Сортировочный центр Москвы 111974: адрес отделения, где находится
Москва считается самым крупным транспортным узлом страны — здесь пересекаются все основные транспортные пути, начиная от железнодорожных и заканчивая воздушными.
Из-за такого расположения многие товары, отправляемые в другие регионы, проходят через сортировочный центр 111974, который располагается в районе Новогиреево.
Для обслуживания большого потока посылок, в центре создано несколько отделов, которые занимаются обработкой почтовой корреспонденции в зависимости от типа. А благодаря современному оборудованию сортировочная служба очень быстро справляется с обработкой грузов, что позволяет сократить время доставки в регионы.
О СЦ 111974
Автоматизированный сортировочный центр — предприятие, которое принимает, обрабатывает и отправляет посылки и письма. Ввиду большого потока отправлений современные центры оснащаются специальным оборудованием, в том числе, конвейерами. За счет механизации большинства задач сотрудники быстрее выполняют свои обязанности.
Таким образом, доставка выполняется в установленные сроки. Самым крупным сортировочным центром в России считается Марушкинский СЦ, там работает более 2 тыс. человек. Предприятие сотрудничает со многими логистическими службами кроме Почты России. Оно занимается созданием оптимальных маршрутов доставки.
В случае поступления посылки на территорию сортировочного центра она начинает обрабатываться его сотрудниками. Работники проводят сортировку входящей корреспонденции и составляют оптимальные маршруты для передвижения по территории Российской Федерации. Это позволяет значительно сократить время доставки. Как правило, все перечисленные задачи занимают 1-2 дня. В некоторых случаях возникают задержки. В любом случае, посылка успешно передается
Почте России и продолжает свое движение по направлению к местному почтовому отделению. За время своего следования она может пройти еще несколько транзитных пунктов.
Контакты для связи
В Московской области находится несколько сортировочных центров, которые занимаются обработкой посылок. Отделение с индексом 111974 принадлежит предприятию МСП-3 ЦЕХ-4 МПКО-Восток. Вы можете найти сортировочный центр на карте. Для этого необходимо отыскать строение 68 на ул. Перовская.
В случае длительной сортировки письма или посылки рекомендуется связаться с сотрудниками поддержки Почты России. Они быстро решат проблему. Для этого позвоните на горячую линию 8-800-200-5-888 и проконсультируйтесь. Перед разговором обязательно подготовьте основную информацию — имя получателя, номер трека и так далее.
Сортировочный центр МСП-3 ЦЕХ-4 МПКО-Восток не обладает собственными контактными данными. Поэтому позвонить его сотрудникам по телефону не получится. Эта особенность обусловлена большой загруженностью предприятия. Каждый день его сотрудники обрабатывают тысячи посылок и писем, поэтому у них нет времени на общение с клиентами.
Единственный способ получения поддержки подразумевает отправку письма на электронную почту — client@russianpost.ru. Она принадлежит почтовой службе. Принимаются вопросы, предложения, жалобы. Ответ приходит в течение нескольких суток.
Почему задерживаются посылки
Самая распространенная причина нарушения установленных сроков доставки — это плохая оптимизация логистики.
Иногда сотрудники сортировочных центров совершают ошибки или забывают обработать ту или иную посылку. Как следствие, нарушаются сбои в работе.
Перечислим все причины задержек.
- Нарушение целостности упаковки. В случае деформации или иного повреждения коробки почтовые сотрудники будут вынуждены временно отложить посылку. Работники устранят проблему в течение нескольких дней. Для этого будет проведена повторная упаковка содержимого.
- Запрещенные вложения. Правила Почты России не позволяют отправлять алкогольные напитки, технические средства для незаконного получения информации, предметы антиквариата и многое другое. Ознакомиться с полным списком можно путем посещения официального сайта.
- Неразборчиво заполненный адрес. Большинство посылок сканируются при помощи специального оборудования. Если код на поверхности отправления стерся или стал неразборчивым, сотрудникам сортировочного центра приходится вручную устанавливать место проживания адресата.
- Нарушение внутренней организации. Нельзя исключать человеческий фактор. Иногда сотрудники ошибаются, и направляют посылки по неправильным адресам. Кроме того, грузы задерживаются на складе в течение длительного времени. Единственным решением проблемы становится отправка жалобы.
- Большая загруженность. Перед государственными праздниками через сортировочные центры проходит намного больше отправлений, поэтому не исключено нарушение сроков доставки. Решить проблему невозможно, поскольку сотрудники не успевают вовремя обработать посылки.
Статусы отправлений
- Прибыло в сортировочный центр. Эта надпись говорит пользователю о том, что письмо или посылка было успешно доставлено на почтовое предприятие для автоматической обработки. После прохождения всех необходимых этапов будет произведена передача груза на доставку.
- Покинуло сортировочный центр. Пересылка возобновилась. В течение нескольких дней отправление будет принято следующим транзитным пунктом.
- Прибыло в место выдачи. Посылка находится в местном почтовом отделении, и ожидает получателя. Адресату нужно лично подойти по указанному адресу с удостоверением личности для получения груза.
- Передано на таможню. Эта надпись появляется только у международных отправлений. Как правило, досмотр занимает не более суток.
- Таможенное оформление завершено. Сотрудники проверили посылку, и не выявили никаких нарушений.
- Экспорт. Эта надпись может долго не меняться вследствие плохо организованной логистики.
В случае задержки посылок беспокоиться не стоит, поскольку распространенной причиной тому является загруженность сортировочного центра.