Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»

Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»«Омские кабельные сети» – поставщик телекоммуникационных услуг населению Омской области. Пользователям доступно кабельное телевидение, скоростное сетевое подключение и другие популярные услуги. Сегодня количество абонентов достигло 200 тыс. человек. Большая популярность компании обусловлена качественным обслуживанием и своевременным устранением любых неполадок на линии.

Горячая линия провайдера «Омские кабельные сети»

Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»Не всегда удобно получать консультации через виртуальную приемную. Поэтому компания предусмотрела дополнительные источники связи. Работает горячая линия +7(3812) 66 00 00, позволяющая получать техническую поддержку. Воспользоваться указанным номером можно с любого домашнего, рабочего, мобильного телефона.

Звонки всегда совершаются платно – бесплатного номера 8800 не предусмотрено. Стоимость минуты разговора устанавливается вашим поставщиком связи, поэтому перед разговором проверьте состояние баланса. Кроме того, рекомендуется подготовить основные данные, включая номер лицевого счета. Его обязательно спросят консультанты.

Служба техподдержки провайдера «Омские кабельные сети»

Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»«Омские кабельные сети» обладают несколькими способами обратной связи. Каждый абонент способен отправить уведомление о неисправности оборудования, медленной скорости сетевого соединения или других проблемах, возникающих при использовании телекоммуникационных услуг. Сотрудники компании всегда оперативно рассматривают вопросы.

help@omkc.ru – электронная почта провайдера, позволяющая консультироваться по обслуживанию. Составляя письмо, обязательно пишите номер заключенного договора, адрес подключения, имя пользователя и другие сведения, которые помогут быстрее устранить неполадку. При необходимости можно добавлять различные вложения с персонального компьютера.

Перед получением помощи обязательно прочитайте справочный раздел, где собраны наиболее распространенные вопросы потребителей. После ознакомления с представленной информацией вы решите многие проблемы самостоятельно. Если получить интересующие сведения невозможно – обращайтесь к консультантам.

Возможности горячей линии

«Омские кабельные сети» обязуются предоставлять каждому абоненту качественное обслуживание. Поэтому организация создала контактный центр, позволяющий получать справочную информацию и решать любые проблемы, касающиеся предоставления телекоммуникационных услуг.

Сотрудники контактного центра не помогут заключить договор удаленно – нужно посещать отделение провайдера для подписания необходимых документов. Кроме того, консультанты не смогут решить проблему, если абонент отказывается предоставлять подробную информацию о своем лицевом счете. Игнорируются все обращения с ненормативной лексикой.

Помощь через личный кабинет

Абонентам провайдера доступно удаленное обслуживание, помогающее управлять телекоммуникационными услугами. Можно просматривать состояние лицевого счета, наименование тарифного плана или размер задолженности. Для посещения кабинета понадобится указать пароль и логин (свое пользовательское имя, полученное после оформления договора).

Вход в личный кабинет: https://billing.omkc.ru/

Кабинет постоянно улучшается. Стала доступна возможность получения поддержки через кабинет. Для проведения консультации понадобится заполнить небольшую форму после посещения раздела «Помощь». Обычно сотрудники телекоммуникационной компании отвечают достаточно быстро. Поэтому электронная приемная может послужить заменой горячей линии.

Способы отправки жалобы или отзыв

Чтобы написать претензию – заполните форму связи на официальном сайте. Укажите номер лицевого счета, имя, адрес подключения и другие персональные данные. Обязательно напишите подробности проблемы, чтобы сотрудники технической поддержки смогли быстрее устранить неполадку. Компания своевременно реагирует на обращения и прилагает усилия для решения конфликтных ситуаций.

Другие варианты связи

«Омские кабельные сети» завели официальные страницы в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости телекоммуникационной компании и разнообразные выгодные предложения. Через комментарии можно консультироваться с менеджерами. Операторы отвечают через несколько часов.

Расписание работы

Техническая поддержка провайдера «Омские кабельные сети» доступна круглосуточно без перерывов.

Контакты

Официальный сайт: http://www.omkc.ru/
Вход в личный кабинет: https://billing.omkc.ru/
Написать письмо: help@omkc.ru
Телефон поддержки: +7(3812) 66 00 00