Горячая линия банка Русский Стандарт

Горячая линия банка Русский СтандартБанк Русский Стандарт – крупная кредитная организация, контролируемая основателем одноименного алкогольного холдинга Рустамом Тарико. Основным источником фондирования являются вклады частных лиц. Финансовое учреждение предоставляет широкий перечень услуг. Среди них – потребительское кредитование, выпуск пластиковых карт, открытие вкладов с выгодными процентными ставками. В народном рейтинге организация находится на 29 месте (высшая лига).

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт

Самым удобным способом коммуникации является всероссийская горячая линия 8 800 200-6-200. Совершение звонков бесплатное. Каждый обратившийся абонент получит профессиональную консультацию по заданным вопросам. Единственный недостаток – длительное ожидание ответа. Вследствие высокой загруженности контактного центра операторы долго не поднимают трубку. Чтобы компенсировать такую проблему, банк открыл дополнительную линию +7 (495) 748 07 48 для жителей Москвы. Исходящий вызов оплачивается согласно вашему тарифу.

Горячая линия банка Русский Стандарт

Горячая линия для юридических лиц

Банк предусмотрел горячую линию для юридических лиц – 8 800 200 62 04.

Горячая линия банка по кредитованию

Отдельной горячей линии по кредитным продуктам не предусмотрено. Поэтому заемщикам рекомендуется совершать звонки по основному номеру.

Функции контактного центра

Сотрудники поддержки назовут условия получения кредита, открытия вклада или банковского счета. Операторы могут заблокировать потерянную пластиковую карту после предоставления контрольных данных. Также рассматриваются технические проблемы, препятствующие проведению разнообразных банковских операций (переводы, оплата услуг, авторизация). Дополнительное направление работы – прием пожеланий и претензий. Если клиента не устраивает качество обслуживания, рекомендуется совершить звонок на линию и подробно описать обнаруженную проблему.

По горячей линии невозможно выполнять банковские операции, требующие личного присутствия. Например – открывать счета, снимать наличные деньги, заключать договора. Понадобится лично посетить отделение для подписания необходимых документов. Консультанты назовут расположение территориальных отделений банка. Кроме того, специалисты не рассматривают вопросы, затрагивающие работу других финансовых учреждений.

Как задать вопрос в банк Русский Стандарт?

Банк Русский Стандарт предусмотрел круглосуточную службу поддержки. Пользователи могут отправить письменное обращение на официальном сайте. Для этого прокрутите главную страницу вниз и откройте раздел «Обратная связь». Вберете тему своего сообщения – «Благодарность», «Жалоба», «Вопрос», «Отзыв». Затем заполните предложенные строки.

Горячая линия банка Русский Стандарт
https://www.rsb.ru/faq/ask/ – форма обратной связи.

Понадобится указать имя, контактные данные, город проживания, текст обращения. Затем поставить галочку возле надписи «Я не робот» и нажать зеленую кнопку «Отправить». Ответ консультантов поступает на электронную почту. Продолжительность обработки вопроса варьируется от сложности проблемы. При необходимости специалисты зададут уточняющие вопросы.

Альтернативным вариантом связи служит электронная почта pr@rsb.ru. По адресу принимаются претензии, вопросы, предложения. Рассматриваются обращения частных и корпоративных клиентов. Также пользоваться e-mail адресом вправе представители прессы.

Начинающим пользователям доступен справочный раздел. Его рекомендуется прочитать перед получением консультации. Популярные вопросы пользователей отсортированы по темам, благодаря которым получится быстро найти интересующую информацию.

Поддержка через кабинет банка Русский Стандарт

Онлайн-банкинг получил высокую популярность среди клиентов благодаря удобному управлению счетами. Через личный кабинет реализована проверка баланса, совершение переводов, оплата услуг. Если определенные действия вызывают затруднения – помогут сотрудники контактного центра. Откройте раздел «Поддержка» для написания текстового обращения. Следуйте подсказкам при заполнении формы связи.

Возможности кабинета доступны только авторизованным клиентам.

Получение консультации через приложение

Банк Русский Стандарт разработал приложение, устанавливаемое на мобильные устройства. Возможности программы идентичны личному кабинету. Можно оплачивать покупки, погашать задолженности, создавать платежные шаблоны. Доступен раздел «Техническая поддержка» для отправки обращений.

Как отправить жалобу в банк?

Пожаловаться на конкретных сотрудников банка или организацию в целом поможет горячая линия. Наберите номер 8 800 200 62 04 и опишите обнаруженную проблему после ответа оператора. Также отправка претензий осуществляется через раздел «Обратная связь». Выберете тему обращения, приложите контактные данные и подробно опишите ситуацию.

Другие способы связи

Банк Русский Стандарт ведет сообщества в соцсетях. Это удобный способ неформального общения, позволяющий своевременно получать ответы банковских сотрудников. Отправка вопросов осуществляется в разделе «Обсуждения» (ВКонтакте). Кроме того, новостная лента содержит выгодные предложения, последние нововведения и важные объявления касаемо работы организации.

График работы

Телефон информационного центра работает круглосуточно. Время работы отделений опубликовано на Яндекс.Картах.

Официальный сайт: https://www.rsb.ru/