Горячая линия МосОблЕИРЦ

Горячая линия МосОблЕИРЦМосОблЕИРЦ – организация, занимающаяся сбором платежей за коммунальные услуги и обработкой показаний счетчиков. Дополнительным направлением работы являются расчеты за утилизацию коммунальных отходов (подписаны договоры с региональными операторами ТКО).

Потребителям доступна горячая линия для получения консультаций по услугам. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы по вывозу строительного мусора, твердых бытовых отходов или сотрудничества с городскими коммунальными предприятиями.

Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ

При возникновении необходимости вывоза твердых коммунальных отходов набирайте номер 8(495)120-27-71. Контактный центр доступен по будням с 8-30 до 17-15. По пятницам обращения абонентов рассматриваются до 16-00 ввиду укороченного рабочего дня. Важно отметить наличие обеденного перерыва с 12-00 до 13-00, поэтому рекомендуется планировать звонок заблаговременно.

Региональные горячие линии

Для разгрузки основного контактного центра были созданы региональные телефоны. Рекомендуется набирать номер своего региона, иначе вызов будет тарифицироваться согласно правилам сотового оператора. Совершение звонков со стационарных или мобильных телефонов бесплатное, если связь осуществляется в пределах одного города.

  • +7(495)648-08-05 – Алексинский (компания «Экопромсервис»);
  • +7(800)511-76-72 – Воскресенский (услуги оказывает ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск»);
  • +7(499)444-01-73 – Каширский (Каширский региональный оператор);
  • +7(499)750-24-68 – Ногинский (вывозом ТКО занимается компания «Хартия»);
  • +7(499)110-27-53 – Рузский («Рузский региональный оператор»);
  • +7(499)322-47-23 – Сергиево-Посадский (Сергиево-Посадский региональный оператор»);
  • 8(800)234-36-70 – Чеховский (услуги оказывает «МСК-НТ»).

При возникновении претензий или вопросов, обращайтесь на горячую линию Министерства ЖКХ Московской области – +7 (495) 123-36-46.

Функционал горячей линии МосОблЕИРЦа

Горячая линия МосОблЕИРЦ

https://my.mosenergosbyt.ru/auth — вход в личный кабинет пользователя.

Контактный центр предназначен для консультаций по вопросам начислений и платежей. Если на платежной квитанции напечатана неправильная сумма – вероятно, произошел программный сбой. Рекомендуется позвонить в поддержку, чтобы специалисты устранили проблему. Кроме того, операторы предоставляют бесплатные информационные консультации по различным аспектам обслуживания:

  1. Почему не проходит платеж;
  2. Почему приходят счета, даже если в квартире никто не проживает;
  3. Почему платежная квитанция не учитывает субсидии;
  4. Как отправить претензию.

Когда поддержка не поможет?

Сотрудники контактного центра не рассматривают неправильно сформулированные вопросы. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы операторы смогли разобраться в причинах неполадки. Консультанты не распространяют конфиденциальную информацию пользователей и решают исключительно задачи, находящиеся в сфере деятельности организации МосОблЕИРЦ.

Получение поддержки через личный кабинет

Дополнительный способ получения помощи подразумевает использование личного кабинета МосОблЕИРЦ:

  • Откройте раздел «Вопрос / Ответ», содержащий самые распространенные вопросы пользователей. Здесь находятся подробные инструкции, помогающие решать проблемы обслуживания. Если искомая информация отсутствует, отправьте собственное обращение. Такая возможность доступна только авторизованным посетителям ресурса.
  • При необходимости получения выписки или справки воспользуйтесь вкладкой «Техническая поддержка».
  • На сайте организации опубликованы региональные горячие линии. Найти телефонный номер можно по названию своего населенного пункта.

Как написать жалобу в МосОблЕИРЦ?

При некачественном обслуживании рекомендуется отправить жалобу. После авторизации откройте вкладку «Обратная связь» и заполните предложенную форму. Сервис потребует ввести персональную информацию:

  1. Номер лицевого счета;
  2. Ф.И.О.;
  3. Адрес проживания;
  4. Телефон;
  5. Тему обращения;
  6. Суть обнаруженной проблемы.

Дополнительный способ отправки претензии – посещение сайта «Добродел», на котором работают официальные представители организации. Они рассмотрят заявку и примут необходимые меры, направленные на решение проблемы.

График работы

Для качественного обслуживания пользователей МосОблЕИРЦ работает круглосуточно. Отправить письменное обращение или позвонить на горячую линию можно в любое время. Независимо от способа связи сотрудники контактного центра оперативно ответят и решат вопрос.

Официальный сайт: https://www.мособлеирц.рф/
Вход в личный кабинет: https://my.mosenergosbyt.ru/auth