Горячая линия СарРЦ

Горячая линия СарРЦ
СарРЦ – городской расчетный центр, основанный весной 2009 года. Организация выступает независимой финансовой структурой. Миссией компании является создание надежного и простого инструмента для обработки финансовых потоков, осуществления взаимных расчетов между участниками за коммунальные услуги, ведения электронного документооборота. Главными принципами работы является финансовая открытость, высокая прозрачность и предсказуемость.

СарРЦ обслуживает лицевые счета жителей города, выпускает платежные квитанции на оплату коммунальных услуг и выполняет обязанности расчетного центра. Дополнительным направлением работы является начисление платы за потребленные услуги.

Организация обладает официальным сайтом. На ресурсе СарРЦ находится справочная и контактная информация. Зарегистрированные клиенты могут пользоваться личным кабинетом – удобным персональным разделом, обеспечивающим дистанционное обслуживание. Незарегистрированным посетителям доступен справочный раздел и страница виртуальной приемной. Каждый потребитель способен задать интересующие вопросы и получить бесплатную консультацию. Для удобства пользователей компания предусмотрела горячую линию. Таким образом, получать поддержку можно несколькими удобными способами – по телефону и через интернет.

Телефон горячей линии СарРЦ

При возникновении вопросов по обслуживанию набирайте номер 8(8452) 39-07-17. Представители контактного центра рассматривают обращения, связанные с начислением платежей за коммунальные услуги.

Также работает дополнительная горячая линия 8(8452) 39-00-14, позволяющая задавать вопросы от имени юридических лиц.

Передача показаний счетчиков в СарРЦ

Потребителям доступно несколько вариантов отправки показаний счетчиков. Самым простым способом является совершение звонка по номеру 8(8452) 39-07-17. Горячая линия работает в режиме автоответчика, поэтому передавать показания можно круглосуточно.
Горячая линия СарРЦ

https://саррц.рф/person/status/ – передать показания счётчиков СарРЦ.

Второй способ – использование личного кабинета. На официальном сайте расположен персональный раздел, упрощающий взаимодействие с организацией. Необходимо авторизоваться, открыть соответствующую вкладку и заполнить предложенную форму согласно подсказкам.

На ресурсе компании можно загрузить и распечатать бланк передачи показаний. Документ нужно заполнить и опустить в специальный ящик. Адреса расположения ящиков опубликованы на официальном сайте в разделе «Показания ИПУ».

Дополнительные способы связи

СарРЦ обладает электронной почтой office@sarrc.ru для приема обращений клиентов. Обратите внимание, что электронные обращения могут рассматриваться довольно продолжительное время, поэтому срочные вопросы рекомендуется задавать по горячей линии.

Компания разработала для пользователей виртуальную приемную. Для отправки вопроса нажмите кнопку «Задать вопрос» на сайте и заполните персональную информацию. Предоставьте ФИО, номер лицевого счета, название управляющей компании, введите текст обращения. Затем согласитесь с правилами обслуживания и нажмите «Отправить».

Расписание работы

Отделение СарРЦ, расположенное на ул. Сакко и Ванцетти, работает по будням с 8-00 до 19-00. В субботу прием клиентов выполняется с 9-00 до 15-00. Воскресенье – выходной. Посмотреть график работы остальных пунктов обслуживания можно на официальном сайте организации.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ООО “СарРЦ”
Официальный сайт: https://саррц.рф/
Вход в личный кабинет: СарРЦ
Передача показаний счётчиков: https://саррц.рф/person/status/
Написать письмо: office@sarrc.ru
Телефон поддержки: 8(8452) 39-07-17