Горячая линия Банка Открытие

Горячая линия Банка ОткрытиеБанк Открытие – крупная кредитная организация, находящаяся под контролем Центрального Банка России. Оказывает клиентам стандартный перечень услуг – кредитование, открытие вкладов, совершение переводов. Пользователям доступен личный кабинет, через который выполняются основные финансовые операции без посещения отделения. Также официальный сайт содержит справочную информацию о деятельности финансового учреждения.

Поскольку некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, работает горячая линия. Представители контактного центра готовы оказать бесплатную консультацию касаемо выбора подходящего банковского продукта или устранения проблем. Кроме того, доступны дополнительные способы связи.

Телефон горячей линии Банка Открытие

Главным способом коммуникации между пользователями и кредитной организацией служит горячая линия. Она позволяет получить оперативную консультацию по любым аспектам банковского обслуживания. Совершение бесплатных звонков осуществляется по номеру 8 800 444 44 00. Воспользоваться указанным телефоном способны жители любого региона страны.

Горячая линия Банка Открытие

Для разгрузки операторов контактного центра предусмотрены дополнительные телефоны. Например, жителям Москвы доступна горячая линия +7(495)224 44 00. Совершение звонков бесплатное в пределах столицы.

Телефон для корпоративных клиентов

Юридическим лицам доступна отдельная горячая линия 8 800 444 44 55 для совершения звонков по России. Дополнительный номер +7(495)224 44 55 – для жителей Москвы. Также можно позвонить с любой страны мира. Звонок будет оплачен согласно правилам местного оператора.

Телефон Банка Открытие для частных лиц

Всем клиентам доступен единый контактный центр 8 800 444 44 00, позволяющий получать бесплатные консультации. Для пользователей из Москвы работает дополнительный телефон +7 (495) 224 44 00.

Некоторым физическим лицам доступно премиальное обслуживание, подразумевающее определенные привилегии. Например, решать проблемы помогает персональный менеджер. Поддержка проводится по телефону 8 800 444 44 77 (по России) и +7 (495) 224 44 77 (по Москве).

Если обнаруженная проблема касается удаленного обслуживания – набирайте номер 8 800 222 02 22 (по России) или +7 (495) 224 02 22 (по Москве). Операторы помогут устранить неполадки с личным кабинетом.

Обратите внимание – звонки по номерам с кодом (495) оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Помощь по использованию банковских карт

Держателям банковских карт доступны вышеупомянутые каналы связи.

Некоторые вопросы невозможно решить по телефону. Понадобится посетить банковское отделение с удостоверением личности и написать заявление. Местоположение филиалов организации опубликовано на официальном сайте.

Отправка письменного обращения

Если невозможно дозвониться на горячую линию банка, воспользуйтесь виртуальной приемной. Зарегистрированные клиенты отправляют письма через личный кабинет. Неавторизованным посетителям доступна форма обратной связи внизу страницы.

Сервис предложит заполнить форму связи персональными данными. Прежде всего – выберете категорию вопроса из предложенного списка. Напишите текст обращения. Рекомендуется указывать все подробности проблемы, чтобы операторы быстрее решили вопрос. При необходимости добавьте вложения, не превышающие 5 Мб. Это могут быть изображения или электронные документы.

Последний шаг – указание контактных данных. После заполнения формы связи кликните «Отправить». Сотрудники контактного центра отправят ответ на почту или позвонят по телефону.

Функционал контактного центра

Горячая линия Банка Открытие помогает решать любые проблемы, затрагивающие использование личного кабинета, совершение переводов, подключение дополнительных услуг или банковских сервисов. Консультанты помогут подобрать подходящий банковский продукт согласно пожеланиям пользователя. Абонент может получить подробную информацию о правилах обслуживания.

Дополнительным предназначением горячей линии является оперативная блокировка потерянной банковской карты.

Некоторыми вопросами операторы не занимаются. Невозможно отправить заявку на кредитование, выпустить банковскую карту или открыть вклад по телефону. Потребуется лично посетить банковское отделение.

Помощь клиентам через мобильное приложение

Банк Открытие разработал современное мобильное приложение, обладающее широким функционалом:

  1. Совершение переводов;
  2. Оплата услуг;
  3. Получение кредитов;
  4. Просмотр счета;
  5. Пополнение банковской карты.

Через программу реализовано общение с консультантами. Откройте раздел «Техническая поддержка» и заполните форму связи.

Поддержка через личный кабинет Банка Открытие

Горячая линия Банка Открытие

Форма входа в кабинет.

Личный кабинет позволяет самостоятельно управлять счетами. Благодаря учетной записи можно оплачивать услуги, переводить деньги, погашать кредиты или просматривать состояние банковских счетов. Возможности кабинета постоянно улучшаются разработчиками. Был добавлен раздел «Поддержка» для получения бесплатных консультаций. Любой пользователь способен отправить вопрос, претензию или пожелание. Перед передачей электронного обращения нужно авторизоваться. Аутентификация осуществляется на официальном сайте банка.

Как написать жалобу в банк?

Отправка претензии – простой способ борьбы с некачественным обслуживанием. Отправка жалобы реализована несколькими способами. Можно воспользоваться горячей линией или отправить обращение через личный кабинет. Второй способ гораздо удобнее, поскольку пользователь способен приложить доказательства. Ими выступают изображения или документы. Не забудьте указать контактные данные и подробное описание проблемы. Дополнительным методом коммуникации служат социальные сети.

Альтернативные способы связи

Банк Открытие ведет страницы в известных социальных сетях:

  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • Twitter;
  • YouTube;
  • Instagram.

Участникам сообщества доступен просмотр новостей. Можно оставлять комментарии или задавать вопросы. Обращения своевременно рассматриваются администраторами.

График работы

Консультанты оказывают круглосуточную поддержку. Часы работы региональных банковских отделений смотрите на официальном сайте.

Контакты

Официальный сайт: https://www.open.ru/
Вход в личный кабинет: https://ib.open.ru/login
Телефон поддержки: 8 800 444 44 00