Телефон горячей линии Такском

Телефон горячей линии ТакскомООО «Такском» — популярный сервис для индивидуальных предпринимателей. Помогает улучшать работу операционных систем и коммуникацию между сотрудниками. Дополнительной задачей является ведение электронного документооборота. Полный перечень услуг опубликован на сайте организации. Каждый посетитель может ознакомиться со сферой деятельности компании.

При возникновении любых вопросов по использованию приложения рекомендуется обращаться в справочный центр. Сотрудники поддержки всегда проведут бесплатную консультацию. Причем связь реализована несколькими способами для удобства клиентов. Можно отправить электронное сообщение или совершить звонок.

Бесплатная горячая линия Такском

Телефон горячей линии ТакскомОбращения пользователей рассматриваются по телефону 8 800 250 73 45. Совершение звонка бесплатное. Представители контактного центра обрабатывают любые вопросы, касающиеся обслуживания или программного обеспечения, поддерживаемого компанией. Можно получить справочную информацию или устранить найденные неполадки.

Иногда горячая линия перегружена. Поэтому организация открыла дополнительные контактные центры для жителей регионов. Обратите внимание — совершение звонка может быть платным. Перед разговором проверяйте состояние баланса во избежание непредвиденного завершения разговора.

Телефон горячей линии Такском

Перечислим основные номера в нескольких регионах страны:

  • +7 (383) 362 45 19 — Новосибирск;
  • +7 (812) 677 94 91 — Петербург;
  • +7 (343) 278 59 29 — Екатеринбург.

Служба поддержки компании

Телефон горячей линии Такском
Перед отправкой обращения обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали перечень распространенных затруднений среди клиентов организации. Откройте страницу «Частые вопросы» для ознакомления с информацией. Чтобы найти интересующий вопрос, воспользуйтесь рубриками или встроенной поисковой строкой.

Также доступны другие способы общения:

  1. Раздел «Контакты». Заполните небольшую форму связи. Укажите имя, контакты, суть проблемы. Нажмите кнопку «Отправить». Ваше обращение получат сотрудники поддержки. Обычно ответ специалистов приходит на электронную почту пользователя.
  2. Электронная почта. Компания принимает письма пользователей по адресу kkt_support@taxcom.ru. Составляя обращение, обязательно пишите имя, контакты, подробности интересующей проблемы. Также работает дополнительный почтовый ящик support@taxcom.ru.
  3. Социальные сети. Компания консультирует клиентов через социальную сеть ВКонтакте. Подпишитесь на официальное сообщество и оставьте комментарий возле любой записи. Вскоре вам ответит менеджер. Среднее время рассмотрения вопроса составляет всего несколько часов.
  4. Личный кабинет. Самый оперативный способ получения консультации подразумевает отправку письма через личный кабинет. Такие запросы рассматриваются в приоритетном режиме. Обычно консультанты отвечают без промедлений.

Поддержка по программным продуктам

Компания проводит консультации по использованию следующих программных продуктов:

  • ОФД, ЭДО;
  • Спринтер-Референт;
  • 1С Доклайнер;
  • Налогоплательщик 8.

Телефон — 8 (800) 250 73 46.

Техническая поддержка «Такском-Касса»

Телефон горячей линии ТакскомСлужба поддержки кассовой техники рассматривает вопросы пользователей кассового оборудования. Обращения рекомендуется отправлять через личный кабинет. Альтернативный вариант связи — совершение звонка. Необходимо набрать номер 8 800 250 73 46 и проконсультироваться с оператором. Тарификация отсутствует.

Выездное обслуживание

Телефон горячей линии ТакскомПользователи, подключенные к тарифу налогового представителя, могут получать выездное обслуживание для настройки системы или программных компонентов. Для отправки заявки наберите номер +7 (495) 739 07 97. Оператор поможет вызвать специалистов, которые осуществят необходимые вам задачи.

Основной функционал горячей линии

Операторы рассматривают общие вопросы о деятельности компании. Консультанты помогут самостоятельно настроить программное обеспечение или наладить электронный документооборот. Консультации проводятся несколькими способами — в основном, удаленно. Однако некоторые проблемы требуют личного присутствия специалистов. По адресу клиента иногда приезжают сотрудники компании.

Если обнаруженная проблема вызвана отсутствием сетевого подключения, операторы не помогут устранить неисправность. Понадобится обращаться к своему провайдеру, поставляющему Интернет. Также консультанты не рассматривают неполадки, спровоцированные поломкой компьютерного оборудования. Поддержка решает только программные неисправности.

Отправить жалобу или отзыв

Если необходимо отправить жалобу — воспользуйтесь любым способом связи. Можете написать на почту компании, заполнить контактную форму или оставить комментарий в социальной сети. Также можно позвонить на номер контактного центра. Компания своевременно рассматривает претензии пользователей для улучшения качества обслуживания.

Другие варианты связи

Компания Такском консультирует пользователей через несколько социальных сетей. Для отправки вопроса оставьте комментарий в официальном сообществе и ожидайте ответа. Среднее время рассмотрения вопроса — несколько часов. Также подписчики обмениваются опытом и своевременно получают новости от организации.

Время работы

Колл-центр Такском доступен круглосуточно. Расписание приема клиентов в региональных отделениях смотрите на сайте.