Телефон горячей линии Райффайзенбанк

Телефон горячей линии РайффайзенбанкРайффайзенбанк – всемирно известная кредитная организация, обслуживающая более 100 000 000 клиентов. Всего открыто около 10 000 отделений по всему миру. Предоставляет пользователям стандартный перечень услуг: совершение денежных переводов, кредитование, открытие вкладов. По данным агентства Эксперт РА обладает кредитным рейтингом «Стабильный» – ruAAA. В народном голосовании занимает 49 строку со средней оценкой 1.91. Для пользователей открыта горячая линия, позволяющая задавать вопросы о работе банка. Также доступны альтернативные варианты получения поддержки.

Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка

Телефон горячей линии РайффайзенбанкСамым популярным способом связи остается горячая линия, позволяющая получать оперативные консультации. Звонки принимаются по всероссийскому номеру 8 800 700 91 00. Совершение звонков абсолютно бесплатное, независимо от разновидности телефонного аппарата или оператора связи.

Поскольку Райффайзенбанком пользуются миллионы клиентов, колл-центр бывает перегружен. Для разгрузки справочной службы предусмотрена дополнительная московская линия +7 (495) 721 91 00. Позвонить по телефону можно только платно. Тарификация варьируется от условий вашего оператора.

Телефон для юр. лиц

Телефон горячей линии РайффайзенбанкКорпоративным клиентам доступна общая горячая линия. Также существуют региональные контактные центры, позволяющие получать справочную информацию. Узнать контактные данные можно посредством официального сайта. Откройте раздел «Офисы и банкоматы», чтобы посмотреть телефоны.

Горячая линия Райффайзенбанка для физ. лиц

Телефон горячей линии РайффайзенбанкДля частных и корпоративных клиентов работает единый телефонный номер. Линия доступна всем жителям российских регионов. Кроме центрального контактного центра предусмотрены местные справочные служб. Для просмотра телефонов откройте вкладку «Офисы и банкоматы» на сайте финучреждения.

Служба поддержки Райффайзенбанка

Телефон горячей линии Райффайзенбанк
Доступны следующие способы связи:

  1. Чат;
  2. Мессенджеры;
  3. Официальный адрес E-mail;
  4. Социальные сети.

Также можно заполнить контактную форму на сайте Райффайзенбанка. Посетите раздел «Обратная связь». Затем укажите имя, контактный телефон, адрес проживания и максимально подробное описание проблемы. Согласитесь с правилами и решите капчу, перепечатав символы с изображения. Кликните «Отправить».

Телефон Райффайзенбанка для держателей пластиковых карт

Телефон горячей линии РайффайзенбанкВопросы касательно выпуска, использования или блокировки банковских карт рассматривают операторы отдельного контактного центра – 8 800 700 17 17. Консультанты предоставляют информацию о кредитных и дебетовых пластиковых продуктах. Совершение звонков бесплатное.

Структура меню поддержки

После совершения звонка клиенту отвечает голосовой помощник, предлагающий самостоятельно получить справочную информацию. Чтобы перемещаться между разделами – пользуйтесь тональным набором. Каждой клавише номеронабирателя соответствует определенный раздел:

  • Блокировка, активация счета;
  • Адреса, контакты;
  • Личный кабинет, получение детализации;
  • Проблемы с банковской картой;
  • Условия кредитования;
  • Банковские вклады;
  • Помощь.

Зачем нужен колл-центр?

Телефон горячей линии Райффайзенбанк
Операторы горячей линии рассматривают вопросы, затрагивающие:

  1. Совершение переводов;
  2. Изменение лимита;
  3. Получение справочной информации;
  4. График работы банка.

Сотрудники справочной службы не оказывают консультации, касающиеся сторонних кредитных организаций. Не проводится сравнение условий обслуживания с конкурентами. Наложен запрет на разглашение персональных данных других клиентов.

По телефону невозможно заключить договор или открыть вклад. Понадобится лично посетить филиал Райффайзенбанка. Расположение отделений можно узнать самостоятельно (через сайт) или спросить и консультантов.

Личный кабинет Райффайзенбанка

Райффайзенбанк предоставляет клиентам удаленное банковское обслуживание. Сервис помогает контролировать состояние счетов, совершать денежные переводы, оплачивать услуги и погашать задолженности. Функционал учетной записи позволяет реже посещать банковские отделения.

Через кабинет также можно получать техническую поддержку при возникновении любых вопросов или технических неполадок.

Консультация через кабинет

После авторизации откройте раздел «Поддержка» и заполните предложенную форму. Укажите тему обращения – жалоба, вопрос, претензия или предложение. Затем напишите сообщение. Предоставляйте только достоверную и подробную информацию. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте получение ответа. Вам поступит соответствующее уведомление.

Консультация через мобильное приложение

Райффайзенбанк создал собственное приложение, служащее аналогом личного кабинета. Через программу пользователи просматривают состояние счетов, заказывают детализацию и оплачивают услуги. Помимо перечисленных функций проводятся бесплатные консультации. Откройте раздел «Поддержка», чтобы написать сообщение. Принимаются вопросы, пожелания, жалобы.

Как отправить претензию или отзыв?

  1. Через чат;
  2. Посредством личного кабинета;
  3. По телефону;
  4. Через популярные мессенджеры;
  5. Через социальные сети.

Составляя обращение, всегда указывайте:

  • Имя;
  • Адрес своего проживания;
  • Контакты;
  • Тему обращения;
  • Детали.

Другие варианты связи

Райффайзенбанк создает дополнительные каналы связи для удобного обслуживания пользователей. Были зарегистрированы официальные страницы в крупных социальных сетях. Фолловеры получают важные объявления, просматривают новости финансового учреждения и выгодные предложения. Поддерживается публикация комментариев. Все сообщения рассматриваются менеджерами. Ответы приходят через пару часов.

График работы

Телефонные номера Райффайзенбанка (с кодом 8800) работают круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.raiffeisen.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.raiffeisen.ru/
Написать письмо: https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/