Служба поддержки Вайбер Россия

Служба поддержки Вайбер РоссияВайбер — популярное приложение, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями. Также пользователи способны совершать голосовые звонки и отправлять вложения собеседникам. Согласно статистике, программой пользуется около 50 000 000 человек. Каждый день регистрируется 10 000 пользователей. Приложение Вайбер обладает простым управлением, поэтому большинство задач можно выполнить интуитивно. Однако иногда возникают технические неполадки и вопросы, касающиеся использования мессенджера. Обращения пользователей рассматривает служба поддержки. Специалисты своевременно обрабатывают все входящие письма.

Написать в службу поддержки Viber

Самый простой способ решить найденную проблему — проконсультироваться со специалистами. Каждый пользователь приложения способен отправить письмо сотрудникам компании. Запустите программу и нажмите кнопку «Написать нам». Затем заполните контактную форму.

Укажите:

  • Тему сообщения;
  • Причину;
  • Имя;
  • Контакты;
  • Адрес проживания;
  • Подробности.

Можете прикрепить любые вложения, доказывающие обнаруженную проблему. Сотрудники принимают фото, аудио, видео. Ответ может поступить через сутки, поэтому запаситесь терпением.Служба поддержки Вайбер РоссияФорма выбора темы обращения.

Специалисты нередко консультируют пользователей посредством социальных сетей. Были зарегистрированы официальные сообщества, через которые распространяются последние новости компании. Если использование мессенджера вызывает проблемы — оставьте комментарий на странице и дожидайтесь ответа.

Правила написания обращения

Перед получением консультации ознакомьтесь с правилами отправки обращения. Обязательно предоставляйте:

  1. Контакты;
  2. Причину проблемы;
  3. Описание;
  4. Имя;
  5. Вложения.

Также пользователям доступна страница, содержащая часто задаваемые вопросы. Рекомендуется воспользоваться поисковой строкой, чтобы найти интересующую информацию. Немного ниже располагаются рубрики, позволяющие перемещаться между справочными разделами. Можно узнать правила использования приложения и методы решения технических проблем.

Телефон горячей линии Вайбер

Компания Вайбер не открывала горячие линии для консультирования пользователей. Поэтому вопросы рассматриваются исключительно в электронном формате. Контактный телефон показал свою несостоятельность в области технической поддержки — гораздо удобнее отправить сообщение с прикрепленными доказательствами (например, снимками экрана).

Возможности службы поддержки мессенджера

Операторы готовы рассмотреть любые вопросы о мессенджере:

  • Установка приложения;
  • Регистрация;
  • Резервное копирование;
  • Отправка писем;
  • Прикрепление вложений;
  • Блокировка профиля;
  • Удаление учетной записи;
  • Отправка отзывов.

Консультанты не помогут решить вопрос, если пользователь отказывается предоставлять запрошенные личные данные. Также запрещено использование ненормативной лексики при получении консультации. В остальных случаях вопросы клиентов незамедлительно рассматриваются специалистами.

Поддержка через приложение Вайбер

Компания Вайбер разработала приложение для общения. Посредством программы пользователи бесплатно обмениваются сообщениями и совершают голосовые звонки. Чтобы пользоваться мессенджером, необходимо предварительно зарегистрироваться. Логином каждого пользователя становится номер телефона.

В приложении работает справочный раздел, позволяющий получать консультации специалистов. Чтобы написать вопрос, откройте вкладку «Помощь». Затем кликните «Написать нам» и составьте сообщение. Обязательно указывайте достоверные данные для быстрого решения проблемы. При необходимости добавляйте вложения с телефона.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если использование сервиса повлекло негативные впечатления, рекомендуется написать жалобу. Сотрудники рассмотрят ваше обращение и примут необходимые меры, чтобы улучшить обслуживание. Отправка претензий реализована несколькими способами. Можете воспользоваться сайтом или мобильным приложением.
При заполнении формы указывайте тему обращения — «Жалоба». Принимаются претензии на поведение отдельных пользователей и качество сервиса.

Расписание работы

Техническая поддержка Вайбер доступна круглосуточно. Обычно ответ сотрудников компании приходит через пару часов. Иногда приходится подождать несколько суток. Продолжительность рассмотрения вопроса зависит от текущей загруженности контактного центра.

Официальный сайт: https://www.viber.com/ru/