Телефон поддержки самокатов Whoosh

Телефон поддержки самокатов Whoosh
Аренда электрических самокатов становится все популярнее в крупных городах страны. Причина тому — потребность в удобном способе перемещения. Он обладает несколькими достоинствами — компактными габаритами, возможностью преодоления автомобильных пробок и т. д. Самокатами все чаще пользуются сотрудники служб доставки для экономии времени.

А чтобы не покупать транспортное средство, многие люди предпочитают его арендовать на короткий промежуток времени. Например, услугу проката самокатов предлагает компания Whoosh. Для удобства клиентов она обладает контактными центром. Сотрудники поддержки готовы ответить на любые вопросы касательно аренды транспортного средства. Связь реализована несколькими удобными способами. Можно отправить письмо или прочитать популярные вопросы.

Официальный сайт: https://whoosh.bike/

Как написать в поддержку Whoosh

На официальном сайте компании находится удобная контактная форма — https://whoosh.bike/form_partn_other.

Чтобы задать вопрос — заполните несколько строк. Напишите имя, номер телефона, адрес электронной почты и подробности вопроса.

  • Если вы — представитель организации, обязательно отметьте соответствующий пункт. Не забудьте написать наименование компании.
    После заполнения строк нажмите кнопку «Отправить». Задавая вопрос, вы автоматически принимаете пользовательское соглашение, согласно которому компания может обрабатывать ваши персональные данные. Ответ сотрудников поддержки поступит в течение нескольких часов.

  • Указывайте только достоверные контактные данные, в ином случае вы не получите ответ.

Есть ли бесплатная горячая линия?

К сожалению, компания не обладает телефонными номерами для проведения консультаций. Поэтому клиентам приходится пользоваться для связи эл. почтой. Письма принимаются по адресу support@whoosh.bike.

При заполнении письма необходимо указывать Ф. И. О. и детали вопроса для получения своевременного ответа. Если речь идет о технической неполадке — рекомендуется добавлять доказательства — например, снимки экрана. Тогда сотрудники компании исправят проблему в максимально сжатые сроки.

Для начинающих клиентов руководство проката подготовило справочный раздел. Там собраны самые распространенные вопросы клиентов.

Ответы на основные вопросы

Телефон поддержки самокатов Whoosh
Пользоваться электрическими самокатами могут только совершеннолетние лица. Это правило указано в общих положениях компании. Устройства слишком большие и тяжелые для детей. Они способны разгоняться до 25 километров в час. Ввиду повышенной опасности пользоваться такими транспортными средствами могут только граждане, достигшие 18 лет. Дополнительное условие касается веса водителя. Он не может превышать 100 килограмм, иначе самокат не справится с повышенной нагрузкой и откажется ехать.

В случае нарушения правила компания может наложить штраф — дополнительную плату.

Арендаторы могут оформить страховку стоимостью 35 рублей. В случае наступления страхового случая она может покрыть расходы ущерба здоровью до 500 тыс. рублей. Если во время поездки будет испорчено имущество, величина страховой выплаты может достигнуть 300 тыс. рублей.

Управление самокатом

Внешний вид электрического транспортного средства напоминает обыкновенный самокат. На руле находятся ручки управления. Для набора скорости нужно нажать кнопку справа, подписанную коротким соловом «Go». Для торможения предусмотрено две ручки на руле.

Начинать пользоваться самокатом можно только после оплаты поездки. Для этого нужно установить на смартфон приложение Whoosh и прикрепить банковскую карту.

Стоимость поездок

После прикрепления карты клиент может выбрать разновидность самоката. После этого система зарезервирует определенную сумму. После проката она снимется со счета. Остальная часть денег вернется на банковскую карту.

Обратите внимание, что иногда возврат средств занимает несколько рабочих дней — точное время ожидания определяется вашим банком. В этом случае писать в службу поддержки проката самокатов бесполезно, поскольку компания выполнила свои обязательства, связанные с переводом денег. Для решения проблемы необходимо обращаться в банк, клиентом которого вы являетесь.

Стоимость аренды электросамоката зависит от преодоленного расстояния.

Перед началом поездки нужно отсканировать QR-код, который находится на руле самоката. Система определит идентификатор и забронирует его для клиента.
Точки стоянки находятся в мобильном приложении.