Горячая линия ЮТэйр

Горячая линия ЮТэйрЮтэйр – крупная российская авиакомпания, занимающаяся выполнением пассажирских и грузовых рейсов. Флот насчитывает 65 самолетов и 151 вертолет. Главное представительство расположено в Сургуте.

Для пассажиров предусмотрена горячая линия, позволяющая задавать вопросы касаемо обслуживания. Операторы помогут узнать расписание рейсов, предоставить список вещей разрешенных для перевозки, решить проблемы с обменом или возвратом билетов.

Телефон горячей линии ЮТэйр

Большинство пассажиров пользуются горячей линии для решения вопросов. Такой способ связи отличается непродолжительным ожиданием ответа. Благодаря многоканальному контактному центру операторы отвечают практически сразу. Причем работают два номера с различным предназначением. Участники партнерской программы пользуются телефоном 8 800 234 00 88.

Остальные пассажиры звонят по номеру 8 (809) 505 33 77. Совершение звонков бесплатное со всех российских городов – Казани, Петербурга, Владивостока. Для клиентов, находящихся за рубежом, предусмотрена международная горячая линия +7(495) 211-40-30. Вызов оплачивается согласно тарифам местного сотового оператора.

Отправка письменного обращения

Ютэйр обладает официальным сайтом. Посетители портала могут просматривать справочную информацию, покупать билеты, регистрироваться на рейсы. Предусмотрена программа лояльности, позволяющая собирать мили и обменивать вознаграждения на реальные услуги. Работает виртуальная приемная в разделе «Обратная связь» для отправки вопросов. После открытия раздела выберете тему обращения и заполните предложенную форму.

Система потребует указать:

  • Имя, фамилию;
  • Адрес почты;
  • Номер телефона;
  • Дату полета;
  • Текстовое сообщение;
  • Номер рейса.

Поставьте галочку возле пользовательского соглашения и кликните «Отправить». Электронное обращение рассмотрят сотрудники контактного центра Ютэйр.

Поддержка пассажиров через мессенджеры

Компания Ютэйр зарегистрирована в мессенджерах – Telegram, VK, Facebook Messenger. Вы можете получить подробную консультацию, отправив текстовое сообщение с указанием проблемы и персональной информации.

Какую функцию выполняет горячая линия?

Контактный центр помогает пассажирам Ютэйр получать помощь по следующим вопросам:

  1. Расписание рейсов;
  2. Стоимость дополнительных услуг;
  3. Покупка билетов;
  4. Правила перевозки ручной клади;
  5. Список предметов, разрешенных для перевозки;
  6. Возврат билетов;
  7. Регистрация на рейсы, посадка;
  8. Использование программы лояльности.

Когда поддержка не помогает

Специалисты контактного центра никогда не разглашают конфиденциальную информацию сторонних лиц. Также наложен запрет на обсуждение тарифов других авиакомпаний.

Получение поддержки через приложение

Ютэйр разработал мобильное приложение, позволяющее пользоваться кабинетом на любых современных смартфонах. Возможности программы аналогичны персональному разделу на официальном сайте. Можно заказывать или возвращать билеты, подключать дополнительные сервисы, передавать описание багажа. Действует раздел дисконтной программы для просмотра бонусных миль.

В приложении предусмотрена вкладка «Техподдержка». Через нее можно задавать вопросы сотрудникам контактного центра. Перед получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел, содержащий самые распространенные вопросы клиентов. Возможно, вы самостоятельно получите искомую информацию и сэкономите время.

Программа распространяется бесплатно. Для установки откройте каталог Google Play или App Store. Введите слово «Ютэйр» в строку поиска и кликните «Установить».

Консультация через личный кабинет

Горячая линия ЮТэйр

https://www.utair.ru/ – вход в личный кабинет авиакомпании.

Для пользователей разработан личный кабинет, через который можно связаться со службой поддержки. Откройте раздел «Поддержка» для написания вопроса. Заполните предложенные строки и кликните «Отправить». Передавать сообщения способны даже неавторизованные посетители. Но понадобится заполнить больше данных.

Как написать жалобу в Ютэйр?

Если обслуживание оказалось некачественным, напишите претензию. Жалобы принимаются через социальные сети, горячую линию или обратную связь на официальном сайте. Компания обязательно рассмотрит обращение для повышения качества работы. Чтобы ускорить решение вопроса, подробно описывайте проблему и прикладывайте доказательства (например, снимки экрана или фото).

Дополнительные способы связи

Ютэйр ведет сообщества в крупнейших социальных сетях. Подписчики первыми получают выгодные предложения, новости или важные объявления. При необходимости напишите комментарий, на который ответят администраторы.

График работы

Ютэйр – крупная авиакомпания, постоянно повышающая качество обслуживания. Учитывая масштабы деятельности организации, горячая линия доступна круглосуточно. Пассажиры всегда способны связаться с представителями контактного центра для получения консультации по приобретению билетов, розыску багажа или заказу дополнительных услуг.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Официальный сайт: https://www.utair.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.utair.ru/
Телефон поддержки: 8 800 234 00 88