Горячая линия Сибирские Сети

Горячая линия Сибирские СетиСибирские Сети – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Новосибирской и Кемеровской области. Также услугами пользуются абоненты, проживающие в Красноярском и Алтайском крае. Основным направлением работы является подключение скоростного интернета, кабельного телевидения, цифровой телефонии. Для корпоративных пользователей действуют дополнительные услуги –видеонаблюдение и создание локальных офисных сетей.

Компания постоянно повышает качество обслуживания, модернизирует оборудование, разрабатывает полезные сервисы. Удобным нововведением стал личный кабинет. Благодаря персональному разделу пропадает необходимость частого посещения филиалов компании. Через учетную запись можно контролировать состояние лицевого счета и управлять подключенными телекоммуникационными услугами. Сегодня количество активных абонентов достигает 500 000 человек.

На официальном сайте провайдера выложена полезная справочная информация. Потенциальные абоненты способны посмотреть тарифные платы и прочитать документацию. Предусмотрена поисковая строка, позволяющая искать ответы на распространенные вопросы. Если искомая информация отсутствует, лучше воспользоваться горячей линией. Операторы контактного центра ежедневно рассматривают обращения потребителей. Причем поддержка реализована несколькими способами – по телефону и через виртуальную приемную.

Телефон горячей линии Сибирские Сети

Самый простой способ получения поддержки – звонок на горячую линию. Единого многоканального номера нет. Поэтому для жителей каждого обслуживаемого региона предусмотрен отдельный телефон:

  • +7(391) 249 99 74 – Красноярский край;
  • +7(3852) 257 157 – Алтайский край;
  • +7(384) 22 30 232 – Новосибирская область;
  • +7(384) 22 30 232 – Кемеровская область.

Горячая линия Сибирские Сети

В некоторых регионах работает несколько территориальных номеров. Посмотреть контактные данные могут посетители официального сайта. Выберете название населенного пункта для ознакомления с информацией. Для жителей перечисленных регионов совершение звонка бесплатное.

Как отправить письменное сообщение?

Абонентам провайдера доступно несколько способов связи:

  • Онлайн чат;
  • Электронная почта;
  • Виртуальная приемная в кабинете.

Также существуют дополнительные способы коммуникации. Например, посетители официального сайта получают поддержку через чат. Кнопка вызова автоматического консультанта находится внизу любой страницы. После нажатия круглого значка открывается диалоговое окно, предлагающее написать обращение. Сообщения обрабатывает бот – специальная программа, обладающая загруженной «базой знаний». Бот поможет быстро найти ответы на распространенные вопросы, расскажет последние новости и актуальные тарифные планы.

Действующие абоненты способны воспользоваться личным кабинетом. Пройдите авторизацию и откройте раздел обратной связи. Отобразится форма для заполнения. Укажите тему вопроса и опишите суть проблемы. При необходимости прикрепите файлы с персонального компьютера – например, скриншоты. Они помогут специалистам быстрее решить найденную неполадку. История переписки всегда сохраняется и остается доступной для просмотра. Через форму связи разрешено отправлять отзывы, жалобы, вопросы, предложения.

info@211.ru – электронная почта компании. Принимаются письменные обращения от частных клиентов. Перед отправкой письма укажите тему вопроса, имя, номер заключенного договора.

Для корпоративных клиентов работает отдельная электронная почта – supportB2B@sibset-team.ru.

Предназначение горячей линии

Служба поддержки создана для решения проблем с использованием телекоммуникационных услуг. Консультанты помогут подать заявку на подключение или зарегистрировать личный кабинет. Можно получить справочную информацию о подключении оборудования, действующих услугах и тарифных планах. Сотрудники контактного центра также обслуживают юридических лиц. Корпоративные клиенты получают консультации по поводу создания локальных сетей, подключения видеонаблюдения и формирования связи между офисами.

Связь через личный кабинет с Сибирскими Сетями

Горячая линия Сибирские Сети

https://nsk.sibset.ru/login/ — вход в личный кабинет Сибирских Сетей.

Провайдер Сибирские Сети предусмотрел дистанционное обслуживание пользователей. Через личный кабинет осуществляется просмотр состояния счета и подключение дополнительных сервисов. Также посетители учетной записи способны отправлять письменные обращения в контактный центр. Откройте раздел «Техническая поддержка» для написания письма. Операторы своевременно обработают ваш запрос. Кроме вопросов принимаются предложения, жалобы, отзывы.

Как написать жалобу в Сибирские Сети?

Несмотря на высокое качество обслуживания, некоторые абоненты провайдера Сибирские Сети сталкиваются с падением скорости интернета или обрывом соединения. Компания стремится постоянно повышать уровень своей работы, поэтому рассматривает любые претензии со стороны клиентов. Отправка жалоб осуществляется несколькими способами:

  1. По горячей линии;
  2. Через кабинет;
  3. По электронной почте;
  4. Через чат.

Постарайтесь подробно описать обнаруженную неполадку. Укажите время, оставьте личные данные и напишите номер договора.

Дополнительные способы связи

Провайдер ведет страницы в крупнейших социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Instagram;
  • Facebook.

Подписчики сообществ первыми получают важные новости и выгодные предложения. Можно написать комментарий, на который ответят администраторы группы. Пока социальные сети не рассматриваются полноценным способом оказания поддержки, поэтому важные вопросы рекомендуется отправлять на электронную почту или горячую линию.

График работы

Территориальные филиалы провайдера Сибирские Сети обычно работают с 9-00 до 18-00 или 20-00. Точное расписание работы опубликовано на официальном сайте. Горячая линия доступна круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://sibset.ru/
Вход в личный кабинет: https://nsk.sibset.ru/login/
Написать письмо: info@211.ru