Горячая линия системы Меркурий

Горячая линия системы МеркурийМеркурий – государственная система электронной сертификации грузов, являющаяся частью ВетИС. Сервисом пользуются лица, занимающиеся оборотом животноводческих товаров. На грузы выдаются справки ветеринарного характера. Главной задачей является повышение пищевой безопасности. Пользователям доступен сайт, содержащий нормативные документы, последние новости и справочные материалы. Если представленных сведений недостаточно, рекомендуется воспользоваться контактным телефоном. Сотрудники службы поддержки готовы бесплатно обсудить интересующие вопросы и решить проблемы использования системы.

Телефон горячей линии системы Меркурий

Оказание информационной поддержки проводится по телефону +7(4922) 52 99 29. Указанный номер доступен всем жителям страны. Если необходимо узнать точную последовательность регистрации или список необходимых документов – набирайте телефон +7(495) 777 88 20. Звонки совершаются платно. Стоимость исходящего вызова формируется соответственно вашему тарифному плану. Бесплатной горячей линии (с кодом 8800) не существует.

Горячая линия по обучению

Использование системы Меркурий подразумевает множество нюансов. Несмотря на подробные инструкции, опубликованные на официальном сайте, некоторые клиенты сталкиваются с необходимостью прохождения обучения. Такая услуга предоставляется компанией.

Обсудить интересующие вопросы можно по номеру 8(800) 775 21 25 или 8 (846) 49-16-316 (понадобится добавить код 6011). Также предусмотрена электронная почта aen@etp2014.ru, позволяющая получить подробный курс.

Дополнительный вариант прохождения обучения подразумевает отправку заявки через «Академию кадрового агентства». Необходимо нажать кнопку «Подать заявку» и заполнить небольшую анкету. Пользователь должен указать дату обращения, Ф. И. О., контакты, интересующий объем курса. Текущая стоимость обучения составляет 900 рублей. Комплект содержит уроки, пошаговые инструкции и нормативно-правовые акты.

Служба поддержки системы Меркурий

Перед получением консультации обязательно посетите страницу «Часто задаваемые вопросы», содержащую описание элементов системы. Предусмотрена навигация по разделам, помогающая быстро получать интересующую информацию. Возможно, получится самостоятельно решить проблему.

Работает электронная почта mercury@fsvps.ru, позволяющая отправлять вопросы сотрудникам поддержки. Необходимо подробно заполнять обращение. Укажите имя, описание проблемы и контактные данные, на которые хотите получить ответ. Желательно прикладывать доказательства обнаруженной проблемы – они помогут специалистам быстрее разобраться в ситуации.

Форма обратной связи отсутствует, зато работает форум. Для создания новой темы понадобится зарегистрироваться. Такая процедура подразумевает указание пользовательского имени (логина), адреса электронной почты и надежного пароля. После создания учетной записи появляется возможность публикации сообщений и комментариев. Пользователи форума обсуждают работу государственной системы Меркурий и решают обнаруженные проблемы.

Адрес электронной почты

mercury@fsvps.ru – единая электронная почта для участников системы Меркурий, позволяющая получать бесплатные консультации об использовании сервиса.

Кроме указанной почты доступны дополнительные электронные адреса. Они позволяют узнавать правила работы остальных компонентов системы – Цербер, Сирано, Аргус и т.д. Контакты опубликованы внизу любой страницы официального сайта.

Зачем нужна горячая линия?

Контактный центр позволяет получать поддержку по любым аспектам использования системы Меркурий. Консультанты перечислят необходимые документы, назовут способы регистрации и прохождения обучения. Также абоненты способны узнать продолжительность действия полученного сертификата.

Консультанты откажутся рассматривать обращение, если абонент предоставляет заведомо ложные сведения или отказывается называть персональные данные. Кроме того, сотрудники поддержки не выполняют задачи, требующие личного присутствия клиента. По горячей линии невозможно заключить договор или получить сертификат – понадобится выполнить требования, указанные на сайте организации.

Как написать жалобу

Если клиента не устраивает качество обслуживания, желательно отправить жалобу. Чтобы обращение было рассмотрено – указывайте только достоверные сведения, прикладывайте доказательства и контактные данные. Письма принимаются по адресу help@fsvps.ru. Кроме того, на сайте государственной системы работает электронная приемная для отправки обращений.

Также претензии принимаются по горячей линии.

График работы

Служба поддержки Меркурий работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://mercury.vetrf.ru/