Номер телефона 691: кто звонит и зачем?
Регулярные телефонные звонки с номера 691 могут вызвать логичные вопросы, кто осуществляет с него звонки и с какой целью. Разбираемся кому принадлежит данный номер и по каким вопросам могут звонить с него.
Содержание:
Кто звонит с короткого номера 691
Сам номер 691 принадлежит t2 (бывший Теле2), c которого производится информационное оповещение клиентов данного мобильного оператора у которых подключена платная услуга «Автоштрафы».
При подключении данной услуги с номера 691 поступают:
- SMS о штрафах;
- предупреждения за 3 дня об окончании срока оплаты штрафа;
- предупреждения за 3 дня об окончании срока действия скидки для оплаты штрафов;
- информационные сообщения об изменении законов, на основании которых выносятся постановления о нарушении ПДД.
Можно ли отключить звонки с номер 691
Если вы клиент т2, актуальные сведения о «Автоштрафах» можно найти по предоставленной ссылке.
Управлять услугой возможно через мобильное приложение, личный кабинет или с помощью команд:
- Для отключения: отправить SMS с текстом СТОП на номер 7806
- Для подключения: отправить SMS с номером регистрационного знака на 7806 или ввести *780#.
Могут ли звонить мошенники?
В последние годы активно развивается мошенническая схема, которая связана с подменой телефонного номера и нацелена на людей, не проявляющих бдительности. Суть заключается в том, что абонент получает звонок с номера 691, отвечает на него и, используя различные манипуляции, передает преступникам свои личные данные.
Важно отметить, что нам не известно, проводит ли сейчас t2 обзвон пользователей услуги «Афтоштрафы», или же ограничивается только отправкой смс-уведомлений. Для получения точной информации стоит обратиться в службу поддержки мобильного оператора.
Запомните, никогда не делитесь личной информацией, так как операторы связи и t2 не запрашивают конфиденциальные данные по телефону. Не передавайте пароли, PIN-коды или реквизиты банковских карт. Кроме того, будьте аккуратны с внезапными предложениями о смене тарифного плана или подключении дополнительных услуг, особенно если они требуют предварительной оплаты или личных данных.