Горячая линия магазина СПАР

Горячая линия магазина СПАР
СПАР – международная торговая сеть, обладающая 12 000 торговыми точками по всему миру. Главная особенность компании – несколько форматов обслуживания покупателей. Открываются гипермаркеты, супермаркеты и небольшие магазины в шаговой доступности. Учитывая большую популярность компании среди клиентов, иногда возникают сложности с обслуживанием. Самые распространенные вопросы затрагивают ассортимент товаров и получение скидок. Для получения консультаций работает горячая линия.

Телефон горячей линии СПАР

Покупателям доступна бесплатная горячая линия 8 800 500 72 04 для получения консультаций касаемо использования программы лояльности, совершения покупок и каталога товаров. Чтобы разгрузить информационно-контактный центр, открыт дополнительный телефон 8 800 500 13 29 для оформления заказов через Интернет.

Указанные номера с кодом 8-800 совершенно бесплатные для пользователей любых операторов связи (при условии совершения звонка с территории России). Если необходимо связаться с конкретным подразделением компании СПАР – посетите официальный сайт и откройте раздел «Контакты», содержащий все номера организации.

Дополнительный телефон +7(831) 220 07 22 отведен партнерам.

Написать письмо в поддержку

При возникновении вопросов воспользуйтесь электронной почтой office@spar-nn.ru. Необходимо указать контактные данные, описание обнаруженной проблемы и, при возможности, прикрепить доказательства. Ими способны послужить фото-, аудио- и видеоматериалы.

Горячая линия магазина СПАРФорма обратной связи.

Кроме электронной почты работает онлайн-чат. Нажмите красную кнопку справа страницы и напишите сообщение операторам. Такая возможность доступна только владельцам учетных записей Viber, WhatsApp и VK. Преимущество рассмотренного способа консультации – незамедлительное получение ответа и возможность сохранения переписки.

Разумеется, посетителям сайта СПАР доступна привычная контактная форма, расположенная в разделе «Написать сообщение». Укажите разновидность сообщения. Затем напишите имя, телефон, адрес электронного ящика. Введите подробное описание проблемы и адрес магазина, в котором произошла рассматриваемая вами ситуация.

Все обязательные строки помечены красным значком *. Доступна возможность прикрепления файлов для доказательства проблемы. Они помогут консультантам быстрее решить вопрос. После заполнения формы решите простую капчу, перепечатав символы с картинки. Кликните «Отправить и ожидайте получения ответа.

Получение консультации через приложение СПАР

Горячая линия магазина СПАРТорговая сеть стремится максимально упростить обслуживание покупателей, поэтому разработала мобильное приложение. Функционал программы аналогичен личному кабинету. Единственным отличием является адаптированный интерфейс для устройств с небольшими экранами. Пользователи способны совершать покупки, просматривать историю и получать бесплатные консультации.

Для отправки вопроса откройте вкладку «Поддержка» в главном меню. Отобразится новая страница, запрашивающая заполнение контактной формы. Укажите необходимые сведения и кликните «Отправить». Сотрудники поддержки рассматривают предложения, отзывы и претензии. Общение с поддержкой доступно только авторизованным клиентам, поэтому перед консультацией укажите учетные данные.

Предназначение контактного центра

Сотрудники поддержки СПАР опишут способы совершения заказов, каталог товаров и время работы отдельных торговых точек. Также горячая линия позволяет активировать дисконтную карту для последующего получения скидок. Если качество обслуживания вызвало недовольство – решить спорную ситуацию тоже поможет контактный центр. Понадобится подробно описать суть претензии и ожидать получения ответа.

Способы отправки жалобы

Самый простой метод написания претензии – посещение раздела «Обратная связь». Необходимо выбрать пункт «Жалоба» и заполнить форму. Предоставьте контактные данные и адрес магазина. При необходимости приложите файлы с компьютера.

Также отправить жалобу можно по почте или по телефону.

СПАР в мессенджерах

Представители торговой сети зарегистрированы только в мессенджере Viber.

Дополнительные варианты связи

Компания открыла сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах регулярно выкладываются скидки, новости, новинки ассортимента. Под записями допускается оставлять комментарии. Отклики подписчиков рассматривают администраторы группы и отправляют ответы.

График работы

Телефон поддержки СПАР работает ежедневно 8-00 до 20-00. Телефон офиса работает с 8-30 до 17-30. Электронные обращения принимаются круглосуточно, однако, время срок рассмотрения вопроса может составлять 1 – 2 дня.

Официальный сайт: https://spar.ru/
Написать письмо: https://spar.ru/contacts