Горячая линия ПриватБанк

Горячая линия ПриватБанкПриватБанк – крупная кредитная организация, обслуживающая население Украины. Предоставляет широкий ассортимент услуг – совершение платежей, получение кредитов, открытие вкладов. Доступно управление счетами через личный кабинет.

На сайте банка находится справочный раздел, позволяющий начинающим клиентам получать помощь. Если опубликованной информации покажется недостаточно, воспользуйтесь бесплатным контактным центром 3700. Позвонить на короткий номер можно с любой области Украины.
Для владельцев городских телефонов действует дополнительная линия +38-056-716-11-31.

Телефон горячей линии ПриватБанка

Чтобы получить консультацию по обслуживанию, наберите короткий номер 3700 и дождитесь приветствия. Следуя голосовым подсказкам, выберете интересующий пункт меню. Навигация между разделами осуществляется нажатием клавиш номеронабирателя.

Владельцам городских телефонов доступен номер +38-056-716-11-31, действующий по всей Украине. Также дозвониться можно с территории другой страны – Польши, России, Беларуси. Обратите внимание, что устаревшие телефоны с дисковым номеронабирателем не поддерживают тональный набор. Поэтому просто дождитесь ответа консультанта.

Горячая линия ПриватБанк

Перечисленные горячие линии доступны совершенно бесплатно при совершении вызова с любого региона Украины. Можно дозвониться с любого сотового оператора (Водафон, Интертелеком, Лайфселл, Киевстар).

Международная горячая линия ПриватБанка

Для совершения международных звонков кредитная организация предусмотрела горячую линию +38-056-716-11-31, на которую принимаются входящие голосовые вызовы с территории Беларуси, России, Польши и других государств. Звонок оплачивается по тарифу вашего оператора. Перед разговором проверьте его стоимость.

Контактный центр для корпоративных клиентов

Юридическим лицам недоступна отдельная горячая линия. Консультации проводят сотрудники единой службы поддержки.

Поддержка ВИП-клиентов

Всем привилегированным пользователям доступна горячая линия +38-056-716-12-12.

Телефон ПриватБанк по блокировке банковских карт

При потере банковской карты нужно немедленно заблокировать платежное средство, чтобы защитить свои финансы. Аналогичную процедуру рекомендуется провести, если банкомат поломался и отказывается возвращать карту. Блокировка осуществляется по основной горячей линии. Позвоните в центр поддержки и посредством голосового меню выберете необходимый пункт. Следуя голосовым подсказкам, совершите операцию.

Онлайн-банкинг «Приват24»

Кредитная организация разработала личный кабинет для управления банковскими счетами. Посредством него реализовано совершение переводов, оплата услуг, погашение задолженностей. Для экономии времени клиент способен подключить автоматические платежи – средства будут самостоятельно списываться с банковского счета для оплаты коммунальных или телекоммуникационных услуг.

Несмотря на простое устройство кабинета, некоторые пользователи сталкиваются с различными затруднениями касаемо управления банковскими продуктами. Решить любые проблемы поможет горячая линия 3700.

Как написать сообщение?

Для удобства клиентов работает виртуальная приемная на сайте ПриватБанка. Нажмите кнопку «Написать» внизу любой страницы и заполните пустые текстовые поля. Укажите Ф. И. О., контактные данные, подробное описание проблемы. Кроме вопросов допускается отправка жалоб или предложений. Предусмотрена возможность прикрепления изображений (.JPG). После заполнения строк кликните «Отправить».

Кроме виртуальной приемной работает электронная почта press@privatbank.ua.

Преимущества консультации по горячей линии

Несмотря на существование альтернативных способов связи, клиенты ПриватБанка зачастую пользуются горячей линией для получения бесплатной поддержки. После совершения звонка абонента приветствует автоответчик, предлагающий с помощью голосового меню выбрать интересующий раздел. Навигация осуществляется посредством тонального набора. Необходимо пользоваться мобильным телефоном или обычным стационарным аппаратом с кнопочным номеронабирателем.

Для связи с оператором выберете подходящий раздел. Основные достоинства такого способа коммуникации:

  1. Горячая линия работает круглосуточно. Операторы контактного центра оказывают поддержку по выходным и даже праздничным дням.
  2. Совершение звонка бесплатное. Дозвониться на линию получится с любого украинского сотового оператора – Киевстар, Водафон, Лайфселл. Продолжительность разговора не ограничена. Консультант будет поддерживать диалог вплоть до устранения проблемы.
  3. Решение любых вопросов. Горячая линия универсальна. Консультанты предоставят справочную информацию, помогут узнать расположение ближайших офисов

ПриватБанка, расскажут способы совершения переводов. При экстренной ситуации (например, кража банковской карты) платежное средство рекомендуется незамедлительно заблокировать, позвонив на горячую линию.

Официальный сайт: https://privatbank.ua/