Телефон горячей линии Томтел

Телефон горячей линии ТомтелТомтел — оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Томской области с 2001 года. Сразу после начала работы компания подключила полторы тысячи городских квартир. После 2010 года организация стала лидировать в сфере оказания услуг связи и охватывать 80% аудитории. Телекоммуникационная компания уделяет большое внимание использованию инновационных технических достижений и качественному обслуживанию абонентов. Учитывается мнение каждого клиента.

Для удобства потребителей разработаны полезные информационные сервисы — например, личный кабинет. Через него можно просматривать состояние счета, вносить оплату безналичным способом и получать бесплатные консультации.

Телефон поддержки провайдера Томтел

Телефон горячей линии ТомтелОбщие вопросы рекомендуется задавать по круглосуточному номеру (3822) 99-22-99. Представители контактного центра помогают абонентам узнавать подробности получения телекоммуникационных услуг. Можно решить проблемы со связью или пожаловаться на обслуживание.

(3822) 47–27-39 — номер приемной компании. Обратите внимание, что операторы отвечают согласно установленному расписанию. Звонки принимаются ежедневно с 9-00 до 17-00. Сотрудники приемной рассматривают обращения абонентов, касающиеся работы компании.

Для отправки документов предусмотрен автоматический факс — (3822) 310–306.

Кроме того, компания Томтел занимается обслуживанием корпоративных клиентов. Предпринимателям доступен расширенный перечень телекоммуникационных услуг — подключение облачной телефонной станции, создание локальной сети и т.п. Для получения консультации набирайте номер (3822) 99-66-90.

Написать в службу поддержку Томтел

Телефон горячей линии Томтел
info@tomtel.ru — почта компании Томтел. Сотрудники могут провести консультацию или рассмотреть отзыв. Чтобы проблема была гарантированно решена, составляйте письмо, руководствуясь определенными правилами. Указывайте номер договора, имя, адрес подключения и другие сведения. При необходимости добавляйте текстовые или графические вложения.

Второй способ связи — заполнение контактной формы. Внизу страницы нажмите кнопку «Обратная связь». Появится несколько строк. Представьтесь, напишите контакты и текст волнующего вопроса. Выберете удобное время для получения обратного звонка. Затем кликните «Отправить».

Функции личного кабинета Томтел

  1. Просмотр персональной информации;
  2. Отображение лицевого счета;
  3. Гибкое управление телекоммуникационными услугами;
  4. Просмотр истории расходов;
  5. Получение услуг в кредит (длительность — 3 дня);
  6. Внесение оплаты.

Время работы

Основная горячая линия Томтел доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.tomtel.ru/
Написать письмо: https://www.tomtel.ru/company.html