Горячая линия «Волна Мобайл»
Поскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний. Первопроходцем стала телекоммуникационная компания «Волна Мобайл», начавшая работать летом 2016 года. Абонентам доступен стандартный ассортимент услуг — отправка сообщений, совершение голосовых звонков, посещение интернета. Для обеспечения высокой скорости соединения используется технология 4G.
Для приобретения СИМ-карты понадобится лично посетить центр обслуживания. Филиалы мобильного оператора открыты во многих городах Крыма. Для управления лицевым счетом рекомендуется пользоваться личным кабинетом, расположенным на сайте компании. Авторизация осуществляется с компьютера или через официальное мобильное приложение.
На сайте компании «Волна Мобайл» находятся различные справочные материалы для начинающих клиентов, позволяющие узнавать правила обслуживания. Если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы — желательно воспользоваться горячей линией.
Содержание:
Телефон горячей линии «Волна Мобайл»
По России функционирует горячая линия 8 800 505 03 87, позволяющая консультироваться с поддержкой. Дозвониться получится с любого телефона абсолютно бесплатно.
Внутри сети «Волна Мобайл» работает короткий телефон 555. Его легко запомнить или записать. Совершение звонков бесплатное.
В последнее время среди пользователей мобильной связи набирают популярность мессенджеры для обмена сообщениями (WhatsApp, Viber). Поэтому компания предлагает консультироваться через вышеуказанные приложения. Добавьте в контактную книгу номер +7 978 555 0 555, чтобы начать общение. Или отправьте обычное СМС.
Основные команды
Практически все абоненты пользуются USSD-запросами для получения информации:
- *100# — проверка состояния своего счета;
- *101# — остаток пакетных услуг;
- *200# — просмотр своего номера телефона.
Как написать в поддержку
- Через личный кабинет;
- Через контактную форму на сайте оператора;
- По телефону:
◦ 555 — внутри сети;
◦ 8 800 505 03 87 — для абонентов всех операторов. - Лично в центре обслуживания;
- Через мессенджер;
- На странице социальной сети.
Возможности личного кабинета
После создания учетной записи каждый пользователь получает широкие возможности, облегчающие управление телекоммуникационными услугами:
- Пополнение лицевого счета;
- Перевод средств между абонентами;
- Просмотр адресов терминалов самообслуживания;
- Получение подробной выписки;
- Изменение тарифа;
- Консультация с технической поддержкой;
- Редактирование пароля;
- Временная блокировка номера;
- Просмотр статистики;
- Настройка переадресации голосовых вызовов;
- Управление услугами.
При необходимости можно заказать пакет интернета на странице «Услуги». В кабинете находятся удобные инструменты, позволяющие контролировать финансовые расходы и отслеживать действия с номером. При возникновении проблем по использованию кабинета пишите или звоните в поддержку «Волна Мобайл».
Контакты
Официальный сайт: https://volnamobile.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.volnamobile.ru/
Написать письмо: https://volnamobile.ru/help/question/feedback/