88002509890 – кто звонит с этого номера телефона

88002509890 - кто звонит с этого номера телефона
После составления договора с сотовыми операторами абоненты сталкиваются с неприятной ситуацией – на телефон начинают поступать навязчивые звонки. Предлагаем разобраться, кто звонит с телефона 88002509890. Кто владелец номера? И почему звонки не прекращаются?

Кому принадлежит номер

Просмотр государственного реестра показал, что номером владеет компания «Мобильные ТелеСистемы», больше известная под именем «МТС». Этот сотовый оператор на постоянной основе звонит своим клиентам. Звонки совершает автоматическое программное обеспечение. Главная цель – информирование пользователей о нововведениях. Иногда после поднятия трубки можно услышать выгодные предложения.

Как правило, «МТС» звонит абонентам для уведомления о долге или новых условиях оказания услуг. Все клиенты сотового оператора получают эти звонки. Поскольку входящий вызов совершается роботом – побеседовать невозможно. После совершения звонка по номеру прослушанная запись воспроизводится с самого начала.

Что делать – сбрасывать звонок или поднимать трубку?

Автоответчик предлагает прослушать записанное сообщение:

  • Долг по счету.
  • Изменение условий договора.
  • Наличие долга по другим номерам абонента.

Обычно информация соответствует действительности. Если клиент забыл пополнить свой счет, перестал вносить абонентскую плату или поменял сотового оператора – возможно образование долгов. Если хотите перестать получать звонки с напоминаниями – посетите ближайший офис компании «МТС» и попросите сотрудников разобраться с неприятной ситуацией.

Сбрасывать звонок не нужно. При наличии долга сотовый оператор найдет другие способы информирования. Например – отправит заказное письмо по вашему адресу проживания. Для решения проблемы внимательно прослушайте голосовое сообщение. Затем – погасите свой долг.

Причины совершения звонков

Сотовый оператор напоминает абонентам о наличии долга, даже если тот составляет несколько рублей. Учитывая количество абонентов, общая величина задолженностей может достигать сотен миллионов рублей. Приходится отправлять каждому должнику напоминание.

Поскольку сотрудники физически не могут обзвонить много клиентов – этой обязанностью занимается программное обеспечение. Робот пока не совершенный. Иногда звонки поступают ошибочно – даже абонентам, которые исправно вносят абонентскую плату. В этом случае позвоните на горячую линию «МТС» и опишите проблему. Сотрудники контактного центра помогут найти решение.

Выводы

Звонки от «МТС» совершаются от имени робота. Программное обеспечение звонит абонентам для напоминания о долге или изменении условий обслуживания.
Для проверки состояния счета не забудьте посетить личный кабинет – возможно, вы действительно задолжали перед компанией. Откройте раздел «Управление услугами» – «Все подключенные услуги». Перед вами появится список всех ваших услуг. Возможно, среди них есть платные подписки.