0440 — что это за номер, кто звонит?

0440 — что это за номер, кто звонит?
Входящие звонки с неизвестных номеров, как правило, вызывают негативную реакцию со стороны абонентов. Это обусловлено большим количеством рекламы и обмана. После ответа на очередной звонок приходится выслушивать различные выгодные предложения, описания услуг и т. д. Сравнительно недавно абоненты начали получать звонки с короткого номера 0440. Предлагаем узнать, кому принадлежит этот телефон, и какую цель преследуют инициаторы звонков.

Кто владелец номера 0440

Указанный короткий номер принадлежит маркетинговому отделу «Сбербанка». Обычно входящие вызовы получают пользователи программы «Премьер». Перечислим распространенные причины совершения звонков:

  • Информирование действующих клиентов финансового учреждения. Многие абоненты говорят, что получали звонки от своего менеджера. Специалист напоминал о запланированном смене короткого номера 900 на 400.
  • Проверка личных данных. Банк должен убедиться, что персональные данные клиента остаются прежними. Для этого сотрудник просит назвать Ф. И. О. и прикрепленный телефонный номер.
  • Информирование об изменениях условий обслуживания. Банк иногда меняет правила оказания финансовых услуг. Сюда относятся колебания процентной ставки по вкладам, появление новых продуктов и т. д.
  • Реклама банковских услуг. Такие звонки получают потенциальные пользователи программы «Премьер», которые могут заинтересоваться преимуществами этого предложения. Сотрудники банка просят посетить ближайшее отделение для присоединения к программе.

Важно! Если пропустить несколько звонков – банк может отправить сообщение с указанием информации, которую не получилось донести звонков.

О программе «Премьер» от Сбербанка

Программа «Премьер» представляет собой вариант обслуживания от «Сбербанка». Это льготный сервис, который доступен постоянным клиентам кредитной организации. В рамках программы пользователи получают разнообразные премиальные услуги – личный менеджер, обслуживание без очередей, банковские карты с повышенным кэшбэком т. д.

Также повышается процентная ставка по вкладам. Для просмотра всех условий посетите официальный сайт банка и прочитайте описание программы «Премьер». Если не можете разобраться в правилах обслуживания самостоятельно – наберите горячую линию финансового учреждения для получения консультации специалистов. Для общения работают 2 номера:

  • 900;
  • 400.

Главным условием для присоединения к программе «Премьер» является наличие вклада величиной от 400 000 рублей. Также получить привилегии могут лица, пользующиеся зарплатным проектом размером от 50 000 рублей.

Откуда сотрудники банка узнали ваш номер

Все люди, заключающие договор с банком «Сбербанк», соглашаются на обработку персональных данных. В тексте этого договора находятся пункты, разрешающие кредитной организации информировать клиента путем совершения звонков и отправки сообщений.

Могут ли звонить мошенники с номера 0440

Это исключено. Телефон является официальным и находится на сайте «Сбербанка». Все менеджеры подтверждают его подлинность. Переадресация тоже невозможна. Поэтому поднимать трубку можно без опасений.