Горячая линия МФО Метрокредит

Горячая линия МФО МетрокредитМетрокредит – организация, выдающая займы корпоративным и частным клиентам. Финансовое учреждение обладает многочисленными отделениями по всей России. Однако многие заемщики предпочитают отправлять заявки через Интернет. Чтобы воспользоваться услугами компании, посетите официальный сайт и выберете желаемую сумму на главной странице. Рядом укажите продолжительность кредитования – время, через которое собираетесь полностью погасить задолженность. Сервис предложит заполнить личную анкету. Заявка будет передана сотрудникам кредитного отдела, которые вынесут положительное или отрицательное решение. Клиент будет проинформирован о выдаче ссуды по СМС и через электронную почту.

Телефон горячей линии МФО Метрокредит

Микрофинансовая организация создала контактный центр для решения проблем заемщиков. Вопросы рассматриваются по многоканальному номеру +7 (495) 795 90 50. Указанный телефон работает платно. Тарификация определяется вашим оператором связи. Дозвониться можно с проводных или мобильных устройств. Бесплатной горячей линии (с кодом 8880) найти не удалось.

Горячая линия МФО Метрокредит

Как отправить письмо консультантам?

Метрокредит открыл для пользователей справочный раздел, благодаря которому можно самостоятельно решить большинство проблем. Посетите страницу «Вопросы и ответы» и прочитайте справочные материалы. Вы узнаете правила кредитования и способы совершения платежей. Если опубликованной информации оказалось недостаточно – напишите консультантам. Они помогут бесплатно решить любую проблему, затрагивающую обслуживание. Причем отправка сообщения доступна двумя способами:

  1. Чат;
  2. Электронная почта.

Самый простой вариант получения помощи – использование чата. Нажмите синюю кнопку «Виртуальный ассистент» внизу любой страницы. Появится диалоговое окно, предлагающее задать вопрос. После ввода текста будет выполнен автоматический поиск по справочной базе. Бот не решил проблему? Нажмите кнопку «Связаться с оператором». Сотрудники контактного центра обычно отвечают через 2 – 5 минут. Продолжительность рассмотрения вопроса варьируется от сложности вашей проблемы.

Также письма заемщиков принимаются на официальную почту info@metrokredit.ru. Для гарантированного рассмотрения письма необходимо указывать достоверные личные данные и детальное описание вопроса. Рекомендуется добавлять вложения, которые помогут сотрудникам разобраться с проблемой. Ответное письмо приходит в течение пары рабочих дней. Поэтому для быстрого получения ответа желательно пользоваться альтернативными методами связи.

Для чего необходим центр поддержки?

Горячая линия МФО МетрокредитСправочная служба рассматривает любые обращения клиентов, касающиеся кредитования. Абоненты способны узнать размеры процентных ставок, способы повышения кредитного лимита или варианты погашения задолженности. Также консультанты решают технические проблемы, возникающие при использовании личного кабинета.

Например, если невозможно авторизоваться или отправить заявку – набирайте номер горячей линии. Технические специалисты зарегистрируют обращение и примут необходимые меры.

Консультанты не способны изменить вынесенное решение. Если заявка была отклонена – звонить в поддержку бесполезно. Рекомендуется повторно заполнить анкету (через время, предусмотренное договором). Также операторы отказываются распространять конфиденциальные данные, принадлежащие компании или другим заемщикам.

Помощь через личный кабинет Метрокредит

Каждому заемщику доступен персональный раздел, позволяющий самостоятельно управлять займами. Можно контролировать дату погашения задолженности, просматривать историю платежей или подавать новые заявки. Чтобы пользоваться учетной записью, понадобится авторизоваться путем ввода телефонного номера. Пароль поступает в сообщении СМС.

Авторизованным клиентам доступна служба поддержки. Отправить официальное обращение можно через личный кабинет. Понадобится заполнить форму связи и прикрепить подтверждения проблемы. Переписка через персональный раздел обладает несколькими преимуществами. Все диалоги сохраняются. Также можно продолжить общение с консультантом для уточнения подробностей.

Способы отправки жалобы или отзыва

  • Адрес E-mail;
  • Чат;
  • Социальные сети;
  • Телефон.

Составляя претензию, указывайте контактные данные, дату получения займа и другие подробности, которые помогут специалистам решить проблему.

Дополнительные источники связи

Микрофинансовая организация зарегистрирована в социальных сетях. Подписчикам доступны акции, конкурсы и другие выгодные предложения. Также публикуется полезная справочная информация. При необходимости можно связаться с менеджерами через комментарии. Обычно вопросы рассматриваются несколько часов. Поэтому социальные сети могут послужить альтернативой горячей линии, если дозвониться невозможно.

Расписание работы

Телефон контактного центра Метрокредит работает с 8-00 до 20-00 каждый день.

Контакты

Официальный сайт: https://www.metrokredit.ru/
Вход в кабинет: https://www.metrokredit.ru/autentifikaciya/autentifikaciya-klienta
Написать письмо: https://www.metrokredit.ru/chavo