Горячая линия МосОблГаза

Горячая линия  МосОблГазаМособлгаз – поставщик природного газа населению Подмосковья. Организация поставила перед собой масштабную задачу – максимально газифицировать территорию Московской области. Согласно утвержденной стратегии развития, в 2025 году газоснабжение будет доступно жителям 748 населенных пунктов. Предприятие обладает официальным сайтом, на котором опубликованы сроки проверки счетчиков, перечень должников и последние новости. Посетителям ресурса доступны выгодные предложения, позволяющие сэкономить на установке газового оборудования. Работает личный кабинет, позволяющий самостоятельно передавать показания счетчиков и просматривать подробную статистку начислений.

Телефон горячей линии МосОблГаза

Некоторым потребителям не хватает общедоступных справочных материалов на официальном сайте. Поэтому поставщик газоснабжения создал горячую линию для решения вопросов по обслуживанию – 8(800) 200-24-09. Совершение звонков бесплатное независимо от места вашего проживания.

Горячая линия  МосОблГаза

Телефон доверия МосОблГаза

Свидетели нарушения правил эксплуатации газового оборудования могут набрать бесплатный номер +7(495) 597-55-69.

Дополнительные источники связи

При возникновении аварийных ситуаций нужно набирать телефон 104 или 112.

Письменная корреспонденция принимается по адресу info@mosoblgaz.ru. Отправляя обращение, важно указывать фамилию обратившегося гражданина и почтовый адрес.

Как отправить сообщение в МосОблГаз?

Потребителям газа доступна виртуальная приемная. Прокрутите любую страницу вниз и нажмите кнопку «Отправить сообщение». Произойдет автоматический переход на страницу авторизации, поскольку рассматриваемый способ связи доступен только зарегистрированным пользователям. Укажите идентификационные данные. Логином служит почтовый электронный адрес, лицевой счет или мобильный телефон. Пароль – секретная комбинация символов, придуманная при регистрации. Заполните форму входа и кликните «Войти».

После успешного входа напишите обращение. Подробно описывайте обнаруженную проблему и прикладывайте необходимые доказательства. После отправки обращения ожидайте рассмотрения вопроса. Письменные обращения могут обрабатываться на протяжении нескольких часов. Поэтому проблемы, требующие незамедлительного устранения, необходимо решать по горячей линии. Особенно, если причиной обращения служит аварийная ситуация.

График работы контактного центра

Вопросы потребителей рассматриваются с 9-00 до 18-00 по будням. По предпраздничным дням и пятницам звонки принимаются до 16-45.

Официальный сайт: https://mosoblgaz.ru/