Горячая линия спутниковое ТВ от МТС

Горячая линия спутниковое ТВ от МТСМТС — крупный оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий пользователям широкое разнообразие возможностей. Доступна сотовая связь и подключение домашнего интернета. Компания продолжает развивать зону покрытия, разрабатывая новые сервисы. Было запущено аналоговое и спутниковое телевидение от МТС. Услуга получила название МТС ТВ и стала доступна жителям всей страны.

МТС ТВ обладит многочисленными настройками и нюансами подключения. Поэтому многие абоненты желают получить консультацию касательно использования услуги. Любые вопросы готовы рассмотреть сотрудники контактного центра. Причем отправить сообщение можно несколькими способами. Доступна круглосуточная горячая линия и страница обратной связи для отправки писем.

Телефон горячей линии МТС ТВ

Горячая линия спутниковое ТВ от МТСНесмотря на возможность отправки писем, многие абоненты пользуются горячей линией для получения консультации. Преимущества такого способа — оперативность получения ответа. Обычно операторы решают проблему за несколько минут. Потребуется лишь назвать адрес подключения, название оборудования и номер договора. Общение проводится по телефону 8 800 250 08 90. Совершение звонков бесплатное.

Указанный номер подходит для клиентов из Беларуси и России.

Горячая линия МТС с кодом 8800 доступна бесплатно с городских и сотовых телефонов. Единственной проблемой является продолжительное ожидание ответа в час-пик. Бывает, что операторы отказываются быстро поднимать трубку вследствие высокой загруженности контактного центра. Придется подождать около 10 минут. Или позвонить позже, когда сотрудники многоканального центра освободятся.

Кроме перечисленных номеров работает международная горячая линия для клиентов, находящихся за рубежом. Звонки принимаются по номеру +7 (495) 766 01 66. Разговоры тарифицируются согласно правилам сотовой компании. Посмотреть остальные контактные данные можно через раздел «Адреса» на сайте МТС. Для каждого региона предусмотрен отдельный контакт-центр, разгружающий основную справочную службу.

Служба поддержки сервиса МТС ТВ

Компания обладает горячей линией, однако некоторые клиенты предпочитают отправлять письма. Предусмотрены следующие способы решения проблем:

  1. Страница «Помощь», содержащая распространенные вопросы пользователей. Для поиска справочной информации созданы рубрики. Вверху страницы располагается поисковая строка для ввода запросов. Сервис найдет инструкции, релевантные вопросу абонента.
  2. Страница «Обратная связь», позволяющая отправлять письма. Прежде всего, выберете категорию сообщения. Можно задать вопрос, пожаловаться на качество услуг или выразить благодарность. Заполните личные данные — имя, адрес проживания, контакты. Выберете тип оборудования и задайте вопрос.
  3. Социальные сети. Компания МТС предлагает получать консультации через официальные сообщества. Сотрудники поддержки круглосуточно рассматривают сообщения клиентов. Обычно ответ приходит в течение часа, поэтому такой способ связи способен выступить альтернативой горячей линии.

Предназначение контактного центра

Главная задача сотрудников контактного центра — консультирование абонентов по любым вопросам обслуживания:

  • Подключение домашнего интернета;
  • Настройка сети;
  • Выбор оптимального тарифного плана;
  • Дополнительные сервисы;
  • Стоимость подключения;
  • Заключение договора на получение услуг;
  • Зона покрытия;
  • Покупка телевизионного оборудования;
  • Установка приборов;
  • Поиск телевизионных каналов;
  • Отправка отзывов.

Консультанты отказываются рассматривать некоторые вопросы клиентов. Не проводится сравнение стоимости услуг МТС с предложениями конкурентов. Сотрудники контактного центра оказывают исключительно информационные консультации, помогающие правильно настроить телевизионное оборудование и найти интересующие каналы. Если причиной проблемы являются неполадки с сетью, специалисты переведут заявку в технический отдел компании. Проблемы будут своевременно устранены.

Единственное исключение — повреждение оборудования на стороне пользователя. Например, если просмотру телевидения препятствует поломка телевизора — понадобится обращаться в сервисный центр.

Получение консультации через личный кабинет

Горячая линия спутниковое ТВ от МТСКаждый абонент МТС получает учетную запись, позволяющую самостоятельно просматривать детализацию платежей, управлять телекоммуникационными услугами и подключать дополнительные сервисы. Перед использованием кабинета пройдите авторизацию. Укажите логин (номер лицевого счета) и пароль, выданный после заключения договора. Нажмите кнопку «Войти».

Важно! Для интерактивного и спутникового телевидения работают разные версии личных кабинетов.

После авторизации откройте страницу связи для написания письма. Преимуществом использования кабинета является заполнение меньшего количества персональных данных. Сотрудники контактного центра могут узнать информацию о пользователе через учетную запись.

Как оставить отзыв о работе ТВ

Несмотря на положительную репутацию компании МТС, иногда возникают технические сбои, проблемы с пополнением счета и тому подобные неприятные ситуации. Рекомендуется написать претензию, чтобы сотрудники компании устранили неполадку. Откройте страницу обратной связи или посетите личный кабинет. Затем опишите подробности ситуации и уточните причины жалобы. Также отзывы абонентов принимают сотрудники горячей линии.

Другие варианты связи

Компания МТС предлагает абонентам получать консультации через социальные сети. Официальные сообщества позволяют ознакомиться с последними новостями провайдера и специальными предложениями. Под любым постом разрешено писать комментарии, которые быстро рассматриваются поддержкой. Обычно ответ приходит в течение 1 часа.

Режим работы

Контактный центр МТС ТВ работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://mts.ru/