Горячая линия Таттелеком

Горячая линия ТаттелекомСреди операторов связи Татарстана наибольшей популярностью обладает Таттелеком. Компания заслужила положительную репутацию благодаря качественным услугам и привлекательной стоимости обслуживания. Абонентам доступно широкое разнообразие телекоммуникационных услуг – голосовые вызовы, сетевое подключение, интерактивное телевидение. Организация поставила цель – создать развитую систему публичных беспроводных сетей, позволяющих пользоваться Интернетом в общественных местах. Согласно статистике, количество пользователей достигает 1 800 000 человек.

Для клиентов предусмотрен официальный сайт, на котором опубликованы контакты, актуальные тарифные планы, справочные материалы. Если представленной информации недостаточно, решить интересующие вопросы поможет контактный центр. Консультации проводятся несколькими способами.

Телефон горячей линии Таттелеком

Всем клиентам доступен информационный центр +7(843) 222 22 22, сотрудники которого оказывают консультации по тарифам или услугам. Чтобы разгрузить основную горячую линию, предусмотрен дополнительный номер +7(843) 118 08 11. Он позволит получить поддержку, когда операторы долго не отвечают. Кроме того, телефон помогает решать технические проблемы. Рекомендуется звонить при падении скорости интернета, обрыве сети и т.п. неполадках.

Совершать звонки можно с любых телефонов – стационарных или сотовых. Специально для абонентов Таттелеком доступны короткие номера – 118 18 и 118 08.

Корпоративным клиентам отведена отдельная горячая линия +7(843) 238 00 00.

На перечисленные номера звонки совершаются бесплатно (с территории Татарстана). Для остальных регионов России исходящие вызовы платные. Сегодня Таттелеком предоставляет телекоммуникационные услуги только населению одной республики. Чтобы сэкономить, можно воспользоваться дополнительными вариантами связи. Например – позвонить из приложения WhatsApp или Viber по номеру +7(902) 718 22 68. Для разговора необходимо наличие интернета.

Горячая линия Таттелеком

Как отправить сообщение в Таттелеком?

  1. По электронной почте. Напишите обращение по адресу kancel@tattelecom.ru. Укажите описание ситуации, прикрепите необходимые доказательства. Информационный центр принимает пожелания, вопросы, претензии.
  2. Через чат. Откройте раздел «Служба поддержки». Внизу страницы находится синяя кнопка для вызова диалогового окна. Напишите сообщение и кликните «Отправить». Операторы решают вопросы в режиме реального времени.
  3. Через электронную приемную. Откройте раздел «Обратная связь» и заполните пустую форму. Обращения рассматриваются на протяжении 1 суток. Принимаются жалобы, отзывы, вопросы.
  4. Через мобильное приложение. Компания разработала приложение для удобного управления телекоммуникационными услугами. Установите бесплатную программу «Летай» на телефон и задайте интересующий вопрос.

Дополнительным вариантом связи являются социальные сети. Компания Таттелеком ведет официальные страницы, на которых публикуются выгодные предложения, важные объявления, последние нововведения. Для участников сообщества открыты комментарии, позволяющие выражать свое мнение касаемо качества услуг или задавать вопросы. Любое обращение будет рассмотрено руководителем группы. Абонентам рекомендуется подписываться на страницы Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.

Поддержка Таттелеком через кабинет

Горячая линия Таттелеком

Форма входа в кабинет.

Таттелеком создал персональный раздел для клиентов. Посредством него удобно контролировать состояние счета, подключать дополнительные сервисы, менять тарифный план. Благодаря простому интерфейсу функционал понятен даже начинающим пользователям. Для посещения кабинета откройте одноименный раздел на официальном сайте либо установите мобильное приложение. При возникновении сложностей отправьте электронное обращение через раздел «Техподдержка».

Как отправить жалобу?

Таттелеком постоянно повышает качество обслуживания и прислушивается к мнениям клиентов. Поэтому предусмотрена форма отправки жалоб. Она располагается в личном кабинете и в мобильном приложении. Чтобы претензия была гарантированно обработана, укажите полное имя, контакты и подробное описание проблемы. Предпочтителен деловой стиль без ненормативной лексики. Вскоре консультанты рассмотрят проблему и направят ответ на электронный адрес.
Дополнительный вариант отправки жалобы – по горячей линии.

График работы

Контактный центр работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://tattelecom.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.letai.ru/template.LOGIN/
Написать письмо: kancel@tattelecom.ru