Телефон горячей линии Тинькофф Банка

Телефон горячей линии Тинькофф БанкаТинькофф Банк — крупная кредитная организация, обслуживающая клиентов в дистанционном режиме. Главной особенностью является отсутствие традиционных отделений. Управление счетом осуществляется посредством личного кабинета или специального мобильного приложения. Основатель финансового учреждения Олег Тиньков полагает, что обслуживание клиентов должно проходить без очередей и максимально быстро.

Единственное представительство банка располагается в Москве. Офис предназначен для координации сотрудников кредитной организации, работающих по стране. Чтобы открыть вклад, получить пластиковую карту или задать интересующие вопросы — рекомендуется пользоваться горячей линией. Рассмотрим основные способы коммуникации, доступные клиентам Тинькофф Банка. Клиенты способны совершить звонок или отправить письмо.

Номер бесплатной горячей линии Тинькофф Банка

Телефон горячей линии Тинькофф БанкаПомимо выделенных и региональных номеров работает центральная горячая линия, доступная всему населению страны. Обращения пользователей рассматриваются по единому номеру 8 800 555-77-78. Совершение звонок бесплатное независимо от оператора сотовой связи и разновидности телефонного аппарата.

Клиенты, находящиеся заграницей, могут воспользоваться международной горячей линией +7(495) 648 11 11, предназначенной для проведения информационных консультаций. Обратите внимание — стоимость совершения звонка рассчитывается по тарифу местного оператора. Перед разговором желательно проверить состояние счета, чтобы диалог неожиданно не прервался.

Телефон горячей линии Тинькофф Банка

Горячая линия банка позволяет решать любые проблемы обслуживания. Можно получить справочную информацию, касающуюся кредитования, открытия вклада или совершения денежного перевода. Профессиональные консультанты незамедлительно рассмотрят вопрос. Отсутствует необходимость долговременного ожидания — среднее время ответа составляет несколько минут.

Центральный офис

Телефон горячей линии Тинькофф БанкаГоловное отделение финансового учреждения обладает факсом — 8-495-645-59-09. Рекомендуется воспользоваться указанным номером, если операторы обычной горячей линии затрудняются решить интересующий вопрос. Кроме того, принимаются письменные обращения по адресу: Москва, Первый Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1.

Инвестиции

Телефон горячей линии Тинькофф БанкаИнвесторам Тинькофф Банка доступен отдельный номер телефона 8-800-755-27-56. Операторы горячей линии проведут бесплатную консультацию касательно прибыльных денежных вложений. Если абонент находится за рубежом, рекомендуется набирать международный телефон 8-499-605-10-01, сотрудники которого рассматривают аналогичные обращения.

Бизнес

Телефон горячей линии Тинькофф БанкаВсе обращения о предпринимательстве принимаются по номеру 8-800-755-11-10. Операторы проводят подробные информационные консультации о различных аспектах ведения бизнеса с Банком Тинькофф. Совершение звонка бесплатное. Набрать упомянутый номер можно с мобильного или домашнего телефонного аппарата.

Дебетовые карты

Телефон горячей линии Тинькофф БанкаДержателям пластиковых карт доступна дополнительная горячая линия 8-800-755-25-50, позволяющая консультироваться по вопросам рассматриваемых банковских продуктов. Операторы помогут узнать подробности обслуживания, назовут сроки изготовления пластикового носителя и другую справочную информацию. Совершение звонка бесплатное.

Кредитные карты

Телефон горячей линии Тинькофф БанкаВопросы по кредитованию принимаются по телефону 8-800-755-25-50. Сотрудники контактного центра перечислят разновидности программ кредитования и условия обслуживания. Также абоненты способны поинтересоваться выпуском кредитных карт.

Если необходимы средства на покупку недвижимости — рекомендуется набирать отдельный номер 8-800-555-77-75. Операторы рассмотрят возможность предоставления ипотеки. Доступна возможность рефинансирования ипотечного кредита. Полные условия обслуживания можно узнать после совершения бесплатного звонка.

Написать в службу поддержки Тинькофф Банка

Телефон горячей линии Тинькофф Банка
Клиентам доступна контактная форма, позволяющая отправлять сообщения консультантам. Преимущество рассматриваемого способа связи — возможность прикрепления вложений. По телефону невозможно передать текстовые или графические документы, которые помогают конкретизировать вопрос.

Существует несколько отделов контактного центра. Перед отправкой обращения выберете правильного адресата, чтобы проблема была рассмотрена максимально быстро. Иначе письмо будет перенаправлено сотрудникам другого отдела, что повлечет дополнительные временные затраты. Перечислим основные адреса, доступные клиентам кредитной организации:

  • Открытие, закрытие вкладов — deposit@tinkoff.ru;
  • Кредитование — credit@tinkoff.ru;
  • Обеспечение безопасности — cso@tinkoff.ru;
  • Бизнесу — welcome@tinkoff.ru.

Среди дополнительных вариантов связи выделяются социальные сети. Кредитная организация занимается консультированием пользователей через официальные сообщества. Подписчики могут задать вопрос на стене группы Facebook или VK. Сотрудники оперативно рассматривают поступающие сообщения. Можно отправить жалобу, получить справочную информацию или предложить новую идею.

Как решить вопрос самостоятельно

Телефон горячей линии Тинькофф Банка
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел, расположенный на сайте финансового учреждения. Сотрудники собрали распространенные затруднения среди клиентов. Инструкции распределены по тематическим рубрикам, благодаря которым посетители быстро найдут интересующую информацию. Если решить вопрос самостоятельно невозможно — обращайтесь в контактный центр Тинькофф Банка.

Поддержка через приложение

Тинькофф Банк создал мобильное приложение для клиентов. Программа позволяет заказывать кредитные карты, просматривать состояние банковского счета, оплачивать коммунальные услуги и выполнять другие задачи. Например, можно открыть депозит или обменять валюту. Приложение устанавливается на устройства Apple и Android.

Телефон горячей линии Тинькофф Банка

Приложение Тинькофф обладает справочным разделом для получения поддержки. Предусмотрен раздел для переписки с операторами. Средняя длительность ожидания ответа — 2 — 3 минуты. Консультанты стараются незамедлительно обрабатывать обращения клиентов для повышения качества услуг. При необходимости пользователю может перезвонить оператор.

Расписание работы

Телефон контактного центра Тинькофф Банка доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.tinkoff.ru/
Написать письмо: https://www.tinkoff.ru/contacts/