88005500500 — кто звонил, какая организация

88005500500 — кто звонил, какая организация
После нескольких входящих вызовов с номера +78005500500 многим пользователям становится интересно, какой компании он принадлежит. На сегодняшний день все государственные и крупные частные предприятия обладают бесплатными горячими линиями, которые начинаются с международного кода 8 800. Обычно совершение звонков на подобные телефоны совершенно бесплатны, поскольку они выделяются для бесплатных контактных центров.

Рассматриваемым сегодня номером владеет сотовый оператор «Мегафон». Телефон используется для сервисного центра.

С какой целью звонят с номера 88005500500

После быстрого поиска в Интернете обнаружилось, что номер 88005500500 принадлежит компании «Мегафон».

Операторы регулярно совершают так называемые холодные звонки и предлагают собеседникам разнообразные услуги. Иногда они навязывают другие тарифы. Если самостоятельно позвонить по этому номеру, то сотрудники поднимут трубку, но долго не будут отвечать. Перед началом разговора автоматический информатор предупредит абонента о записи беседы. Существуют предположения, что подобные условия связаны с личными мотивами «Мегафона». Подробной информации на официальном портале найти не удалось.

Кроме того, можно получить звонок с номера 8-800-550-05-00 в случае наличия задолженности на счету или по услугам.

Служебный телефон используется для нескольких направлений деятельности компании. Например, сотовый оператор иногда проводит социальные опросы с целью определения мнения аудитории. Поскольку обзвон осуществляется в автоматическом режиме — иногда звонки поступают несколько раз, причем без перерыва. Если не поднимать трубку — на телефоне появляется много уведомлений о пропущенных вызовах.

Как часто Вам звонят с номера 88005500500?

Постоянно, надоело!
72.73%
Редко
22.73%
Ни разу не звонили
4.55%
Проголосовало: 110

Для чего «Мегафон» использует обзвон

Посредством совершения звонка в сервисный центр абоненты могут решать различные проблемы. Например, по указанному номеру можно заявить о краже мобильного устройства, чтобы защититься от злоумышленников. В этом случае СИМ-карта будет заблокирована. Но после покупки нового мобильного телефона абонент может обратиться в салон сотовой связи для восстановления утраченного номера. Таким образом, он сохраняется.

Для блокировки СИМ-карты следует выполнить несколько действи:

  • Позвонить по номеру 88005500500. В случае нахождения за рубежом следует набирать международную горячую линию +7(926)111-05-000. После принятия заявки оператор временно заблокирует номер. Он будет восстановлен только после предоставления паспортных данных и прочих документов.
  • Дополнительный вариант связи подразумевает отправку СМС-сообщения на номер 0500. В тексте обязательно укажите номер для блокировки и паспортные данные абонента. Все правила составления подобной команды вы можете посмотреть на официальном сайте «Мегафона».

В случае использования пакеты услуг безо платы за абонентское обслуживание вы оплатите услугу восстановления номера.

В случае использования услугой блокировки СИМ-карты все средства со счета моментально списываются. Если пользователь восстановит номер за указанный срок — ничего платить не понадобится. Максимальный срок блокировки — 180 суток.

Как проверить блокировку номера

Чтобы убедиться в факте оказания услуги — нужно позвонить по бесплатному номеру 88005500500.

Если возможности связаться нет — откройте личный на официальном сайте. После этого посмотрите всю интересующую информацию.

При необходимости вы можете полностью заблокировать номер. При этом последующая разблокировка становится невозможной. Эта услуга оказывается только при личном присутствии в салоне связи.

Отключение номера через интернет

  1. Посетите личный кабинет.
  2. Откройте параметры.
  3. Найдите раздел с номером.
  4. Нажмите кнопку для блокировки.
  5. Выберите срок отключения.

При необходимости вы можете через кабинет разблокировать номер.