Горячая линия Плюс Банка

Горячая линия Плюс БанкаПлюс Банк — небольшая кредитная организация, центральное представительство которого расположено в Москве. Основное направление работы — кредитование частных клиентов, привлечение вкладов, совершение денежных переводов. Источником фондирования служат депозиты физических лиц. Все вклады застрахованы согласно общероссийской государственной программе.

Финансовое учреждение открыло официальный сайт для пользователей. Посетители ресурса узнают расположение ближайших банкоматов, просматривают условия обслуживания, читают список часто задаваемых вопросов. Если представленной информации покажется недостаточно — обращайтесь в службу поддержки.

Телефон горячей линии Плюс Банка

Горячая линия Плюс БанкаСамый простой способ получения консультации — совершение звонка в справочную службу. Для пользователей открыта горячая линия 8 800 200 23 72, работающая по всей стране. Операторы рассматривают широкий перечень вопросов, затрагивающих банковское обслуживание. Указанный номер бесплатен для звонков.

Поскольку Плюс Банк обладает большим количеством клиентов, одной горячей линии недостаточно для оказания поддержки. Чтобы операторы успевали обрабатывать все входящие обращения, были созданы региональные контактные центры. Для просмотра местных номеров посетите сайт финансового учреждения. Выберете название своего города вверху страницы. Справа отобразится соответствующий населенному пункту телефон.

Для г. Москвы телефон — +7 (499) 940-07-40.

Служба поддержки Плюс Банка

Горячая линия Плюс БанкаНевзирая на существование горячей линии, некоторые клиенты предпочитают пользоваться электронной приемной, расположенной на официальном банковском сайте. Для отправки письма откройте раздел «Обратная связь». Появится форма для заполнения. Представьтесь, укажите контактные данные и детально опишите проблему. Все обязательные строки обозначены символом «*».

Чтобы сотрудники банка быстрее рассмотрели письмо — подробно составляйте вопрос и указывайте дополнительные сведения (например, регион проживания, категорию сообщения и т.п.).

Перед получением поддержки ознакомьтесь со справочным разделом. Откройте страницу «Вопросы и ответы», на которой опубликованы инструкции по использованию системы. Вы узнаете возможности личного кабинета, способы погашения задолженностей, правила открытия новых вкладов. Справочные материалы распределены по рубрикам, которые помогут быстрее найти интересующий вопрос.

Телефон Плюс Банка для корпоративных клиентов

Плюс Банк не открывал отдельного номера для юридических лиц. Поэтому частные предприниматели или представители компаний пользуются всероссийским телефоном или региональными номерами, опубликованными на банковском сайте.

Контактный центр для заемщиков

Клиенты Плюс Банка нередко пользуются кредитными продуктами. Финансовое учреждение предлагает широкий перечень подробных услуг: потребительские займы, ипотечное и автомобильное кредитование. Однако отдельной горячей линии для заемщиков не существует. Рекомендуется звонить сотрудникам общего контактного центра для получения консультаций.

Зачем нужна справочная служба?

Техническая поддержка рассматривает широкий перечень вопросов. Клиенты способны поинтересоваться правилами обслуживания, условиями открытия депозитов, перечнем необходимых документов для заключения договора. Кроме того, операторы рассматривают ошибки, возникающие на стороне банка. Если невозможно авторизоваться или совершить денежный перевод — звоните в контакт-центр. Неполадка будет своевременно устранена.

Специалисты отказываются рассматривать некоторые вопросы пользователей. Например, невозможно дистанционно расторгнуть или заключить банковский договор. Понадобится лично посетить филиал финучреждения для подписания соответствующих документов. Зато операторы подскажут местоположение ближайших отделений Плюс Банка.

Как отправить жалобу или отзыв?

Несмотря на положительную репутацию Плюс Банка, некоторые клиенты недовольны обслуживанием. Иногда возникают технические проблемы и тому подобные неприятные ситуации. Чтобы устранить неполадку, рекомендуется написать претензию. Откройте страницу «Обратная связь» и введите текст сообщения. Обязательно предоставляйте:

  • Имя;
  • Контакты;
  • Тему;
  • Подробное описание проблемы;
  • Вложения.

Кроме контактной формы допускается пользоваться социальными сетями или горячей линией.

Другие варианты связи

Плюс Банк предлагает клиентам получать поддержку через социальные сети. Открыты официальные сообщества, позволяющие просматривать новости, анонсы выгодных предложений и другие полезные информационные материалы. Под любыми записями разрешено оставлять комментарии. Все отзывы, предложения и претензии рассматривают сотрудники финансового учреждения.

Режим работы

Телефон горячей линии Плюс Банка доступен круглосуточно. Время работы региональных отделений кредитной организации узнавайте по горячей линии или на сайте.

Официальный сайт: https://www.plus-bank.ru/
Написать письмо: https://www.plus-bank.ru/feedback/connecting_form.php