Горячая линия магазинов Спортмастер

Горячая линия магазинов СпортмастерСпортмастер – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей спортивного инвентаря, одежды и обуви для любителей активного отдыха. Магазин обладает собственным сайтом, позволяющим просматривать каталог товаров, совершать заказы и выбирать способ доставки. Начинающим пользователям доступна «Библиотека знаний», описывающая правила выбора спортивных товаров. Если интересующий вопрос затрагивает использование магазина – рекомендуется обращаться в информационно-контактный центр.

Телефон горячей линии магазинов Спортмастер

Всем жителям страны доступен многоканальный номер 8 800 777 77 71 для получения консультаций касательно обслуживания. Звонки принимаются с любых стационарных и сотовых телефонов. Операторы решат вопросы с заказом и доставкой товаров. Горячая линия зачастую перегружена в часы пик, поэтому были открыты региональные номера.
Горячая линия магазинов Спортмастер
Они опубликованы на сайте магазина:

  • Москва – +7(495) 777 77 71;
  • Санкт-Петербург – +7(812) 777 77 71.

Исходящие вызовы на указанные телефоны платные. Точная стоимость звонка устанавливается правилами вашего мобильного оператора.

Служба поддержки магазинов Спортмастер

Магазин предусмотрел форму обратной связи. Откройте раздел «Контактная информация» и выберете характер обращения. Можно отправить вопрос, благодарность, жалобу или предложение. Затем заполните уточняющую информацию. Укажите Ф. И О., адрес проживания, контактные данные. Подробно опишите проблему.

Горячая линия магазинов Спортмастер

Все текстовые строки, обязательные для заполнения, обозначены звездочкой – *. При желании заявитель способен указать номер заказа или адрес магазина. После заполнения формы разгадайте капчу и согласитесь с правилами обслуживания. Затем щелкните «Отправить».

Дополнительный вариант связи – чат. Его кнопка располагается на любой странице интернет-магазина. Выберете тему интересующего вопроса перед написанием обращения. Затем напишите личные данные и нажмите кнопку «Начать чат». Операторы отвечают за несколько минут. Чат способен заменить горячую линию, когда телефон поддержки перегружен.

commerce@sportmaster.ru – электронная почта торговой сети для получения письменных консультаций. Допускается заполнять обращение в произвольной форме. Главное – предоставлять контактные данные и максимально подробное описание ситуации. Приложите адрес магазина, номер заказа и остальные доказательства проблемы. Не забывайте указывать тему письма.

Предназначение контактного центра

  1. Получение информации по заказам;
  2. Решение проблем с оплатой;
  3. Проверка характеристик интересующего товара;
  4. Отправка жалоб;
  5. Формирование предложений и пожеланий;
  6. Решение сложностей с доставкой.

Специалисты не разглашают подробности оформленного заказа посторонним лицам. Для получения информации нужно предоставить контрольные данные. Обычно это номер совершенной покупки. Также операторы не обсуждают ценовую политику магазина.

Консультация через мобильное приложение

Торговая сеть разработала приложение для смартфонов. Посредством программы реализованы следующие задачи: просмотр ассортимента товаров, совершение заказов, простая навигация по каталогу. Доступна поисковая строка, позволяющая искать изделия по ключевым словам. Перечисленные возможности распространяются на зарегистрированных покупателей. Перед использованием приложения укажите учетные данные.

Через программу «Спортмастер» можно отправлять сообщения сотрудникам поддержки. Понадобится заполнить обычную форму связи и детально описать ситуацию. Консультанты быстро рассматривают вопросы покупателей и предоставляют справочную информацию. После получения ответа вы получите уведомление.

Поддержка через личный кабинет Спортмастера

Основное предназначение кабинета – хранение персональных данных, адреса доставки и списка понравившихся товаров. Доступно участие в программе лояльности. Если при использовании интернет-магазина возникают затруднения – авторизуйтесь и откройте раздел «Поддержка». Затем напишите интересующий вопрос.

Важно! Кабинет доступен только зарегистрированным пользователям. Посетить учетную запись можно со смартфона или компьютера. Понадобится указать логин (e-mail) и ранее придуманный пароль.

Как отправить жалобу

Покупатели, столкнувшиеся с некачественным обслуживанием или получившие испорченные товары, вправе отправить претензию. Отправка жалоб осуществляется через страницу «Поддержка». Также обращения принимают сотрудники горячей линии и модераторы в социальных сетях. Независимо от способа отправки заявки, предоставляйте подробное описание ситуации и прикладывайте доказательства, чтобы консультанты убедились в проблеме.

Другие варианты связи

Торговая сеть Спортмастер представлена в социальных сетях. Официальные страницы предлагают ознакомиться с разнообразными конкурсами, специальными предложениями и новинками ассортимента. Немаловажно, что под каждым постом допускается оставлять комментарии. Администраторы группы обязательно напишут ответ.

График работы

Клиентская поддержка Спортмастер работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.sportmaster.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.sportmaster.ru/user/session/login.do
Написать письмо: commerce@sportmaster.ru