Телефон горячей линии Sony в России

Компания Sony занимается производством электронной техники. Покупателям доступен широкий ассортимент товаров — телевизоры, наушники, плееры, видеокамеры. Также производитель специализируется на изготовлении различных аксессуаров — карт памяти, кабелей, зарядных устройств. Посетители официального сайта способны посмотреть каталог и узнать технические характеристики.

Поскольку любая техника подтверждена поломкам, компания Sony открыла контактный центр для клиентов. Звонящие абоненты способны поинтересоваться расположением авторизованных сервисных центров или получить справочную информацию. Многие вопросы решаются дистанционно. Пользователи могут отправить письмо или позвонить.

Бесплатная горячая линия Sony

Телефон горячей линии Sony в РоссииДля улучшения качества консультаций контактный центр был разделен на несколько отделов. Каждая разновидность техники обладает собственной горячей линей.

Телефон горячей линии Sony в России

Поэтому перед отправкой вопроса выберете соответствующего адресата:

  • Планшеты, смартфоны — 8 800 100 80 22;
  • Телевизоры, камеры, кинотеатры — 8 800 200 7667;
  • Компьютеры — 8 800 700 0939.

Служба поддержки компании Sony в России

Телефон горячей линии Sony в РоссииХотя основным способом связи выступает горячая линия, производитель предусмотрел дополнительные способы проведения консультаций. На российском сайте работает виртуальная приемная, позволяющая отправлять электронные письма. Необходимо заполнить небольшую контактную форму своими личными данными. Укажите имя, контакты, суть проблемы.

При необходимости прикрепите дополнительные файлы, которые помогут конкретизировать вопрос. Затем внимательно проверьте заполненные строки и кликните «Отправить». Представители контактного центра принимают жалобы, пожелания, предложения. Обычно ответ поступает в течение пары дней. Если желаете получить консультацию быстрее — воспользуйтесь чатом.

Ссылка: https://www.sony.ru/electronics/support

Техническая поддержка Sony PlayStation

Игровая станция Sony PlayStation пользуется неизменной популярностью среди любителей компьютерных игр. Любые вопросы, касающиеся игрового устройства, принимаются на официальном сайте. Откройте страницу PlayStation, выберете модель приставки и подробно опишите вопрос. Специалисты помогут своевременно решить интересующую проблему.

Кроме того, посетителям сайта Sony PlayStation доступны различные справочные материалы. Ознакомление с инструкциями поможет решить многие вопросы самостоятельно. Например, определить причину технической неполадки можно по коду ошибки. Сотрудники компании регулярно выкладывают новости, описания и технические характеристики игровых приставок.

Техническая поддержка телевизоров Sony

Компания Sony давно выпускает жидкокристаллические телевизоры. Пользователям данной техники доступен специализированный раздел сайта. Каждый посетитель способен получить квалифицированную техническую поддержку, решить возникшие проблемы или узнать справочную информацию общего характера. Предусмотрен список популярных вопросов.

Телефон интернет-магазина

Телефон горячей линии Sony в РоссииВопросы, касающиеся приобретения техники Sony в официальном магазине, рекомендуется направлять по номеру 8 800 100 76 60. Сотрудники могут обсудить технические характеристики конкретного устройства, правила доставки или оплаты заказанного товара. Совершение звонков бесплатное независимо от региона. Пользоваться номером способны владельцы сотовых и домашних телефонных аппаратов.

Телефон горячей линии Sony в России

Абонентам сотовых операторов доступен короткий номер *7660. Если перечисленные номера не отвечают, рекомендуется набрать дополнительную горячую линию +7(495) 258 76 60. Она предназначена для московского региона. Поэтому звонки оплачиваются согласно подключенному тарифу.

Горячая линия Sony PlayStation

Телефон горячей линии Sony в РоссииПроблемы с использованием игровых приставок решаются по номеру 8 800 200 76 67. После ответа оператора опишите подробности неполадки. Некоторые ошибки можно устранить дистанционно, если они касаются программной части. В случае повреждения электронных компонентов операторы посоветуют посетить сервисный центр и перечислят расположение ближайших мастерских.

Получение консультации через приложение

Компания Сони Электроникс выпускает мобильные приложения для различных устройств. Установите необходимую версию программного обеспечения, чтобы воспользоваться технической поддержкой. Затем откройте раздел «Помощь» и задайте вопрос сотрудникам. Специалисты рассматривают письма максимально быстро. Кроме отправки письма доступен заказ обратного звонка.

Написать жалобу или отзыв

Если использование техники Sony вызвало негативные впечатления, желательно отправить претензию через официальный сайт. Предварительно регистрироваться или авторизоваться не нужно. Достаточно открыть страницу связи и заполнить обязательные текстовые поля, отмеченные символом *.

Компания запрашивает следующие личные данные:

  1. Имя;
  2. Адрес проживания;
  3. Дату;
  4. Причину обращения;
  5. Описание;
  6. Дополнительные файлы.

Режим работы

Отправлять письма можно круглосуточно. Что касается горячей линии — она работает согласно следующему расписанию:

  • Планшеты, смартфоны — с 9-00 до 20-00;
  • Компьютеры — с 9-00 до 18-00;
  • Игровые консоли, кинотеатры — круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.sony.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.sony.ru/mysony
Написать письмо: https://www.sony.ru/electronics/support
Поддержка PlayStation: https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/#!/