Горячая линия Новокузнецкого водоканала

Горячая линия Новокузнецкого водоканала
ООО «Водоканал» – предприятие, обеспечивающее питьевой водой жителей Новокузнецка. Организация существует на протяжении двадцати лет и постоянно совершенствует свою работу. Для потребителей был создан официальный сайт, на котором можно посмотреть расписание приема клиентов или посмотреть справочную информацию. Дополнительный способ коммуникации между клиентами и компанией обеспечивает горячая линия.

Телефон горячей линии Водоканала (г. Новокузнецк)

При возникновении любых вопросов, касающихся работы компании ООО «Водоканал», звоните по номеру 8(3843)900-810. По данному номеру осуществляется консультирование клиентов. Пользоваться телефоном могут физические и юридические лица.

Передачи показаний приборов учета в Новокузнецкий водоканал

Горячая линия Новокузнецкого водоканала
Отправить показания счетчиков можно несколькими способами. Самый простой вариант – совершить звонок по телефону 790-614.

Также можно отправить СМС на номер 8-923-475-93-57. Сообщение должно выглядеть следующим образом – номер лицевого счета * показания холодной воды * показания горячей воды. Сведения будут автоматически обработаны системой.

Для юридических лиц предусмотрен номер 790-470, по которому можно сообщить показания. Также корпоративные клиенты способны пользоваться личным кабинетом.

Дополнительные способы связи

При обнаружении повреждения водопровода рекомендуется немедленно набрать номер аварийной диспетчерской службы – 900-700. Телефон работает круглосуточно. Сотрудники контактного центра обработают заявку и отправят проблему на рассмотрение.

Если ваша проблема не является срочной, напишите электронное письмо на почту office@vdk.ru. Обратите внимание, что письменные сообщения рассматриваются продолжительное время, поэтому если нужно незамедлительно получить ответ специалистов, лучше позвонить на горячую линию «Водоканала».

Кроме того, можете воспользоваться официальным сайтом для передачи обращения. Нажмите кнопку «Написать письмо» и заполните предложенную анкету. Укажите ФИО, контактные данные, номер лицевого счета. Выберете тему обращения из предложенного списка и напечатайте текст вопроса. Внимательно проверьте заполненную форму и нажмите кнопку «Отправить».

Расписание работы

Телефон приемной 900-810 работает по будням с 8-00 до 18-00 часов. Аварийная диспетчерская служба, расположенная по номеру 900-700, принимает обращения граждан круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.vdk.ru/
Передача показаний счётчиков: https://www.vdk.ru/about/kontakti/