Горячая линия МикроКлад

Горячая линия МикроКладМикроКлад — микрофинансовая организация, работающая на российском рынке. Ключевое направление деятельности — выдача займов российским гражданам. Компания активно сотрудничает с корпоративными и частными клиентами. Заключение договора осуществляется на официальном сайте. Чтобы отправить заявку, потребуется выбрать сумму займа, продолжительность кредитования и заполнить предложенную анкету. Согласно статистике, обращения обрабатываются на протяжении нескольких минут.

Будущим заемщикам доступны справочные материалы на официальном сайте. Можно узнать правила обслуживания, рассчитать процент переплаты посредством кредитного калькулятора или прочитать отзывы постоянных пользователей. Если представленной информации недостаточно — проконсультируйтесь с поддержкой. Операторы справочной службой рассматривают любые вопросы, затрагивающие услуги МФО. Обратная связь реализована несколькими способами.

Телефон горячей линии МикроКлад

Бесплатные консультации проводятся по номеру 8 800 200 20 39. Совершить звонок способны жители любого региона страны. Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов, затрагивающих кредитование. Можно узнать правила получения займа, перечень необходимых документов, последовательность погашения задолженностей.

Дополнительные телефоны МикроКлад по городам

Ввиду высокой загруженности общего контактного центра открыты дополнительные номера. Они позволяют получить ответ специалиста гораздо быстрее. Для просмотра региональных телефонов откройте раздел «Контакты» на сайте МФО. Отобразится список городов. Возле каждого населенного пункта указаны контакты.

Горячая линия МикроКлад

Служба поддержки МФО МикроКлад

Телефон поддержки работает круглосуточно. Письма принимаются на странице «Помощь». Выберете категорию сообщения — вопрос, жалоба, предложение. Затем напишите контактные данные и подробно опишите проблему. Рекомендуется добавлять файлы, относящиеся к теме рассматриваемого вопроса. Они помогут специалистам быстрее отправить ответ.

Вследствие большой загруженности контактного центра, проведение консультаций иногда задерживается. Поэтому были предусмотрены дополнительные способы связи. Среди них — онлайн чат на сайте микрофинансовой организации, позволяющий отправлять мгновенные сообщения. Щелкните по соответствующему значку и напишите текст вопроса. Обычно ответ приходит через пару минут.

Функционал телефона поддержки

Горячая линия МикроКлад
Операторы помогут заемщикам ознакомиться с выгодными предложениями, назовут величину процентной ставки и приблизительный процент переплаты. Также проводятся консультации по любым вопросам, затрагивающим работу финансовой организации:

  • Правила оформления займа;
  • Способы выплаты задолженности;
  • Регистрация личного кабинета;
  • Сложности с посещением учетной записи;
  • Закрытие долга;
  • Отсрочка платежа;
  • Проверка установленного кредитного лимита;
  • Отправка жалоб.

Какими вопросами операторы контактного центра не занимаются:

  1. Передача документов;
  2. Сравнение обслуживания с конкурентами;
  3. Заключение договора.

Сотрудники горячей линии не разглашают конфиденциальную информацию других клиентов. Также диалог будет завершен, если звонящий абонент отказывается предоставлять личные данные.

Ответ на вопросы через личный кабинет

Заемщики получают личный кабинет после отправки заявки. Учетная запись позволяет просматривать условия кредитования, состояние задолженности и дату ориентировочного закрытия кредита. Можно оплачивать займы банковской картой и отправлять новые заявки после успешного погашения предыдущего займа. Начинающие пользователи сталкиваются с затруднениями, поэтому предусмотрена служба поддержки. Общение с консультантами реализовано через чат. Необходимо написать сообщение и нажать кнопку «Отправить».

Кабинет МикроКлад доступен только авторизованным пользователям. Чтобы войти — укажите пароль и логин.

Способы отправки претензии или отзыва

  1. Чат;
  2. Страница обратной связи;
  3. Социальные сети.

Также претензии принимают сотрудники горячей линии.

Другие варианты связи

МикроКлад ведет несколько страниц в популярных социальных сетях. Подписчики регулярно получают новости микрофинансовой организации и специальные предложения. Через комментарии можно задать вопрос администраторам или отправить жалобу.

Режим работы

Горячая линия МикроКлад доступна с 9-00 до 21-00. Электронные письма принимаются круглосуточно, однако, время ответа консультантов варьируется от рабочего графика.

Официальный сайт: https://microklad.ru/