Горячая линия Росреестра

Горячая линия Росреестра
Росреестр – государственная организация, занимающаяся работой с недвижимостью и земельными участками. Осуществляет регистрацию, выдает кадастровые номера, проводит сделки. Для обеспечения простого взаимодействия с российскими гражданами была предусмотрена горячая линия. Посредством контактного центра клиенты организации способны быстро решить интересующие вопросы или получить справочную информацию.

Телефон горячей линии Росреестра

Росреестр обладает единым телефоном горячей линии – 8-(499)-148-89-49. Операторы круглосуточно консультируют клиентов по различным вопросам. Для получения гарантированного ответа рекомендуется подробно и лаконично сформировать обращение. Если возникает необходимость отправки документов, воспользуйтесь факсом 8-(499)-148-82-37.

Бесплатная служба поддержки Росреестра

Горячая линия Росреестра
Помимо справочной службы, компания обладает дополнительной бесплатной линией 8(800)100-34-34. Совершение звонков не тарифицируется независимо от расположения пользователя и разновидности телефонного устройства. Каждый гражданин способен позвонить по бесплатному номеру, задать вопрос и оперативно получить подробное решение проблемы.

Телефон доверия Росреестра

Росреестр предусмотрел телефон доверия, предназначенный для совершения анонимных звонков – 8(495)917-38-25. Горячая линия позволяет пожаловаться на сотрудников государственной организации без предоставления личных данных. Также можно озвучить другую информацию, нуждающуюся в конфиденциальности. Данный телефон работает в качестве автоответчика. На каждое сообщение отводится 3 минуты. Если указанного времени недостаточно, рекомендуется совершить повторный звонок. Расписание работы – с 9 до 18 часов по будням. В пятницу телефон работает до 16:45.

Функционал горячей линии

Консультанты предоставляют подробные ответы на любые вопросы, затрагивающие сферу деятельности государственной организации. Некоторые обращения перенаправляются другим специалистам. Также граждане способны самостоятельно находить любую справочную информацию. Необходимо посетить официальный сайт Росреестра и открыть раздел «Часто задаваемые вопросы» во вкладке «Обратная связь». Здесь опубликованы наиболее распространенные проблемы пользователей. Возле каждого вопроса располагается подробный способ решения.

Нужно запомнить – операторы не могут самостоятельно догадаться о проблемах клиента, если ситуация недосказана. Рекомендуется описывать проблему пошагово и подробно. Возможно, сотрудники будут задавать абоненту многочисленные наводящие вопросы, помогающие всестороннее рассмотреть проблему. Только после описания основных фактов консультанты предоставят подробный ответ. Если случай сложный, звонок будет перенаправлен другим специалистам для дополнительного рассмотрения. Служба поддержки не помогает, когда вопрос не затрагивает компетенцию Росреестра.

Другие способы связи

Компания предусмотрела дополнительные способы связи для клиентов, не способных воспользоваться горячей линией. Самый простой вариант получения поддержки – отправка электронного письма на почту rosreestr@rosreestr.ru. Консультанты принимают любые сообщения, заявления или пожелания по деятельности государственной организации. Важно учитывать длительное время рассмотрения писем. Такой вариант связи не сочетается с проблемами, требующими оперативного решения. Для незамедлительного получения ответа лучше позвонить по телефону или создать заявку на сайте.

Второй способ связи – обращение на сайте. Посетите сайт Росреестра, нажмите кнопку «Помощь и поддержка», расположенный на главной странице. Пользователь будет перенаправлен в соответствующий раздел, где присутствует три пункта – помощь, жалобы, обращения граждан. Первый пункт предназначен для решения распространенных вопросов. Второй пункт используется для передачи жалоб на сотрудников организации. Третий пункт помогает предлагать идеи и задавать различные вопросы, затрагивающие деятельность компании. Жалобы рассматриваются в течение 15 дней, обращения – за 30 дней.

Также компания обладает собственными сообществами в социальных сетях. Росреестр ведет несколько страниц в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Каждому посетителю предоставляется подробная информация по деятельности государственной организации. Пользователи принимают участие в разнообразных вопросах или просматривают новости компании. Однако возможность обратной связи не предусмотрена. Написание комментариев или отправка сообщений заблокирована администратором страницы. Поэтому предназначение официальных групп – исключительно информационное.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт Росреестра: https://rosreestr.ru/
Вход в личный кабинет: https://rosreestr.ru/
Написать письмо: rosreestr@rosreestr.ru
Телефон поддержки: 8(800)100-34-34