Горячая линия Онлайн Трейд

Горячая линия Онлайн ТрейдОнлайн Трейд – популярный интернет-магазин, предлагающий посетителям большое разнообразие товаров. Ассортимент содержит бытовую технику, портативную электронику, товары широкого потребления и многое другое. Совершение заказов проводится несколькими кликами. Потенциальным покупателям доступен справочный раздел, содержащий полезные информационные материалы. Можно узнать список услуг, способы доставки и подробные правила обслуживания. Если прочитанные инструкции не помогли решить затруднение – воспользуйтесь контактным центром.

Телефон горячей линии Онлайн Трейд

Горячая линия Онлайн ТрейдОбычно клиенты получают поддержку по горячей линии. Она позволяет быстро решить проблему с оформлением заказа или узнать технические характеристики интересующего товара. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 800 555 40 94. Звонки всегда совершаются бесплатно.

Поскольку основной контактный центр бывает нередко перегружен, открыта дополнительная линия для жителей Москвы – +7(495) 225-95-22. Операторы проводят консультации на аналогичные темы. Однако разговоры тарифицируются согласно условиям мобильного оператора.

Служба поддержки магазина Онлайн Трейд

Клиентам доступны следующие способы общения:

  • Электронная почта pr@onlinetrade.ru;
  • Страница обратной связи;
  • Социальные сети.

При отправке сообщения придерживайтесь правил. Обязательно указывайте:

  1. Имя;
  2. Контакты;
  3. Тему обращения;
  4. Описание.

Зачем нужна справочная служба?

Горячая линия Онлайн ТрейдКонсультанты рассматривают широкий перечень вопросов. Можно узнать точные характеристики любой техники, правила оплаты или возврата товаров. Специалисты также помогут зарегистрировать учетную запись или воспользоваться личным кабинетом.

Сотрудники рассматривают только обращения, затрагивающие выбор товара или работу магазина. Наложен запрет на обсуждение ценовой политики (не проводится сравнение стоимости продукции с конкурентами). Диалог будет завершен, если звонящий абонент отказывается предоставлять запрошенные сведения о заказе или личные данные.

Получение поддержки через кабинет

Каждый зарегистрированный покупатель становится владельцем учетной записи. Основное предназначение личного кабинета – бронирование товаров, создание закладок или напоминаний. Можно оставлять отзывы на страницах продукции, совершать заказы, сохранять адреса доставки. Перед использованием кабинета нужно авторизоваться, указав логин (электронный адрес) и свой пароль.

Посетители кабинета способны переписываться с сотрудниками поддержки Онлайн Трейд. Откройте раздел обратной связи, чтобы написать сообщение. Затем заполните предложенную форму. Укажите подробности вопроса, номер интересующего заказа или наименование конкретного товара. Преимуществом переписки через кабинет – заполнение минимального количества информации.

Способы отправки жалобы или отзыва

  • По горячей линии;
  • Через страницу обратной связи;
  • В кабинете;
  • Через социальные сети;
  • По почте.

Претензию допускается заполнять в свободной форме. Необходимо лишь указывать достоверные данные и детальное описание ситуации. Весьма уместно добавлять доказательства проблемы. Например – фотографии чека или неработоспособного товара. Все обращения незамедлительно обрабатываются сотрудниками компании, поскольку магазин стремится сохранять позитивную репутацию и вовремя урегулировать все конфликтные ситуации.

Другие варианты связи

Компания Онлайн Трейд предлагает покупателям подписываться на официальные сообщества. Они позволяют узнавать специальные предложения, получать скидки и читать последние новости магазина. Социальные сети служат дополнительным вариантом коммуникации – под каждой записью разрешено оставлять комментарии. Модераторы регулярно просматривают вопросы, претензии и отзывы.

Режим работы

Контактный центр Онлайн Трейд всегда доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.onlinetrade.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.onlinetrade.ru/member/login.html
Написать письмо: https://www.onlinetrade.ru/feedback/