Горячая линия Вивус

Горячая линия ВивусВивус — полностью автоматический сервис, позволяющий удаленно получать займы через Интернет. Пользоваться услугами компании способны совершеннолетние российские граждане. Для заключения договора не нужно собирать множество справок или искать поручителей. Достаточно представить один документ — паспорт. Минимальный возраст потенциального заемщика составляет 18 лет. Заемные средства можно получить на короткий или долговременный срок — точное время определяется потребностями клиента.

Вивус выдает ссуды величиной от 1 000 до 30 000 российских рублей. Продолжительность кредитования варьируется от 1 суток до 1 месяца. Чтобы воспользоваться услугами, достаточно заполнить заявку на главной странице. Сервис запрашивает паспортные данные, имя, дату рождения и платежные реквизиты. Среднее время обработки заявки составляет всего 7 минут. После рассмотрения анкеты компания принимает положительное либо отрицательное решение касаемо выдачи кредита. Новым клиентам доступна акция — беспроцентное кредитование при условии заключения договора продолжительностью до 14 суток.

Телефон горячей линии Вивус

Горячая линия ВивусНекоторые клиенты кредитной организации сталкиваются с вопросами использования личного кабинета или заключением договора. Потому финансовая организация открыла контактный центр для консультирования заемщиков. Вопросы рассматриваются по номеру телефона 8 (800) 505-64-93. Указанный канал связи доступен жителям любых регионов страны. Звонки совершаются бесплатно.

Горячая линия Вивус

Как написать в поддержку?

Если дозвониться по телефону невозможно, самым лучшим решением станет использование альтернативных способов связи. Нажмите кнопку «Заказать звонок» на официальном сайте финансовой организации. Укажите свой номер, имя, фамилию, отчество. Ниже выберете число, когда планируете получить обратный звонок. Можете написать комментарий операторам. Нажмите зеленую кнопку «Оставить заявку».

Также работает электронный адрес, принадлежащий компании Вивус. Чтобы проконсультироваться, отправьте письмо на указанный почтовый ящик. Приложите подробное описание вопроса и свои контактные данные. Можете добавить вложения, если они помогут сотрудникам компании быстрее разобраться с проблемой.

Ответы на популярные вопросы

На сайте работает раздел FAQ, содержащий наиболее распространенные вопросы заемщиков. Можно узнать способы отсрочки платежа, варианты получения заемных денежных средств и правила использования личного кабинета. Перечисленные инструкции распределены по тематическим рубрикам. Если обнаруженную проблему не получается устранить самостоятельно — проконсультируйтесь с поддержкой.

Возможности личного кабинета Вивус

Горячая линия ВивусФорма входа в кабинет.

Микрофинансовая компания Вивус предоставляет заемщикам личный кабинет, через который реализованы следующие задачи:

  • Отправка новых заявок на получение займа;
  • Отсрочка платежа;
  • Выбор способа получения средств;
  • Привязка карты;
  • Досрочное закрытие займа;
  • Просмотр подробной информации о кредите.

Время работы

Теелфон контактного центра Вивус доступен ежедневно с 5-00 до 22-00. Электронные письма принимаются круглосуточно, однако, рассмотрение вопроса способно занимать до 1 суток. Поэтому срочные проблемы лучше задавать по контактному телефону.

Официальный сайт: https://www.vivus.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.vivus.ru/register/login