Горячая линия провайдера Старлинк

Горячая линия провайдера Старлинк
Старлинк – провайдер телекоммуникационных услуг, предоставляющий пользователям широкополосный интернет по выгодной стоимости. Покрытие оператора самое широкое в столице – оно охватывает почти все округа Москвы. Это означает, что жители города способны подключить интернет максимально быстро. Монтажники приедут сразу или на следующий день после отправки заявления. Специалисты совершенно бесплатно установят и настроят роутер, чтобы клиент пользовался беспроводным интернетом в любой точке дома. Сам маршрутизатор приобретается отдельно или в магазине провайдера.

Старлинк постоянно повышает качество обслуживания. Поэтому был разработан личный кабинет, обеспечивающий дистанционное управление лицевым счетом. Посредством персонального раздела каждый абонент способен быстро узнать состояние баланса или внести плановый платеж. Если некоторые аспекты сотрудничества вызывают вопросы – можно всегда воспользоваться службой поддержки. Специалисты контактного центра готовы оперативно решить любые проблемы и предоставить справочную информацию. Всего опубликовано несколько телефонов горячей линии на официальном сайте.

Телефон абонентского отдела Старлинк

Получить консультацию по общим вопросам можно набрав телефон +7 (499/495) 290-3999. Будущие клиенты компании способны задавать любые вопросы по тарифным планам или условиям обслуживания.

Старлинк обслуживает корпоративных клиентов. Поэтому провайдер предусмотрел дополнительный телефон +7 (499) 682-72-82. Он позволяет юридическим лицам получать информацию по выбору тарифа или подключению.

Телефон технической поддержки Старлинк

Если вы сталкиваетесь с падением скорости подключения или другими неполадками – звоните в техническую поддержку по номеру +7 (499) 290-3666. Многоканальная горячая линии всегда поможет решить проблемы с обслуживанием.
Горячая линия провайдера Старлинк
Телефон поддержки для корпоративных пользователей провайдера Старлинк – +7 (499) 682-7300.

Дополнительные способы связи

При необходимости можно написать сообщение на e-mail:

  • b2c@starlink.ru – поддержка по общим вопросам для физических лиц;
  • corp.support@starlink.ru – контактный центр для юридических лиц;
  • support@starlink.ru – техническая поддержка для частных пользователей;
  • corp.client@starlink.ru – отдел обслуживания корпоративных клиентов.

Расписание работы

Контактный центр работает круглосуточно. Также клиенты могут обращаться непосредственно в отделение компании, расположенное по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 84.

График работы отдела – ежедневно, с 10 до 21 часов. Обеденный перерыв – 15 до 16 часов.

Официальный сайт Старлинк: http://www.starlink.ru/