Телефон горячей линии НПФ «Открытие»

Телефон горячей линии НПФ «Открытие»НПФ «Открытие» представляет собой негосударственный пенсионный фонд, занимающийся финансовым обеспечением российских граждан. Организация открыла горячую линию, позволяющую консультироваться по вопросам обслуживания. Опытные операторы рассматривают любые вопросы пользователей, касающиеся перечня необходимых документов или величины инвестиций. Участники способны совершить звонок или написать сообщение.

Номер телефона горячей линии НПФ «Открытие»

Телефон горячей линии НПФ «Открытие»Поскольку пользоваться виртуальной приемной не всегда удобно, компания предусмотрела альтернативные способы связи. Например, можно набрать номер 8 800 200 59 99. Звонки не тарифицируются. Получить бесплатную консультацию способны жители любого региона страны. Обратите внимание, что операторы рассматривают обращения исключительно по будням с 8-00 до 20-00.

Служба поддержки НПФ «Открытие»

После появления вопросов посетите официальный сайт. Затем откройте справочный раздел, озаглавленный словом «Помощь». На странице перечислены подробности обслуживания клиентов. Сотрудники негосударственного пенсионного фонда постарались рассмотреть основные затруднения среди пользователей. Благодаря странице FAQ популярные проблемы можно решить самостоятельно.

Однако некоторые вопросы способны рассмотреть только сотрудники организации. Отправить сообщение можно несколькими вариантами. Например – воспользоваться формой связи. Посетите страницу «Служба качества» и напишите текст интересующего вопроса. Напишите имя, дату своего рождения, страховой номер. Подробно опишите найденную проблему. Не забудьте переписать символы с изображения и нажмите кнопку «Отправить». Ваше письмо будет незамедлительно рассмотрено.

Функции горячей линии фонда

Телефон горячей линии НПФ «Открытие»
Сотрудники контактного центра обычно проводят информационные консультации о деятельности негосударственного пенсионного фонда. Например, можно узнать последовательность получения денежных выплат или способы подключения личного кабинета.

Если интересующий вопрос находится вне компетенции сотрудников организации – консультанты не могут помочь. Диалог будет завершен, если звонящий абонент употребляет ненормативную лексику либо оскорбляет представителей пенсионного фонда. Рекомендуется вести разговор максимально корректно без использования экспрессивных выражений. Только тогда можно претендовать на решение проблемы.

Помощь через личный кабинет НПФ «Открытие»

НПФ «Открытие» создал удобный личный кабинет для клиентов. Каждый участник способен авторизоваться путем ввода пароля и логина. Также предусмотрен дополнительный вариант входа, подразумевающий использование портала Государственных услуг. После успешного входа можно управлять своими пенсионными накоплениями и обращаться в техническую поддержку.

Вход в личный кабинет: https://lk.open-npf.ru/

Как отправить претензию или отзыв

Если клиент пенсионного фонда не удовлетворен качеством обслуживания – рекомендуется воспользоваться формой связи для отправки жалобы. Составляя письмо, обязательно указывайте имя, адрес, личные данные и т.п. Сотрудники организации незамедлительно рассматривают все поступающие обращения. Кроме того, можно отправлять жалобы дополнительными способами – например, путем совершения звонка или использования онлайн-чата.

Другие варианты коммуникации

НПФ «Открытие» проводит консультирование клиентов через популярные социальные сети. На страницах выкладываются последние новости негосударственного пенсионного фонда, касающиеся обслуживания клиентов. Подписчикам доступны различные справочные материалы. Открыты комментарии, через которые можно задавать вопросы сотрудникам фонда.

Расписание работы

Контактный центр организации НПФ «Открытие» доступен только по будням с 8-00 до 20-00.

Официальный сайт: https://open-npf.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.open-npf.ru/
Написать письмо: https://lk.open-npf.ru/help/