется прочитать подробные условия обслуживания на сайте «Манго Телеком». Для начинающих пользователей предусмотрены подробные справочные руководства, описывающие последовательность действий. Если инструкции не решают интересующий вопрос — заручитесь поддержкой специалистов.

Бесплатная горячая лини Манго Телеком

Телефон горячей линии Манго ТелекомОсновной способ связи — горячая линия 8 800 555 06 64, позволяющая получать оперативные консультации по вопросам деятельности компании. Совершение звонков бесплатное. Воспользоваться номером способны владельцы стационарных или мобильных телефонных устройств.

Основная горячая линия иногда перегружена, потому работают дополнительные контактные центры. Населению Московского региона доступна местная горячая линия +7(495)540 44 44. Звонки совершаются платно. Точная стоимость минуты разговора устанавливается поставщиком связи.

Жители остальных регионов страны могут посетить официальный сайт для просмотра региональных номеров. Обычно система определяет местоположение пользователя на основе сетевого адреса. Если город выбран неправильно — самостоятельно укажите название населенного пункта после появления всплывающего уведомления.

Напистаь в техподдержку Манго Телеком

Телефон горячей линии Манго Телеком
Сегодня облачные коммуникации стали незаменимыми для ведения предпринимательской деятельности. Контактный центр занимается консультированием более 60 000 корпоративных клиентов из 65 городов страны.

Если интересуетесь подробностями сотрудничества или желаете устранить техническую неполадку — обращайтесь в технический отдел. Компания «Манго Телеком» предусмотрела несколько способов отправки письма:

  1. Почта mango@mangotele.com;
  2. Чат;
  3. Социальная сеть.

Перед консультацией откройте страницу «Поддержка», на которой собраны популярные вопросы клиентов. Сотрудники организации написали подробные инструкции, позволяющие узнать основные аспекты обслуживания. Работает поисковая строка, позволяющая находить справочные материалы по ключевым словам.

Зачем нужна горячая линия?

Телефон горячей линии Манго ТелекомСотрудники контактного центра помогают предпринимателям устанавливать программное обеспечение и учиться пользоваться телекоммуникационными услугами. Консультирование доступно на любом этапе сотрудничества. Регулярно необходима настройка и обновление системы. Перечисленные задачи своевременно выполняют операторы горячей линии.

Кроме того, абоненты получают общую справочную информацию о работе системы. Каждый начинающий пользователь может проконсультироваться по поводу составления запросов или подключением программы.

Операторы контактного центра стремятся рассматривать все поступающие обращения. Однако некоторые вопросы остаются без ответа. Например — если абонент отказывается называть подробности, необходимые для решения проблемы. Сотрудники вправе завершить диалог, если клиент употребляет ненормативную лексику или оскорбления.

Манго Телеком — личный кабинет

Компания «Манго Телеком» разработала для клиентов удобный кабинет, помогающий самостоятельно управлять подключенными услугами. Посещение учетной записи выполняется по логину (лицевому счету, адресу почты или идентификационному номеру).

Персональный раздел обладает многочисленными возможностями. Например, можно получить бесплатную консультацию для решения проблем. Откройте раздел «Помощь» и напишите письмо операторам. Обязательно упомяните подробности проблемы.

Написать жалобу или отзыв

Неудовлетворительное качество обслуживания легко исправить отправкой жалобы. Компания стремится сохранять заслуженную положительную репутацию, поэтому своевременно урегулирует спорные ситуации. Для отправки претензии подойдет любой способ связи:

  • Почта;
  • Кабинет;
  • Социальные сети.

Другие варианты связи

Компания уделяет внимание современным способам коммуникации, поэтому консультирует клиентов через популярные социальные сети. Для отправки вопроса посетите сообщество организации и опубликуйте комментарий возле любой записи. Операторы незамедлительно рассмотрят вопрос. Кроме того, вам будут доступны последние новости «Манго Телеком» и расписание запланированных мероприятий.

Время работы

Контактный центр «Манго Телеком» принимает обращения клиентов каждый рабочий день с 9-00 до 18-00.

Контакты

Официальный сайт: https://www.mango-office.ru/
Написать письмо: https://www.mango-office.ru/contacts/