Горячая линия компании Мираторг

Горячая линия компании МираторгМираторг – крупная агропромышленная компания, лидирующая на российском рынке. Занимает первые места по количеству изготовляемой продукции среди многочисленных конкурентов. Дата основания компании – 1995 год. При возникновении вопросов, кающихся партнерства или качества товаров, рекомендуется обращаться в справочную службу. Для удобного получения консультации предусмотрена горячая линия. Также можно отправлять электронные письма. Независимо от способа связи, вопрос будет гарантированно рассмотрен.

Телефон горячей линии Мираторг

Всем клиентам доступна горячая линия 8 800 100 80 87. Операторы ежедневно принимают звонки, касающиеся работы компании. Исходящие вызовы бесплатные.

Обратите внимание – некоторые организационные вопросы решаются только через контактный центр главного офиса, расположенного в Москве. Для этого наберите номер +7 (495) 651 92 52. Стоимость звонка определяется подключенным тарифным планом.

Горячая линия компании Мираторг

Телефон Мираторга для посетителей супермаркетов

Компания Мираторг обладает собственными магазинами, предлагающими покупателям широкий ассортимент мясной продукции. Кроме того, продаются алкогольные напитки, овощи и выпечка. При возникновении вопросов о работе супермаркетов рекомендуется набирать номер 8 (800) 550-27-19. Операторы решают возникающие проблемы и принимают предложения о работе торговой сети.

Телефон отдела кадров

Соискателям доступна отдельная горячая линия – +7 (985) 254 08 54. Сотрудники рассматривают обращения, касающиеся трудоустройства. Также пользоваться указанным телефоном вправе действующий персонал компании Мираторг. Контактные данные актуальны для всех жителей России, независимо от региона. Совершение звонков платное. Тарификация определяется правилами сотовой компании.

Служба поддержки компании Мираторг

Существуют следующие варианты получения поддержки:

  • Электронная почта – info@agrohold.ru;
  • Страница обратной связи;
  • Социальные сети.

Подробно излагайте описание проблемы и указывайте достоверные личные данные. Желательно прикладывать вложения, которые помогут сотрудникам быстрее рассмотреть вопрос.

Горячая линия компании МираторгФорма обратной связи.

Предназначение контактного центра

Горячая линия служит основным способом получения консультации. Операторы рассматривают вопросы любых категорий:

  1. Логистика;
  2. Жалобы на просроченные продукты;
  3. Качество обслуживания;
  4. Заключение партнерских договоров;
  5. Трудоустройство;
  6. Отправка жалоб на коррупцию.

Операторы не проводят сравнение стоимости продукции с конкурентами. Наложено ограничение на разглашение персональных данных.

Задать вопрос через приложение

Агропромышленная компания разработала приложение для активных покупателей. Посредством программы реализовано управление картами лояльности. Пользователи контролируют размер скидок и получают выгодные предложения. Также можно просматривать расположение ближайших супермаркетов Мираторг.
Перечисленные возможности – не единственные.

В приложении работает техническая поддержка, оперативно отвечающая на вопросы пользователей. Чтобы получить консультацию – достаточно оставить сообщение, заполнив предложенную форму. Укажите имя, суть вопроса, контакты. Затем нажмите кнопку «Отправить». Обычно ответ сотрудников поступает через 5 – 10 минут. Поэтому приложение Мираторг способно послужить отличным аналогом горячей линии.

Способы отправки жалобы или отзыва

  • Электронная почта;
  • Страница обратной связи;
  • Социальные сети.

Выбирая любой способ написания претензии, обязательно указывайте подробности проблемы. Прикладывайте факты (адрес магазина или имена сотрудников), если обращение касается некачественного обслуживания. В случае обнаружения товаров ненадлежащего качества рекомендуется добавить фотографию. Она поможет консультантам удостовериться, что описываемая ситуация действительно произошла.

Другие варианты связи

Социальные сети являются дополнительным вариантом получения справочной информации. Агропромышленная компания ведет официальные сообщества, позволяющие просматривать последние обновления ассортимента, выгодные предложения и рецепты приготовления мясных блюд. Посредством комментариев подписчики обмениваются мнениями и задают вопросы администраторам. Обычно представители компании отвечают через 2 – 3 часа.

Режим работы

Горячая линия Мираторг доступна круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://miratorg.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://miratorg.ru/contacts/firms/
Телефон поддержки: 8 800 100 80 87