Сортировочный центр Москвы 111974: адрес отделения, где находится

Сортировочный центр Москвы 111974: адрес отделения, где находится
Москва считается самым крупным транспортным узлом страны — здесь пересекаются все основные транспортные пути, начиная от железнодорожных и заканчивая воздушными.

Из-за такого расположения многие товары, отправляемые в другие регионы, проходят через сортировочный центр 111974, который располагается в районе Новогиреево.

Для обслуживания большого потока посылок, в центре создано несколько отделов, которые занимаются обработкой почтовой корреспонденции в зависимости от типа. А благодаря современному оборудованию сортировочная служба очень быстро справляется с обработкой грузов, что позволяет сократить время доставки в регионы.

О СЦ 111974

Автоматизированный сортировочный центр — предприятие, которое принимает, обрабатывает и отправляет посылки и письма. Ввиду большого потока отправлений современные центры оснащаются специальным оборудованием, в том числе, конвейерами. За счет механизации большинства задач сотрудники быстрее выполняют свои обязанности.

Таким образом, доставка выполняется в установленные сроки. Самым крупным сортировочным центром в России считается Марушкинский СЦ, там работает более 2 тыс. человек. Предприятие сотрудничает со многими логистическими службами кроме Почты России. Оно занимается созданием оптимальных маршрутов доставки.

В случае поступления посылки на территорию сортировочного центра она начинает обрабатываться его сотрудниками. Работники проводят сортировку входящей корреспонденции и составляют оптимальные маршруты для передвижения по территории Российской Федерации. Это позволяет значительно сократить время доставки. Как правило, все перечисленные задачи занимают 1-2 дня. В некоторых случаях возникают задержки. В любом случае, посылка успешно передается

Почте России и продолжает свое движение по направлению к местному почтовому отделению. За время своего следования она может пройти еще несколько транзитных пунктов.

Контакты для связи

В Московской области находится несколько сортировочных центров, которые занимаются обработкой посылок. Отделение с индексом 111974 принадлежит предприятию МСП-3 ЦЕХ-4 МПКО-Восток. Вы можете найти сортировочный центр на карте. Для этого необходимо отыскать строение 68 на ул. Перовская.

В случае длительной сортировки письма или посылки рекомендуется связаться с сотрудниками поддержки Почты России. Они быстро решат проблему. Для этого позвоните на горячую линию 8-800-200-5-888 и проконсультируйтесь. Перед разговором обязательно подготовьте основную информацию — имя получателя, номер трека и так далее.

Сортировочный центр МСП-3 ЦЕХ-4 МПКО-Восток не обладает собственными контактными данными. Поэтому позвонить его сотрудникам по телефону не получится. Эта особенность обусловлена большой загруженностью предприятия. Каждый день его сотрудники обрабатывают тысячи посылок и писем, поэтому у них нет времени на общение с клиентами.

Единственный способ получения поддержки подразумевает отправку письма на электронную почту — client@russianpost.ru. Она принадлежит почтовой службе. Принимаются вопросы, предложения, жалобы. Ответ приходит в течение нескольких суток.

Почему задерживаются посылки

Самая распространенная причина нарушения установленных сроков доставки — это плохая оптимизация логистики.

Иногда сотрудники сортировочных центров совершают ошибки или забывают обработать ту или иную посылку. Как следствие, нарушаются сбои в работе.

Перечислим все причины задержек.

  1. Нарушение целостности упаковки. В случае деформации или иного повреждения коробки почтовые сотрудники будут вынуждены временно отложить посылку. Работники устранят проблему в течение нескольких дней. Для этого будет проведена повторная упаковка содержимого.
  2. Запрещенные вложения. Правила Почты России не позволяют отправлять алкогольные напитки, технические средства для незаконного получения информации, предметы антиквариата и многое другое. Ознакомиться с полным списком можно путем посещения официального сайта.
  3. Неразборчиво заполненный адрес. Большинство посылок сканируются при помощи специального оборудования. Если код на поверхности отправления стерся или стал неразборчивым, сотрудникам сортировочного центра приходится вручную устанавливать место проживания адресата.
  4. Нарушение внутренней организации. Нельзя исключать человеческий фактор. Иногда сотрудники ошибаются, и направляют посылки по неправильным адресам. Кроме того, грузы задерживаются на складе в течение длительного времени. Единственным решением проблемы становится отправка жалобы.
  5. Большая загруженность. Перед государственными праздниками через сортировочные центры проходит намного больше отправлений, поэтому не исключено нарушение сроков доставки. Решить проблему невозможно, поскольку сотрудники не успевают вовремя обработать посылки.

Статусы отправлений

  • Прибыло в сортировочный центр. Эта надпись говорит пользователю о том, что письмо или посылка было успешно доставлено на почтовое предприятие для автоматической обработки. После прохождения всех необходимых этапов будет произведена передача груза на доставку.
  • Покинуло сортировочный центр. Пересылка возобновилась. В течение нескольких дней отправление будет принято следующим транзитным пунктом.
  • Прибыло в место выдачи. Посылка находится в местном почтовом отделении, и ожидает получателя. Адресату нужно лично подойти по указанному адресу с удостоверением личности для получения груза.
  • Передано на таможню. Эта надпись появляется только у международных отправлений. Как правило, досмотр занимает не более суток.
  • Таможенное оформление завершено. Сотрудники проверили посылку, и не выявили никаких нарушений.
  • Экспорт. Эта надпись может долго не меняться вследствие плохо организованной логистики.

В случае задержки посылок беспокоиться не стоит, поскольку распространенной причиной тому является загруженность сортировочного центра.