Горячая линия системы Платон

Горячая линия системы ПлатонПлатон – система автоматического взимания платы за проезд грузовых автомобилей по платным дорогам. Условия программы распространяются на транспортные средства весом более двенадцати тонн. Несмотря на длительное существование проекта, иногда возникают вопросы касательно деятельности компании. Для обеспечения информационной поддержки создан официальный сайт. Посетители ресурса способны узнать платежные реквизиты, адреса филиалов, правила обслуживания.

Ресурс содержит полезные справочные материалы, однако, некоторые вопросы невозможно самостоятельно решить. Поэтому была предусмотрена служба информационной поддержки. Можно воспользоваться горячей линией или отправить электронное письмо.

Телефон горячей линии системы Платон

Получение бесплатных консультаций проводится по номеру 8 800 550 02 02. Операторы помогут узнать актуальные тарифные планы и правила установки бортовых устройств, отслеживающих перемещение автомобиля по платной дороге.

Поскольку основная горячая линия бывает часто перегружена, предусмотрен дополнительный канал связи. Жители Московской области способны пользоваться платным номером +7 (495) 540 02 02. Стоимость исходящего звонка будет определена вашим тарифным планом.

Горячая линия системы Платон

Служба поддержки системы Платон

Горячая линия системы ПлатонПользователям системы Платон доступны бесплатные справочные материалы. Для просмотра информации откройте раздел «Вопросы и ответы» внизу любой страницы. Появится список распространенных затруднений среди клиентов. Можно узнать способы оплаты, последовательность регистрации и правила получения учетных данных. Если ваш вопрос нестандартный – отправьте сообщение на контактные данные компании.

Письма пользователей принимаются по адресу nfo@platon.ru. Для получения гарантированного ответа необходимо подробно описывать найденную проблему. Укажите тему вопроса, личные данные, прикрепите вложения. Если хотите пожаловаться на техническую проблему – уместно добавить скриншоты, служащие доказательством неполадки.

Кроме того, система Платон ведет страницы в нескольких социальных сетях. Они содержат последние новости компании и объявления для пользователей. Подписчики способны оставлять комментарии под записями. Администраторы рассматривают все отклики и оказывают бесплатные консультации. Можно отправить вопрос, предложение или претензию на качество обслуживания.

Зачем нужна горячая линия?

Операторы контактного центра рассматривают широкий перечень вопросов:

  • Прохождение регистрации;
  • Сбор документов;
  • Изменение персональных данных;
  • Установка бортового устройства в автомобиль;
  • Просмотр истории действий;
  • Использование учетной записи;
  • Правила системы.

Консультанты никогда не разглашают личные других клиентов. Также операторы отказываются проводить консультацию, если звонящий абонент не предоставляет подробную информацию о проблеме.

Поддержка через мобильное приложение

Пользователи системы Платон способны загрузить официальное приложение на смартфон. Посредством программы реализовано отображение лицевого счета, получение моментальных уведомлений и внесение оплаты. Для использования перечисленных возможностей понадобится предварительно авторизоваться. После установки программы укажите электронную почту (логин) и свой пароль.

Приложение Платон обладает встроенной формой связи. Чтобы отправить сообщение, необходимо заполнить несколько строк. Обязательно указывайте полное описание проблемы с необходимыми подробностями. Сотрудники оперативно рассмотрят отправленный вопрос. Консультироваться со специалистами могут только клиенты, предварительно прошедшие регистрацию.

Куда отправить жалобу на работу системы Платон?

  1. На электронную почту;
  2. По телефону;
  3. Через кабинет клиента.

Некоторые клиенты предпочитают оставлять претензии на страницах социальных сетей. Все обращения гарантированно рассматриваются, однако, представители компании иногда просят оставить контактные данные для уточнения информации.

Другие варианты связи

Социальные сети выступают дополнительным методом коммуникации между пользователями и сотрудниками государственной системы Платон. Созданы официальные сообщества, распространяющие новости, полезные материалы и статистику. Доступна публикация комментариев. Все вопросы и жалобы обрабатываются администраторами группы.

Режим работы

Контактно-информационный центр Платон работает круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: «Платон» – Система взимания платы
Официальный сайт: http://platon.ru/ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.platon.ru/
Написать письмо: nfo@platon.ru
Телефон поддержки: 8 800 550 02 02