Телефон горячей линии НПФ Сбербанка

Телефон горячей линии НПФ Сбербанка
Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка был основан 17 марта 1995 г. Его единственный учредитель — Сбербанк России. Деятельность организации соответствует Президентскому указу под номером 1077. Региональная сеть складывается из 8,5 тыс. отделений, которые распространены по всей стране. Услугами НПФ пользуются более 7,6 млн. человек. Финансовые активы негосударственного пенсионного фонда превышают 634 млрд рублей. Этот показатель указывает на востребованность услуг среди клиентов.

Рост популярности НПФ обусловлен возможностью самостоятельного влияния на величину пенсионных выплат по старости. В отличие от ПФР, клиенты негосударственных пенсионных фондов могут устанавливать размер отчислений с заработной платы. Для удобства пользователей на сайте негосударственного пенсионного фонда находится виртуальный калькулятор. Инструмент позволяет проводить предварительные расчеты выплат. Его результаты не являются публичной офертой, поэтому перед составлением договора следует внимательно изучить все правила.

Телефон поддержки НПФ Сбербанка

Для получения помощи звоните по бесплатному телефону 8(800)555-55-50. Горячая линия работает во всех городах страны.

С мобильных телефонов набирайте короткий номер 900. После совершения звонка перед с вами соединиться голосовой помощник. Благодаря ему вы можете самостоятельно справочную информацию.

Если самостоятельно решить проблему невозможно — соединитесь с оператором. Для этого проговорите фразу «Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка».
Если находитесь за рубежом — звоните по международному телефону +7(495)500-55-50.

Сайт: https://npfsberbanka.ru/

Справочный раздел

Откройте страницу «Вопросы и ответы» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда. Перед вами появятся самые распространенные проблемы среди клиентов.

Для удобства посетителей они упорядочены по разделам. Если не можете найти вопрос, напишите его в поисковой строке и нажмите клавишу Enter.