Телефон горячей линии Озон Тревел

Телефон горячей линии Озон ТревелОзон Тревел — популярный сервис, позволяющий искать и покупать билеты. Пользователям доступен авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт. Дополнительной возможностью является организация ознакомительных или деловых поездок. Если при выборе маршрута возникают сложности, рекомендуется проконсультироваться с представителями контактного центра. Операторы помогут решить возникшую проблему максимально быстро.

Бесплатная горячая линия Озон Тревел

Телефон горячей линии Озон ТревелПриоритетным способом консультирования клиентов остается горячая линия. Общие вопросы, касающиеся деятельности компании, рассматриваются по номеру 8 800 234 70 00. Совершение звонков бесплатное. Если причиной вашего обращения является организация поездки — набирайте дополнительный телефон 8 800 775 70 70 (тоже бесплатный).

Ввиду широких масштабов деятельности организации был открыт московский контактный центр, разгружающий сотрудников горячей линии — +7(495)009 70 70. Воспользоваться указанным номером способны жители столицы. Для населения Санкт-Петербурга тоже доступна региональная справочная служба — +7(812)494 06 06. Совершение звонков тарифицируется по условиям оператора.

Написать в службу поддержки Озон Тревел

Телефон горячей линии Озон Тревел
Служба поддержки рассматривает обращения клиентов несколькими способами. Можно совершить звонок или отправить сообщение:

  1. На почту help@ozon.ru;
  2. Через чат;
  3. Через социальную сеть.

Если возникли сложности при заказе билета — нажмите кнопку «Оставить сообщение» в разделе «Горячая линия». Внимательно прочитайте правила обслуживания и заполните контактную форму. При необходимости отправьте анонимное обращение или укажите подробные личные данные. Система запрашивает имя, контакты, описание проблемы. Весьма желательно прикладывать вложения с компьютера.

Также клиентам доступна электронная почта ozon-hotline@deloitte.ru. Заполняйте обращение, руководствуясь аналогичными правилами. Прикладывайте контакты, личные данные, обстоятельства происшедшего. Допускается добавление вложений — например, документов. Обычно сотрудники компании Озон Тревел отвечают в течение пары рабочих дней.

Возможности горячей линии

Контактный центр предназначен для решения любых вопросов об услугах компании:

  • Получение информирования;
  • Способы оплаты;
  • Повышение качества услуг;
  • Устранение проблем;
  • Решение технических неполадок;
  • Организация поездок;
  • Использование личного кабинета;
  • Бронирование билетов;
  • Отправка жалоб.

Несмотря на лояльность сотрудников поддержки, иногда операторы отказываются обслуживать абонентов. Диалог будет завершен, если клиент не предоставляет личные данные, номер учетной записи или время бронирования. По телефону невозможно получить никакие конфиденциальные данные.

Консультация через личный кабинет

Телефон горячей линии Озон Тревел
Для удобства обслуживания пользователей компания Озон Тревел разработала личный кабинет. Зарегистрированные участники способны оплачивать заявки, управлять программой лояльности и совершать другие действия. Авторизация осуществляется по логину (адресу электронной почты) и паролю, придуманному заблаговременно.

Если использование кабинета или других элементов системы вызывает затруднения, необходимо написать письмо операторам контактного центра. Посетите учетную запись. Затем откройте раздел «Техническая поддержка». Составьте подробное обращение с указанием личных данных и обстоятельств случившегося. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте комментария специалиста.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Чат;
  2. Электронная почта;
  3. Кабинет;
  4. Страница социальной сети.

Другие варианты связи

Компания Озон Тревел регулярно консультирует пользователей посредством социальных сетей. Для отправки вопроса посетите официальное сообщество организации. Затем напишите комментарий возле любого поста и дожидайтесь ответа менеджера. Кроме получения помощи, подписчики своевременно просматривают новости компании и другие важные объявления.

График работы

Телефон колл-центра компании Озон Тревел доступен круглосуточно. Ежедневно принимаются текстовые сообщения и голосовые звонки.

Контакты

Официальный сайт: https://www.ozon.travel/
Вход в личный кабинет: https://www.ozon.travel/my/authorize/
Написать письмо: https://www.ozon.deloitte-hotline.ru/