Горячая линия магазина Рандеву

Горячая линия магазина РандевуРандеву — торговая сеть, занимающая продажей обуви, женских сумок и сопутствующих аксессуаров. Компания постоянно расширяется, привлекая внимание покупателей широким выбором товаров и лояльными ценами. Сегодня открыло более 90 торговых точек по всей стране. Кроме того, совершать заказы можно на официальном сайте. Предусмотрено несколько способов доставки.

Всем покупателям доступен справочный раздел на сайте магазина. Материалы, представленные на странице, помогут разобраться с доставкой, подключением программы лояльности или использованием личного кабинета. Разумеется, многие вопросы самостоятельно решить невозможно, поэтому открыта горячая линия. Консультанты помогут уточнить наличие интересующего товара, проверить характеристики и т.п.

Телефон горячей линии магазина Рандеву

Горячая линия магазина РандевуНесмотря на существование перечисленных вариантов связи, многие покупатели предпочитают звонить на горячую линию магазина для получения консультаций. Компания открыла единый контактный центр, работающий по всей стране — 8 800 700 88 66. Звонки принимаются с любых сотовых и городских телефонов. Консультация бесплатна.

Поскольку магазин обладает большим количеством покупателей, многоканальная горячая линия бывает иногда перегружена. Проблема была решена открытием дополнительного контактного цента для жителей Московской области. Звонки принимаются по номеру +7 (495) 221 67 67. Стоимость разговора определяется условиями вашего провайдера связи.

Служба поддержки магазинов Рандеву

Помимо горячей линии покупателям доступны другие варианты связи:

  • Чат;
  • Страница «Задать вопрос»;
  • Социальные сети;
  • Официальная электронная почта.

Горячая линия магазина РандевуСамый простой способ общения подразумевает использование чата. Нажмите круглую кнопку, находящуюся внизу любой страницы. Затем укажите имя и контактные данные. Напишите комментарий, который рассмотрят сотрудники контактного центра. Обычно ответ поступает через пару минут. Не закрывайте чат до завершения беседы, поскольку специалисты иногда задают уточняющие вопросы.

Также покупателям доступна страница «Задать вопрос». Заполните всего две строки — адрес электронной почты и текст обращения. Затем нажмите кнопку «Отправить». При необходимости прикрепите дополнительные материалы, иллюстрирующие проблему. Доказательствами способны послужить чеки или скриншоты.
Можно написать письмо напрямую, минуя страницу обратной связи. Отправьте обращение на почту infobox@rendez-vous.ru. Заполнять сообщение разрешается в свободной форме. Единственным требованием является предоставление достоверных контактных данных и подробного описания ситуации. Обычно консультанты отвечают в течение суток.

Получение поддержки через мессенджеры

Написать операторам можно через популярные приложения для обмена мгновенными сообщениями:

  1. Facebook;
  2. VK;
  3. Telegram.

Зачем нужна горячая линия?

Справочная служба помогает решать любые вопросы, касающиеся использования магазина. Покупатель способен поинтересоваться характеристиками товара, способами доставки или правилами дисконтной программы. Дополнительная задача консультантов — оповещение клиентов о действующих скидках, новостях и выгодных предложениях.

Операторы не могут дистанционно решить проблемы с возвратом или обменом товаров. Понадобится самостоятельно посещать ближайший магазин, чтобы урегулировать проблему. Также консультанты отказываются сравнить ценовую политику компании с конкурентами.

Получение поддержки через личный кабинет

Для удобства покупателей разработан личный кабинет. Через учетную запись можно просматривать каталог товаров, совершать заказы, сохранять адреса доставки. Каждый зарегистрированный пользователь способен воспользоваться справочной службой, нажав кнопку «Поддержка». Откроется новая страница, предлагающая написать письмо. Укажите подробности вопроса, кликните «Отправить» и ожидайте ответа специалистов.

Чтобы пользоваться кабинетом, понадобится предварительно авторизоваться. Вход осуществляется после указания логина (электронной почты) и пароля.

Способы отправки жалобы или отзыва

  • Горячая линия;
  • Почта;
  • Социальные сети;
  • Кабинет.

Горячая линия магазина Рандевуhttps://www.rendez-vous.ru/contacts/ — форма обратной связи.

Независимо от варианта отправки претензии, обязательно указывайте тему, контакты, подробности проблемы. Уместно прикладывать дополнительные материалы — например, фотографии чека. Они помогут сотрудникам решить вопрос быстрее.

Другие варианты связи

Торговая сеть Рандеву рекомендует покупателям пользоваться социальными сетями для получения поддержки. Созданы официальные сообщества, позволяющие узнавать новости компании, получать специальные предложения и скидки. Предложения, вопросы или пожелания можно отправлять через раздел «Обсуждения». Сотрудники магазина незамедлительно рассматривают поступающие отклики.

Режим работы

Контактный центр Рандеву доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.rendez-vous.ru/
Написать письмо: https://www.rendez-vous.ru/contacts/