Горячая линия Пони Экспресс

Горячая линия Пони ЭкспрессПони Экспресс – крупная транспортная компания, обслуживающая население стран СНГ. Основное направление работы – хранение, перевозка и адресная доставка грузов. Также сотрудники компании оказывают дополнительные услуги – например, пакуют товары перед перевозкой. Организация обладает развитой региональной сетью, насчитывающей 128 отделений. Благодаря востребованности услуг зона покрытия постоянно расширяется.

Телефон горячей линии Пони Экспресс

Основным способом связи служит горячая линия. Сотрудники контактного центра принимают жалобы, пожелания, отзывы. Для получения поддержки звоните по номеру 8 800 234 2240. Совершение звонков бесплатное независимо от российского региона.

Горячая линия Пони Экспресс

Для разгрузки контактного центра предусмотрены региональные горячие линии. Они доступны жителям областных центров (Казани, Новосибирска, Краснодара, Екатеринбурга). Контактные данные опубликованы на сайте Пони Экспресс.

Контактный центр Пони Экспресс для прессы

Сотрудникам прессы выделена горячая линия +7(495) 785 44 78. Звонок платный. Стоимость вызова варьируется от подключенного тарифного плана.

По каким вопросам проводятся консультации

  1. Поиск потерянных посылок;
  2. Расчет стоимости;
  3. Порядок оформления документов;
  4. Правила оплаты;
  5. Способы получения груза.

Сотрудники Пони Экспресс не рассматривают проблемы, касающиеся других транспортных компаний. Клиенты получат отказ, если откажутся предоставлять личную информацию (номер накладной, вес груза, контактные данные).

Как написать сообщение в службу поддержки?

Пони Экспресс оказывает бесплатные консультации пользователям. При возникновении вопросов воспользуйтесь электронной приемной. Нажмите кнопку «Обратная связь» справа главной страницы.

Откроется новая страница, предлагающая указать персональные данные. Выберете категорию обращения, укажите имя и контактные данные для получения ответа. Напишите дополнительные сведения, доказывающие проблему – номер договора и название города проживания. Затем напечатайте текст обращения.
Рекомендуется подробно описывать все факты, чтобы сотрудники контактного центра всесторонне рассмотрели проблему. После заполнения формы внимательно проверьте перечисленные строки. Перепечатайте знаки с проверочной картинки и согласитесь с правилами обслуживания. Щелкните кнопку «Отправить сообщение».

Также предусмотрены дополнительные способы связи. Нажмите кнопку «Начать чат» справа страницы. Откроется диалоговое окно, запрашивающее имя, контактные данные, текст обращения. Обычно консультанты отвечают через 1-5 минут. Обсуждение проблемы проходит в форме переписки. Иногда операторы задают уточняющие вопросы.

Перед получением поддержки прочитайте справочный раздел на сайте Пони Экспресс. Часто задаваемые вопросы упорядочены по рубрикам, потому любой посетитель быстро найдет интересующую информацию. Возле каждого затруднения приводится решение проблемы. Для просмотра инструкции нажмите по названию вопроса.

Помощь через личный кабинет Пони Экспресс

Горячая линия Пони Экспресс

Транспортная компания Пони Экспресс создала личный кабинет для пользователей. Через персональный раздел можно рассчитывать стоимость доставки, просматривать местоположение интересующих посылок или получать консультации. Последняя функция реализована в разделе «Техническая поддержка». Перед отправкой обращения авторизуйтесь.

Как написать жалобу?

При обнаружении некачественного обслуживания подайте жалобу любым удобным способом:

  • Через личный кабинет;
  • Через страницу обратной связи;
  • Через горячую линию.

Претензия будет рассмотрена сотрудниками поддержки. Отправка жалобы поможет решить проблему и повысить качество услуг. Обратите внимание – при использовании чата или социальных сетей увеличивается вероятность утраты обращения. Чтобы консультанты гарантированно рассмотрели проблему, пользуйтесь только вышеперечисленными способами связи. А также прикладывайте доказательства – видео или фото.

Дополнительные способы связи

Пони Экспресс ведет страницы в соцсетях:

  1. Facebook;
  2. VK;
  3. Instagram.

Участникам сообщества доступны последние новости, выгодные предложения, открытые комментарии. Можно переписываться с другими подписчиками или задавать вопросы администраторам.

График работы

Горячая линия Пони Экспресс работает круглосуточно. Время работы отделений спрашивайте у сотрудников контактного центра.

Контакты

Официальный сайт: https://www.ponyexpress.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.ponyexpress.ru/
Телефон поддержки: 8 800 234 2240