Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес

Телефон горячей линии Сбербанк БизнесСбербанк — крупная кредитная организация, пользующаяся доверием миллионов россиян. Физическим лицам доступно ипотечное кредитование, потребительское кредитование, открытие вкладов и многие другие услуги. Также обслуживаются корпоративные клиенты. Для удобного взаимодействия с юридическими лицами предусмотрена горячая линия.

Номер телефона горячей линии Сбербанк Бизнес

Телефон горячей линии Сбербанк БизнесКорпоративным клиентам Сбербанка доступен бесплатный телефон 8 800 555 57 77. Набрать указанный номер можно с любого домашнего или мобильного телефонного устройства.

Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес

Вследствие широкого масштаба деятельности кредитной организации были открыты дополнительные горячие линии, призванные разгружать операторов. С сотовых телефонов можно набирать короткий номер 0321. Совершение звонков бесплатное. Абонентам, находящимся за рубежом, доступна международная линия +7(499) 66 55 777. Точная тарификация определяется оператором.

Написать в службу поддержки Сбербанк Бизнес

Телефон горячей линии Сбербанк БизнесКлиентам банка доступен официальный сайт, помогающий получать справочные материалы. Распространенные затруднения решаются самостоятельно после прочтения справочного раздела. Здесь собраны подробные инструкции, позволяющие научиться пользоваться различными банковскими услугами (расчетами, эквайрингом, кассами).

Если проблему невозможно решить самостоятельно — отправьте обращение сотрудникам поддержки. Воспользуйтесь виртуальной приемной для написания обращения. Выберете тематику интересующего вопроса и напишите подробное описание проблемы (до 4 000 символов). При необходимости прикрепите таблицы, текстовые документы, изображения. Допустимое количество вложений — 5 штук.

Ниже напишите личные данные. Сюда относится наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество. Все обязательные строки отмечены звездочками. После заполнения формы решите капчу (перепечатайте цифры с изображения) и нажмите оранжевую кнопку «Отправить». Вопрос будет передан операторам.

sberbank@sberbank.ru — официальная электронная почта, выступающая дополнительным способом связи. Рекомендуется составлять письмо, руководствуясь аналогичными правилами. Указывайте достоверные личные данные, наименование организации, номер налогоплательщика и другие сведения. К обращению желательно добавлять вложения, позволяющие конкретизировать вопрос.

Получение помощи через мессенджеры

Каждый клиент банка способен воспользоваться приложением Messenger или WhatsApp для отправки обращения. Понадобится авторизоваться и найти соответствующий контакт в поисковой строке. К обращению допускается прикладывать дополнительные материалы. Среднее время ответа составляет несколько часов. Операторы стремятся оперативно обрабатывать входящие обращения.

Справочный центр

Для корпоративных клиентов доступен единый справочный центр, позволяющий самостоятельно получать любую интересующую информацию. Откройте соответствующий раздел официального сайта для просмотра справочных материалов. Выберете интересующую рубрику и прочитайте подробное руководство. Возможно, вы решите вопрос без консультации.

Техническая поддержка

Получение технической поддержки проводится по всем вышеперечисленным номерам. Операторы зарегистрируют программный сбой или помогут разобраться с программным обеспечением, использующимся для управления различными банковскими продуктами.

Для чего нужна поддержка?

Консультанты помогут открыть счет, получить ссуду, узнать подробности обслуживания. Достаточно распространенной причиной обращения является подключение личного кабинета. Некоторые пользователи желают отменить перевод или заблокировать карту.

Сотрудники контактного центра отказываются консультировать клиентов, употребляющих ненормативную лексику при диалоге или отказывающихся предоставлять подробное описание проблемы. Остальные обращения своевременно рассматриваются операторами. Таким образом, для получения гарантированного ответа рекомендуется соблюдать правила общения.

Получение помощи через кабинет

Каждому корпоративному клиенту доступно удаленное обслуживание, позволяющее самостоятельно управлять банковскими счетами. Пользователи способны просматривать состояние счетов, отправлять переводы, контролировать статистику. Посещение учетной записи реализовано по паролю и логину.

В кабинете можно получить бесплатную консультацию. Откройте раздел помощи, напишите описание проблемы и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам ответят представители контактного центра. При необходимости переписку можно продолжить. Диалог ведется до окончательного решения рассматриваемого вопроса.

Варианты отправки жалобы

  • По почте;
  • Через мобильное приложение;
  • Через кабинет;
  • Через социальные сети.

Другие варианты связи

Банковская организация открыла официальные сообщества. Каждый подписчик может получать своевременные новости, касающиеся деятельности финансового учреждения. Также выкладываются выгодные предложения. Если необходимо получить консультацию — напишите комментарий под любым постом. Затем ожидайте ответа сотрудника.

Расписание работы

Контактный центр Сбербанк Бизнес всегда работает круглосуточно.