Телефон горячей линии Mazda

Телефон горячей линии MazdaМазда — крупный японский производитель автомобилей. Главное представительство располагается в Хиросиме. В 2015 году компания заняла пятнадцатое место среди остальных производителей по количеству выпускаемых транспортных средств. Продукция ценится потребителями благодаря высокой надежности, качеству и долговечности. Дополнительное преимущество — высокая безопасность.

Бесплатная горячая линия Мазда

Телефон горячей линии MazdaПо стране работает общий контактный центр 8 800 100 00 70, позволяющий получать консультации. Большинство клиентов предпочитают пользоваться таким способом связи благодаря оперативному решению вопросов. Звонки совершаются бесплатно — независимо от телефонного аппарата или местоположения.

Телефон горячей линии Mazda

Кроме основного справочного центра компания Мазда открыла московский номер +7(495) 788 10 01, разгружающий операторов. Консультанты рассматривают аналогичные вопросы по обслуживанию. Однако совершение звонков оплачивается по правилам поставщика связи.

Служба поддержки компании Мазда

Телефон горячей линии MazdaПредприятие открыло официальную страницу в русскоязычном сегменте Интернета. Пользователям сайта доступны последние новости компании, подробные характеристики транспортных средств и описание комплектаций. Приведена стоимость моделей автомобилей. Если невозможно самостоятельно получить интересующую информацию — воспользуйтесь обратной связью в разделе «Контакты».

Чтобы отправить обращение сотрудникам поддержки — понадобится заполнить небольшую форму своими данными. Напишите тему интересующего вопроса, имя, адрес почты, комментарий. При необходимости добавьте любые файлы с компьютера, иллюстрирующие вашу проблему. Нажмите кнопку «Отправить» после заполнения всех обязательных полей, отмеченных символом звездочки — *.

Российские дилеры

Для просмотра официальных российских дилеров откройте соответствующий раздел сайта: https://www.mazda.ru/dealers/ .

Как записаться на сервис Мазда

Телефон горячей линии Mazda
Чтобы записаться на техническое обслуживание, понадобится заполнить специальную форму на официальном сайте автомобильного производителя. Укажите тему обращения, Ф. И. О., контакты. Напишите наименование модели транспортного средства и кликните «Отправить». С вами свяжутся представители компании для обсуждения подробностей сервисного обслуживания.

Возможности горячей линии

Операторы справочного центра обычно занимаются информационным консультированием клиентов. Потребители могут узнать характеристики последних моделей автомобилей, официальные комплектации и стоимость. Также операторы горячей линии принимают отзывы, предложения, претензии.

Консультанты отказываются рассматривать обращения, затрагивающие конкурентов автопроизводителя и проводить сравнения. Игнорируются вопросы, содержащие ненормативную лексику или словесные оскорбления в адрес операторов. Составляйте вопрос корректно, чтобы проблема была гарантированно решена.

Написать жалобу или отзыв

При использовании транспортного средства могут возникать различные поломки или неприятные ситуации. Рекомендуется уведомлять о проблемах сотрудников поддержки. Пожаловаться на выявленные недочеты можно по горячей линии. Дополнительный вариант связи — написание комментария на странице социальной сети. Представители компании стремятся своевременно урегулировать все спорные ситуации для повышения качества обслуживания.

Другие варианты связи

Компания Мазда открыла официальные группы в крупных социальных сетях. Пользователи способны отправлять сообщения представителям контактного центра через комментарии. Операторы поддержки обычно рассматривают поступающие вопросы через пару часов. Дополнительная возможность — подписка на последние новости и акции.

Расписание работы

Контактный центр автомобильного производителя Мазда доступен круглосуточно.

Контакты

Название компании: Mazda
Официальный сайт: https://www.mazda.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.mazda.ru/authorization/signin
Написать письмо: https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed