«Социальный мониторинг» – номер телефона поддержки

«Социальный мониторинг» - номер телефона поддержки
«Социальный мониторинг» – мобильное приложение, созданное для носителей коронавирусной инфекции, проходящих лечение в амбулаторных условиях. Предназначение программы – наблюдение за соблюдением карантина. При нарушении правил автоматически отправляется уведомление на сервер. При появлении вопросов касательно использования приложения рекомендуется позвонить на горячую линию. Сотрудники проведут бесплатную консультацию.

Телефон поддержки

Организация следит за перемещением носителей коронавируса. После установки приложения нужно внимательно соблюдать правила. Если какие-то моменты непонятны, рекомендуется звонить на горячую линию.

Если не получается запустить программу – наберите номер +7(495)870-72-96 и поделитесь своей проблемой. Сотрудник рассматривают вопросы пользователей ежедневно и круглосуточно.

Какие вопросы решаются по горячей линии:

Сотрудники бесплатно консультируют пользователей мобильного приложения. Можно задавать вопросы по поводу запуска или установки программы. Рассматриваются пожелания по добавлению новых возможностей.

Справка: https://www.mos.ru/city/projects/monitoring/

Как отправить письмо в поддержку

«Социальный мониторинг» - номер телефона поддержки
Отправка писем осуществляется из мобильного приложения. Для написания вопроса нажмите кнопку «Помощь». Затем укажите подробности найденной проблемы. Через несколько часов вы получите подробный ответ.

Поскольку приложение создавалось при содействии государственных организаций, можно получить консультацию на сайте московского правительства. Нажмите ссылку «Сообщить о проблеме» и заполните несколько строк. К ним относится имя заявителя, адрес проживания, подробности проблемы. Обязательно напишите контакты для получения ответа. По необходимости прикрепите вложения со своего компьютера. Нажмите кнопку «Отправить» после заполнения формы.

Еще один способ получения консультации подразумевает отправку письма на почту socialmonitoring@mos.ru. В сообщении обязательно указывайте подробности найденной проблемы, свое имя, контакты для получения ответа. Кроме того, можете добавить вложения, если они помогут быстрее устранить неполадку.

Что делать, если не получается установить приложение или нет смартфона

Если пациента нет смартфона или его технические характеристики не позволяют пользоваться программой – на время лечения можно получить мобильное устройство с установленным приложением. На нем работает только «Социальный мониторинг» – другими программами пользоваться нельзя. После окончания лечения пациент должен вернуть смартфон обратно.

Список персональных данных, собираемых приложением

Каждый пользователь приложения, находящийся на амбулаторном лечении, соглашается на обработку персональных данных. Система требует указывать имя, контакты, местоположение. Дополнительное требование – регулярная отправка селфи. Во время установки приложение уведомление на автоматическое определение местоположения по данным сигнала GPS. Все собираемые сведения отправляются на хранение в базу. После окончания лечения досье стирается.
Вовремя использоваться приложения нужно соблюдать правила.

Запрещено:

  1. Покидать место лечения;
  2. Бездействовать (не отмечаться в программе);
  3. Не отправлять селфи.

В случае нарушения перечисленных правил гражданин может быть оштрафован.

Что будет, если пациент откажется пользоваться приложением

Пациенты, которые перестали пользоваться мобильным приложением после подписания договора, попадают под административную ответственность. Кроме того, не исключена принудительная госпитализация в медучреждение.

Нарушение карантина влечет наложение штрафа величиной 15-40 тысяч рублей.

Подробности работы приложения

Сразу после установки программы на устройство нужно подтвердить телефон, адрес проживания и личность. Местоположение определяется автоматически на основании спутникового сигнала, принятого модулем GPS. Поскольку некоторые носители коронавируса могут умышленно скрывать факты перемещения по городу, были созданы меры безопасности.

Через случайные периоды времени каждый пользователь получает просьбу – сделать селфи дома. Благодаря этому правилу пропадает возможность оставить смартфон дома и покинуть помещение.

Как задать вопрос сотрудникам системы

Если после установки приложения «Социальный мониторинг» появляются дополнительные вопросы – нажмите кнопку «Помощь». Затем опишите найденную проблему и нажмите кнопку «Отправить». Через несколько часов вы получите ответ. Вам придет уведомление.
«Социальный мониторинг» - номер телефона поддержки
Приложение «Социальный мониторинг» распространяется совершенно бесплатно. Устанавливать программу необходимо из проверенных источников – Google Play и App Store.

Отправка жалобы

Если вы получили штраф, несмотря на отсутствие нарушений, то можете обжаловать принятое решение. Позвоните на горячую линию или запустите мобильное приложение.

В первом случае дождитесь ответа оператора и подробно опишите проблему. Во втором случае заполните контактную форму. Укажите время события и добавьте доказательства своей невиновности. Обращение будет своевременно рассмотрено поддержкой.

График работы

Контактный центр доступен круглосуточно.